TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига, Škoda 15T ForCity Alfa Riga № 57169
  РигаŠkoda 15T ForCity Alfa Riga № 57169 
Ropažu iela
Первый день обкатки

Автор: wuriks · Рига           Дата: 26 октября 2011 г., среда

Статистика

Опубликовано 27.10.2011 14:30 MSK
Просмотров — 913

Подробная информация

Рига, Škoda 15T ForCity Alfa Riga № 57169

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:5-е трамвайное депо
С...:21.10.2011
Модель:Škoda 15T ForCity Alfa Riga
Построен:2011
Заводской №:9758
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
07.05.2012 сладкая реклама мороженого "Jūsu ekselence" ("Ваше высокопревосходительство")
08.02.2013 жёлтая реклама Lipton
12.06.2013 реклама "XXV праздника песни и XV праздника танца", а так же национального праздника "Līgo". Информатор название остановок поёт.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G9
Время съёмки:26.10.2011 12:16
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

27.10.2011 23:34 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Сегодня на ВЭФовском мосту один этот сломал пант. Кто знает подробности?
+3
+3 / –0
27.10.2011 23:43 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Я знаю. Но по вашей просьбе строить из себя "самого информированного" не буду :)
+2
+3 / –1
27.10.2011 23:49 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (wuriks, 27.10.2011):
> Но по вашей просьбе строить из себя

На обиженных воду возят. Тогда не удивляйтесь, что всякие разные причины опять будут приведены.
+2
+3 / –1
28.10.2011 15:29 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Сегодня знакомый вагоновожатый поведал, что в депо поговаривают, что возможно на 15Т возможно будут ставить штанги...
+1
+2 / –1
28.10.2011 17:22 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Я даже знаю когда и какие :)
0
+0 / –0
28.10.2011 18:15 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Небось "Леков" как у тролликов будут ставить. Что пантограф непошёл? и на какой вагон бустановят этот девайс?
0
+0 / –0
28.10.2011 18:37 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (TTT, 28.10.2011):
> на 15Т возможно будут ставить штанги...

Ага. В место пантографа. И веревки будут две на каждый борт. И вагоновожатых будут два. Как в Египте.

Хватит чепуху молоть! Никто штанги ставить не будет.
+1
+1 / –0
28.10.2011 18:54 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (TTT, 28.10.2011):
> Сегодня знакомый вагоновожатый поведал, что в депо поговаривают, что возможно на 15Т возможно будут ставить штанги...

Бред.
+1
+1 / –0
28.10.2011 21:54 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Alens, 28.10.2011):
> Хватит чепуху молоть! Никто штанги ставить не будет.

Цитата (Матяс Владимир, 28.10.2011):
> Бред.

А по-моему, самым откровенным бредом и чепухой было изначально перекраивать один маршрут под пантографы, когда вся остальная сеть преспокойно работает на штангах.

Что мешает установить штангу на Шкоду-то? Нету там никакой загвоздки, одни понты только. То есть рижан отчасти можно понять - полупантографы входили в стоимость вагонов, штанги (которые Шкода отказалась, НЯП, туда присобачивать) пришлось бы конструировать и устанавливать самим. Типа, сэкономили. Зато в результате пришлось перекраивать конташку - шило на мыло поменяли.
–1
+0 / –1
29.10.2011 09:38 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Славик, 28.10.2011):
> полупантографы входили в стоимость вагонов, штанги (которые Шкода отказалась, НЯП, туда присобачивать) пришлось бы конструировать и устанавливать самим.

Бреееед.Вы наверное даже не знаете как автомобиль продаётся. В стоимость входит кузов. Двигатель, коробку, колёса, краску, цвет и ещё 100500 вещей Вы выбираете сами. Для рекламы и ленивых базовая (дешёвая) и ещё пару моделей уже "собраны" за вас. А тут трамвай.
В стоимость трамвая входит то, что заказали. И если завод специально для Риги изготовил тележки, изготовить которые действительно проблема и другие заводы отказались, то поставить штангу, взятую у Шкода Электрик, которая оснащает имим троллейбусы, было бы не особо трудно.

Цитата (Славик, 28.10.2011):
> самым откровенным бредом и чепухой было изначально перекраивать один маршрут под пантографы

Не один, а постепенный переход. В следующем году ещё один. Скажите, почему тогда та же Прага сделала это несколько лет назад? А все остальные европейские города? Учите мат.часть.
0
+0 / –0
29.10.2011 17:37 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Да понятно, что постепенный переход. И про Милан, Берлин, Прагу, Ростов-на-Дону и прочие системы, переделанные со штанг на пантографы я прекрасно знаю.

В любом случае, заказать новые вагоны сразу со штангами - гораздо проще и дешевле (и эксплуатировать менее геморройно в силу привычки), чем перекраивать всю КС города - тем паче, что одним рывком этого всё равно не сделать.

В упор не понимаю глубокого сакрального смысла перехода на дуговой токосъём.
Зачем чинить то, что не ломалось?
0
+0 / –0
29.10.2011 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Славик, 29.10.2011):
> чем перекраивать всю КС города - тем паче, что одним рывком этого всё равно не сделать.
Можно. В Лиепае трамваи не ходили ровно один день. Воскресенье 17 декабря 1961 года. За этот день вагонам сняли штанги и поставили пантографы и подправили кс для них. Тогда в городе действовало 3 маршрута.
Источник: http://www.liepajastramvajs.lv/letopisj/rus_let_1960-1969.html
+1
+1 / –0
29.10.2011 21:24 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Славик, 29.10.2011):
> И про Милан, Берлин, Прагу, Ростов-на-Дону и прочие системы, переделанные со штанг на пантографы я прекрасно знаю.
Цитата (Славик, 29.10.2011):
> В упор не понимаю глубокого сакрального смысла перехода на дуговой токосъём.

Так почитайте литературу, зачем это делается. А то то, что делалось во многих городах Вы знаете (похвально), а зачем - неужели до сих пор не интересно было?

Цитата (Славик, 29.10.2011):
> и эксплуатировать менее геморройно в силу привычки

А вот тут Вы ошибаетесь в корне. Штанга должна быть сзади вагона. Так как Татры работают по СМЕ, то штанга сзади ПЕРВОГО вагона. У Шкоды, которая на метр-два длиннее СМЕ из Татр штанга будет метров на 16-18 дальше. А где у нас все воздушные стрелки-переключалки? И куда их теперь перевесить? И как со стрелкой на 18 метров дальше проедет Татра? А как за 30 с лишним метров сбегать штангу поставить? Зимой, по сугробам. А если потом закупятся вагоны другого производителя другой длинны - опять все стрелки перевешивать? И это я только начал задавать вопросы.
+1
+2 / –1
29.10.2011 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Alens, 29.10.2011):
> Воскресенье 17 декабря 1961 года. За этот день вагонам сняли штанги и поставили пантографы и подправили кс для них.

и сразу же через один абзац:
"1962 год весна - в первом квартале из-за несовершенства контактной сети очень часты остановки в движении - ломаются пантографы, портятся воздушные провода"
+2
+2 / –0
30.10.2011 04:48 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (TTT, 28.10.2011):
> егодня знакомый вагоновожатый поведал, что в депо поговаривают, что возможно на 15Т возможно

Это из той-же оперы что и бабки предсказывающие безснежную зиму?
+1
+1 / –0
30.10.2011 16:48 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Alens, 29.10.2011):
> За этот день вагонам сняли штанги и поставили пантографы

Сеть там поменьше рижской, всё-таки. В Риге в современных реалиях, боюсь, такое невозможно - очень затратно и сложно, и останавливать трамвай в огромном городе без метро - это вообще исключительная мера. Ну, детали такой возможной (или невозможной) акции пусть лучше Вадим Фальков распишет, как главный инсайдер. Ему виднее всех.

Цитата (wuriks, 29.10.2011):
> А где у нас все воздушные стрелки-переключалки? И куда их теперь перевесить? И как со стрелкой на 18 метров дальше проедет Татра?

Положение "Лиры" - это, конечно, аргумент. Только возникает вопрос - что, на новые дорогущие низкопольники хватило денег и сил, а радиоуправляемые стрелки - не по зубам? Как же в Милане на одной сети работают четырёхосные Peter Witt и ансальдобредовские длинные низкопольники, и ещё несколько других моделей разной длины, и нет повальных проблем с переключением стрелок? Я, конечно, понимаю, что это не напрямую связанные вещи, но всё же - это, простите, нонсенс.

Цитата (wuriks, 29.10.2011):
> А как за 30 с лишним метров сбегать штангу поставить? Зимой, по сугробам.

Если вагоновожатым и так уже приходится "бегать по сугробам ставить штангу" - тут уж, простите, пятнадцать метров погоды не сделают. Если у вас люди по многу раз на дню в штатном режиме бегают ставить штанги - значит, в консерватории что-нибудь менять надо, тут переход на пантографы не спасёт, а только изменит род проблем. Может, всё-таки лучше постараться избавить сотрудников от таких процедур, внедрив радиоуправление стрелками? А ещё можно пройти все эти метры через сплошной салон Шкоды, выйдя на улицу только из хвоста. А как, кстати, сейчас штанги ставят? Пролезают между вагонами? Или встают на сцепку? В снег и гололёд? Да тут пройти лишние 15 метров по земле даже безопаснее и проще будет.

Такое впечатление, будто Вы пытаетесь сказать "Наконец-то мы переходим на пантографы! Заждались уже!" Если штанга - это так ужасно, а пантограф - это панацея, то почему для переделки системы токосъёма нужно было ждать прихода этих Шкод? Можно ведь было и пятьдесят лет назад на РМки пантографы поставить, и Татры сразу с пантографами заказывать. Почему только сейчас взялись-то?

Вы меня так и не убедили в целесообразности перекройки и нарушения системы, исправно работающей уже век, без явных на то причин.
+1
+1 / –0
30.10.2011 18:50 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Славик, 30.10.2011):
> Вадим Фальков распишет, как главный инсайдер. Ему виднее всех.
Во первых он не работает в этой системе, во вторых его нету на этом сайте, в третьих он противник пантографа и распишет предвзято.

Цитата (Славик, 30.10.2011):
> а радиоуправляемые стрелки - не по зубам?
А Вы думаете, что за пару лет можно без проблем перейти на пантограф, ввести новый трамвай и сразу перейти на радиострелки??? Не всё так быстро. А впрочем вот Вам - http://transphoto.ru/photo/424544/ - шоб Вы успокоились. :)

Цитата (Славик, 30.10.2011):
> Если вагоновожатым и так уже приходится "бегать по сугробам ставить штангу" - тут уж, простите, пятнадцать метров погоды не сделают.

Вы серьёзно? Вы действительно в Гамбурге живёте? За что же Вы так людей не любите?! А у нас о водителях стараются заботиться. И если на новых пересечках с трамваями водители троллейбусов начали говорить, что не видят, где начинается "сухая", мы им не ответили, где обычно, а повесили специальные знаки. Надеюсь Вы людьми не руководите, в противном случае передайте им соболезнования от меня.

Цитата (Славик, 30.10.2011):
> Можно ведь было и пятьдесят лет назад
Не знаю, тогда мои родители ещё незнакомы были.

Цитата (Славик, 30.10.2011):
> Вы меня так и не убедили

А что должен был??? Во первых думайте что хотите, если что - я разрешил. Во вторых писать тут трактат о достоинствах и недостатках различных систем токосъёма городского рельсового транспорта я не будуууу.
0
+1 / –1
30.10.2011 22:40 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Alens, 28.10.2011):
> Хватит чепуху молоть! Никто штанги ставить не будет.
Все же водители работают в РС, а не на Марсе. Зачем им врать?
0
+1 / –1
30.10.2011 22:52 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Славик, 30.10.2011):
> Сеть там поменьше рижской, всё-таки. В Риге в современных реалиях, боюсь, такое невозможно - очень затратно и сложно, и останавливать трамвай в огромном городе без метро - это вообще исключительная мера.
Трамвай в Риге вообще можно закрыть хоть на месяц, хоть на всегда. Пассажиров то по пальцам можно перещитать. Все Рижские маршруты продублированы. Хде проблема?

> Ну, детали такой возможной (или невозможной) акции пусть лучше Вадим Фальков распишет, как главный инсайдер. Ему виднее всех.
Г-н Фальков троллейбусник. Много читал его статьи. Он все проблемы и решения видит через призму троллейбусной баранки, к сожелению.
+2
+2 / –0
30.10.2011 23:00 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (wuriks, 30.10.2011):
> А Вы думаете, что за пару лет можно без проблем перейти на пантограф, ввести новый трамвай
И все же пару камней в Ваш огород. На 6 маршруте меняли провода и держатели. А к/провод оставили прямой, как струна. И только через год, когда на лыжах пантографов были наезжены дырки, очухались, что провод надо все же зиг-загом вешать.
Так же еще и секционники. Сколько на них уже обломали пантов... Ну получается сами же все не приятности и натворили.
+1
+1 / –0
31.10.2011 20:00 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (TTT, 30.10.2011):
> И все же пару камней в Ваш огород.

Меня не Леон зовут и отвечать за всё, что происходит в РС в мои обязанности не входит. Так что заберите обратно :) Со своей работой я справляюсь хорошо.
Ну не могу не сказать, что Вы не правы по тексту, но как "самый информированный" ничего не скажу :Р Но зигзаг был сделан сразу. Но так как Вы лучше знаете, спорить не буду.
Судя по Вашим высказываниям, Ригас Сатиксме - это такая кучка дебилов, которая сидит и пускает слюнявые пузыри. Всё остальное делают умные Водители. Эти дебилы почему-то не могут капитально стык отремонтировать, который стоит в плане на замену, что бы через несколько дней снять свежеотремонтированный. Зачем-то ремонтируют снегоочистители, хотя зима вроде снежной не будет. Не могут решить какой токосъём поставить. Только понять не могу, почему с таким дебильным начальством многие считают рижский ОТ образцом для подражания? А потом люди мне в личку пишут, что никак не стыкуется образ работников и начальства, созданный Вами и вам подобными и то что они видят на самом деле, по приезде в Ригу. http://transphoto.ru/photo/427948/#956500
0
+1 / –1
31.10.2011 23:00 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (wuriks, 31.10.2011):
> многие считают рижский ОТ образцом для подражания?
Это делают только те, кто никогда не были далше границ Риги.

> А потом люди мне в личку пишут, что никак не стыкуется образ работников и начальства, созданный Вами и вам подобными и то что они видят на самом деле, по приезде в Ригу.
Ну это ес-нно людям, которые никогда не видили нормального ОТ. Вот только не знаю, почему Вам так нравится сравнивать РС с отсталым хозяйствам, а не с Европейским.

И я не говорил, что все так плохо, нет. С автобусом и троллейбусом все в порядке. Но трамвай технически отсталый. Да, вагоны красят и моют, да провода кое как меняют, но путевое хозяйство осталось на уровне 50-60х годов. И соответственно скорость трамвая в городе.
+2
+2 / –0
02.11.2011 20:51 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Не каждый город даже в Европе может похвастаться такой техникой как у нас в службе путей. Например автомат для наваривания рабочего канта на рельсу, чем продлевает службу рельсы до 70%. Теперь скажите знали ли вы это, знаете ли в каких европейских городах это используется, а в каких нет и почему. Короче сравнивая путь со странами находящимися восточнее Риги я вас уже припёр. Теперь вы начинаете морозить чушь вообще не разбираясь о чём. Ладно, я понял, вы умный, и мне с вами разговаривать не о чем.
+1
+2 / –1
02.11.2011 22:02 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (wuriks, 02.11.2011):

> Короче сравнивая путь со странами находящимися восточнее Риги я вас уже припёр
Не знаю, есть ли сей агрегат в Минске, но пути там, особенно спецчасти намного лучше Рижских. И такого Рижского ужаса http://transphoto.ru/photo/437557/ там не наблюдал.
–2
+0 / –2
03.11.2011 11:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TTT, 02.11.2011):
> И такого Рижского ужаса http://transphoto.ru/photo/437557/ там не наблюдал.

Судя по мосту фото сделано с большим зумом, кривые рельсы - визуальный обман.
0
+1 / –1
03.11.2011 11:23 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Indipuk, 03.11.2011):
> кривые рельсы - визуальный обман.

Хуже всякого слепого, тот кто не хочет видеть.
0
+1 / –1
03.11.2011 16:32 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Indipuk, 03.11.2011):
> большим зумом, кривые рельсы - визуальный обман.
Если что то кривое, то оно кривое не смотря есть там зум или нет его. А рельсы там кривые еще с советских времён. Да, кто то может ответит, что под ними тоннель и грунт проседает, но это не отменяет факт, что они кривые. А о расстоянии посудите сами - все не ровности внутри треугольника. А еще можно сесть в вагон 5-го маршрута и проехатся. Потрястись в вагоне. :)
0
+0 / –0
04.11.2011 00:37 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
ТТТ, я с вас уже угораю. Вроде в Риге бывали, но такие простейшие вещи объяснять надо, как ребёнку. А ещё пытаетесь сделать вид транспортного фаната. Ну что же вы так. Для тех кто из Грузии - в Риге трамвай ходит очень компактно. То есть лавирует на узких улицах делая разнообразные повороты. И стрелки у нас ставят часто не где надо, а где можно. Но стрелки-то только стандартные! А трамвай у нас исторический и делался не по стандартам.
Как скажем в этом случае. Радиус поворота несколько больше, чем радиус стрелок. Поэтому стрелки пришлось поставить немного под углом. На фотке мы видим 2 зигзага - входная и выходная стрелки треугольника, а зум делает эти зигзаги почти рядом и больше, чем они на самом деле. А тролли делают своё дело.
Для тех кто не в курсе - у ТТТ зуб на службу путей и наезжает при первом удобном случае на пустом месте.
0
+0 / –0
04.11.2011 01:37 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (wuriks, 04.11.2011):
> Для тех кто из Грузии - в Риге трамвай ходит очень компактно. То есть лавирует на узких улицах делая разнообразные повороты. И стрелки у нас ставят часто не где надо, а где можно. Но стрелки-то только стандартные! А трамвай у нас исторический и делался не по стандартам.

Причем тут я? я не просил обяснений и не писал ничего про стрелок, Знаю я как у вас ходит трамвай и в Гугл найзусть уже гррод знаю и по видео можно хорошо судить.
0
+0 / –0
04.11.2011 18:59 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (wuriks, 04.11.2011):
> Как скажем в этом случае. Радиус поворота несколько больше, чем радиус стрелок. Поэтому стрелки пришлось поставить немного под углом

Уважаемый wuriks. А я не про стрелки и их углы, а про те "американские горки" вверх-вниз.
–1
+0 / –1
05.11.2011 00:47 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Стрелки ЛИТЫЕ и делаются не в Латвии. Поэтому служба путей СОВЕРШЕННО не при чём.

Цитата (Siachoquero, 04.11.2011):
> и в Гугл найзусть уже гррод знаю

По этому поводу... Ладно, в личке.
0
+0 / –0
05.11.2011 01:12 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (wuriks, 05.11.2011):
> Стрелки ЛИТЫЕ и делаются не в Латвии. Поэтому служба путей СОВЕРШЕННО не при чём.

А причем тут стрелки? Хорошо видны волны в профиле пути. "Американские горки" как верно подметили.
–1
+0 / –1
05.11.2011 20:21 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Потому что стрелки и безстрелочные разъезды не плоские, а вогнутые. Покупались в России. Вот именно по этим причинам есть большая вероятность, что больше покупаться там не будут.
Так как шпалы выставлены ровно, то получается, что середина стрелки лежит на шпалах, а края стрелки и имеют возвышения.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.