У меня с 265 вагоном связано одно воспоминание. НЕ помню, за каким маршрутом он был закреплён,но в тот апрельский день 2003 года я ехал на нём по 2 маршруту от Станционной. Случилась какая-то мелкая поломка, и водитель, остановившись на светофоре перед перекрёстком пр. Ленина и Октябрьской, вышла устранять неполадку. Стояли минуты 4, но этого хватило, чтобы выбиться из графика, который очень хотелось нагнать. И мы стали нагонять... Так быстро, как в тот вечер, я по пр. Ленина не ездил ни до, ни после. Пути по всему проспекту были с очень сильным волнообразным износом, и на них в обычном случае довольно сильно трясло, поэтому многие водители разгоняться здесь избегали, чтобы вагон лишний раз не бить, да и до схода могло дело дойти. В нашем же случае, как разогнались, тоже затрясло неслабо. Но водитель поднажала ещё, и трамвай преодолел какой-то там барьер (аналог звукового у самолёта), и дело пошло лучше: ехали так, что протряхивать не успевало. На том перекрёстке с Октябрьской, когда мы стояли и ехать не очень-то ещё и думали, нас обогнал троллейбус. На пл. Ленина мы его догоняем и обгоняем, чего обычно в этом месте трамваю сделать не удаётся. Мне нужно было на него пересесть. Я вышел из трамвая на пл. Пушкина и ждал этого троллейбуса ещё 2-3 минуты. Он, наверное, в это время только к Госпиталю подъезжал. Вот даже как бывает! На плохих путях - и так летели! На спуске у музея рельсы тоже были не ахти, как и везде, и там многие притормаживали, ехали осторожно (да иногда и сейчас тормозят, хотя участок отремонтировали). А она ещё хода прибавила! У цирка, наверное, 70 было.
链接