Интересно. Когда этот вагон прибыл в Тагил? Ааре. Почему Вы указали, что этот трамвай приписан к парку "Вагонка"? У Вас есть более подробная информация об этих трамваях?
Указал "Вагонку" просто потому, что надо было выбрать один из двух. В самом деле на фото не видно, что это за маршрут (также на фото вагонов 2235 и 2458). Считал, что если 1, то УВЗ, а если 2 или 3, то НТМК. Выбрал УВЗ просто потому, что у них к 1971 году осталось значительно больше двухосников, чем у НТМК. В самом деле правильно наверно создать отдельный раздел "Депо неизвестно"?
Ааре. Вот нашел такую информацию о вагонах типа МС в Тагиле: "В 1965—1969 годах трамвайный цех (имеется в виду НТМК) получил 8 вагонов ленинградского типа МС". К сожалению, более подробной информацией об этих вагонах я не располагаю. Присланные Вами фотографии этих вагонов, для меня это настоящее открытие.
Это прицепы типа ПС, с укороченными площадками. В Питере имели нумерацию 1–335. Судя по тому, что в Тагил МС приходили без перенумерации, ПС тоже номеров не меняли.
А еще были прицепы типа МСП, то есть прицепы с кузовами МС-2, -3 и -4, но без кабины водителя и оборудования. Не помню сейчас, они изначально были прицепы или оборудование в конце 1930-х у них демонтировали, но они существовали уже к началу 1941 года, в количестве 209 штук. Их номера были в общем ряду с моторными, начиная с 2207 и кончая с 2743. Один такой - в составе 2235-2567 - есть и на фото Евгения Корнильева в Тагиле. Вчера загрузил ту фотку, но она куда-то пропала, сейчас снова отправлю.
Цитата (concord007, 29.10.2011): > Ааре. Вот нашел такую информацию о вагонах типа МС в Тагиле: "В 1965—1969 годах трамвайный цех (имеется в виду НТМК) получил 8 вагонов ленинградского типа МС".
А я нашел заметку, что УВЗ в 1964 году получил 15 старых вагонов из Ленинграда. Сколько там прицепов, сколько моторных, непонятно. За 1965-1968 годы аналогичных данных нет (передачи вомзможно были), а в 1969 году УВЗ получил 10 б/у вагонов (вероятно это и были МТВ-82 из Уфы). НТМК в годах 1964 и 1969 б/у вагонов не получил.
Ааре. Спасибо Вам за информацию об Ленинградских вагонах. AlexSan и Вам тоже спасибо.
Цитата (Ааре Оландер, 30.10.2011): > А я нашел заметку, что УВЗ в 1964 году получил 15 старых вагонов из Ленинграда.
Известны ли Вам номера этих вагонов? Какой конкретно модели были эти вагоны?
Цитата (Ааре Оландер, 30.10.2011): > НТМК в годах 1964 и 1969 б/у вагонов не получил.
Две Вами присланные фотографии хотя бы косвенно подтверждают, что в трамвайном цехе НТМК вагоны этого типа были. Вот фото: http://transphoto.ru/photo/442244/ http://transphoto.ru/photo/440901/ На первой фотографии, хотя не видно номера маршрута, но есть табличка по которой можно судить, что трамвай следует в парк "Красный Камень" или "Новая Кушва". Для УВЗвских трамваев такая табличка в начале 70-х годов не имела смысла. Вторая фотография сделана Вами в 1989 году в парке "Новая Кушва". Это подтверждает, что цех НТМК все таки получал из Ленинграда трамваи типа МС-4.
Цитата (concord007, 30.10.2011): > итата (Ааре Оландер, 30.10.2011): > > А я нашел заметку, что УВЗ в 1964 году получил 15 старых вагонов из Ленинграда. > > Известны ли Вам номера этих вагонов? Какой конкретно модели были эти вагоны?
Нет, ничего не известно. Ясно только, что двухосники. Но сколько МС и сколько ПС, неизвестно.
链接