Ну эти "дрова" действительно только на пьедестал...Кузовщики если грамотные остались-сделают ...А вот тронуться в путь этот вагон уже НЕ сможет НИКОГДА!
Цитата (иван анатольевич, 29.10.2011): > А вот тронуться в путь этот вагон уже НЕ сможет НИКОГДА!
А вот зря вы так. Рама у вагона сохранилась в очень хорошем состоянии, ходовая часть полностью восстановлена в Иваново. "Ветеран трамвайного дела с удивлением замечает: трамвай в отличном состоянии, а при желании может отправится в очередной рейс." ( http://yarportal.ru/topic251044s0.html?hl= )
Игорь, а в загашниках депо могли сохраниться запчасти от КТМ-1? Спрашиваю потому, что на иных складах сам находил детали от агрегатов, списанных десятки лет назад.
Даже несколько? Я полагал, что списан только один старый СП-4. Но всё равно, хорошо, что запчасти есть. Получается, самое хлопотное - восстановить кузов и (особенно) салон.
В конце концов, в музее ОГЭТ хранится альбом по эксплуатации КТМ-1 и если получится до него добраться, то необходимое можно будет отсканировать и выслать. Электросхема тоже есть, но она огромная, по всей видимости раньше висела на стене в боксе или мастерской.
Цитата (Алексей Волков, 29.10.2011): > Цитата (CityVepr, 29.10.2011): > > и две трёшки. > > Спасибо за информацию, я про них даже не знал, по крайней мере в БД не нашёл.
Цитата (CityVepr, 29.10.2011): > Цитата (иван анатольевич, 29.10.2011): > > А вот тронуться в путь этот вагон уже НЕ сможет НИКОГДА! > А вот зря вы так. Рама у вагона сохранилась в очень хорошем состоянии, ходовая часть полностью восстановлена в Иваново. > "Ветеран трамвайного дела с удивлением замечает: трамвай в отличном состоянии, а при желании может отправится в очередной рейс." ( http://yarportal.ru/topic251044s0.html?hl= ) > ЗЫ: Если даже вот такие "дрова" ( http://trz.mosfont.ru/prod/605/005.jpg ) восстановили в ходовой вагон, то здесь сам б-г велел )))
Цитата (CityVepr, 29.10.2011): > Цитата (иван анатольевич, 29.10.2011): > > А вот тронуться в путь этот вагон уже НЕ сможет НИКОГДА! > А вот зря вы так. Рама у вагона сохранилась в очень хорошем состоянии, ходовая часть полностью восстановлена в Иваново. > "Ветеран трамвайного дела с удивлением замечает: трамвай в отличном состоянии, а при желании может отправится в очередной рейс." ( http://yarportal.ru/topic251044s0.html?hl= ) > ЗЫ: Если даже вот такие "дрова" ( http://trz.mosfont.ru/prod/605/005.jpg ) восстановили в ходовой вагон, то здесь сам б-г велел )))
То,что на фото по Вашей ссылке-современный "КТМ",на который всегда найдется все!Я не исключаю ,что в Ярославле опытные мастера(хотя то поколение ушло),но где вы возьмете:КОНТРОЛЛЕР,АРД,ВСЮ"ПНЕВМАТИКУ",ДВЕРИ С МЕХАНИЗМАМИ??? У меня в Ростовском депо только что порезали прицепной вагон от него,посчитав,что восстановить нечем и некем,хотя состояние кузова было несравнимо лучше.Короче,что найдете(запчасти)-дайте знать,ибо у меня на ходу "КТМ" 1966 года.
Большую часть кузовщины здесь будут делать заново. Для кузовщика даже средней руки это не так сложно, было бы время, материал и достаточное количество информации. Выше уже говорилось, что по электрике и механике КТМ имел много общего с "снежками". Аналогично и пневматику можно подобрать, только бы ли бы средства, место и желание.
Я сразу говорил -кузов не есть проблема. Контроллер (особенно с рижского снегача)-действительно воткнуть можно,АРД-заменить на троллейбусный,найти фонари...Ну вот ни разу не верю в находку в виде ОРИГИНАЛЬНЫХ ПАССАЖИРСКИХ дверей в комплекте с коробом и пневмомеханизмом...На всех наших "снегачах" дверного привода не существовало вообще! И все же сильно сомневаюсь в наличии трудоспособных старейшин Ярославского депо,помнящих эту линейку вагонов,а главное в финансовых возможностях...Но тем не менее,как говорят,бог в помощь!
Двери придется, видимо, делать заново, по образцу. А с пневмоприводом - в копию короба вписывать доступные механизмы. (пневмоцилиндры применяются много где, например на оборудовании различных заводов), тут вопрос как раз в воссоздании внешнего облика кожухов. Как Вы правильно заметили - лишь бы были финансовые возможности и желание.
Ну вот...Прошло более 4-х лет с момента публикации фото и обсуждения возможности восстановления раритета. Стесняюсь спросить особо рьяных "спорщиков" с этой страницы-ну и как-? Процесс пошёл-? Как ныне поживает"КТМ-Ветеран"-? Ведь обещали в споре на ход поставить...
Цитата (Лученецкий Ярослав, 27.03.2016): > C тех пор уж 4 директора поменялось, нет дела до ветерана...
Благодарю за оперативный ответ! Признаться,не удивлён...И более чем уверен,что все 4-е сменившихся директора и рядом не проходили с электротранспортом.
链接