Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
奧德薩, Tatra T3SU # 3256; 奧德薩 — Tramway Lines: Peresyp to Tsentrolit
  奧德薩 Tatra T3SU # 3256  —  路线 7, 3256+2357
 Tatra T3SU # 3257  —  路线 7, 3256+3257
Tramway Lines: Peresyp to Tsentrolit
Вулиця Чорноморського козацтва
Проходит пересечение с железнодорожной линией.

作者: Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩           日期: 26 十月 2011 年, 星期三

照片数据

发布 26.10.2011 22:52 MSK
观看 — 1237

详细信息

奧德薩, Tatra T3SU # 3256

运营商/停车场:Tramway depot #2
从...:03.2011
型号:Tatra T3SU
制造日期:1982
序列号:171049
运营状态:号码更换/同市转换 (12.11.2012)
用处:载客车辆
附加信息:03.2011 ex 3270; 1995 ex 3338. 12.11.2012 to Depot #1; 18.11.2014 to Depot #2; 09.2023 to Track Department, РС-2
До 1995 — СМЕ 3337+3338+3339
1996—12.2004 — СМЕ 3270+3271
03.2011–11.10.2012 — СМЕ 3256+3257

Принят на баланс Октябрьского трамвайного депо 08.04.1982.
1995—1996 — не работал после аварии и расцепки СМЕ.
1996 — восстановлен как 3270.
1999—2000 — не работал после столкновения с тепловозом на 7 маршруте.
2009—2011 — разбирался на запчасти.
03.2011 — восстановлен как 3256.
04–06.2013 — КР ВРМ.
С 18.11.2014 — трамвайное депо № 2.
09.2023 — переделан в служебный, присвоен номер от вагона РС-2.

EXIF

Model:E-620
Date and Time:26.10.2011 12:20
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:35 mm
展示完整EXIF

评论 · 15

26.10.2011 22:54 MSK
链接
Илья Болилый · 第聂伯罗
照片:: 883
А лобовой м/у переварен или таковым был с завода?
0
+0 / –0
26.10.2011 23:05 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7546
Переваренный. У нас несколько таких вагонов.
0
+0 / –0
26.10.2011 23:07 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
С завода таких не было. Это лобик производства ОРЗЭТ, проём можно было расширить до размеров раннего или позднего, но в девяностые такими вещами уже не занимались, оставляя маленькое окошко.
+1
+1 / –0
26.10.2011 23:09 MSK
链接
Илья Болилый · 第聂伯罗
照片:: 883
А этот товарищ - http://transphoto.ru/vehicle/4076/#n4172 - мог гостить у вас на ОРЗЭТе? В Днепропетровске он единственный с таким м/у.
0
+0 / –0
26.10.2011 23:11 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
Различная продукция литейки ОРЗЭТ была распространена, не исключено, что и вы заказывали там что-то.
0
+0 / –0
26.10.2011 23:19 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7546
В Киеве много Татр с таким маленькими маршрутниками
0
+0 / –0
26.10.2011 23:30 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
Так ведь не только у нас их отливали. В Москве, в Киеве...
0
+0 / –0
27.10.2011 00:49 MSK
链接
Vladotram · 布尔诺
照片:: 89
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 26.10.2011):
> Переваренный

Вообще-то он стеклопластиковый, как и маска, и пульт и ещё много деталей в Т3.
0
+0 / –0
27.10.2011 02:53 MSK
链接
Anton · 基辅
照片:: 4548
Цитата (AlexSan, 26.10.2011):
> Так ведь не только у нас их отливали. В Москве, в Киеве...

И всё-таки они какие-то подозрительно одинаковые. Может, всё-таки с завода?
0
+0 / –0
27.10.2011 14:16 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
Не думаю. У вас при наличии КЗЭТа не стали бы везти из Одессы, а в Москве точно отливали свои.
0
+0 / –0
27.10.2011 19:03 MSK
链接
Saturn · 哈爾科夫
照片:: 5451
Впечатляющая "биография" у этого вагончика...
+2
+2 / –0
27.10.2011 21:38 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
Кстати, с тепловозом он столкнулся именно здесь.
+1
+1 / –0
27.10.2011 21:43 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7546
А вариантов столкнуться с тепловозом всего два. Или здесь, на на пересечении с улицей 7-й Пересыпской.
+1
+1 / –0
28.10.2011 15:05 MSK
链接
Saturn · 哈爾科夫
照片:: 5451
Цитата (AlexSan, 27.10.2011):
> с тепловозом он столкнулся именно здесь.

А как это вообще случилось? Слона не заметили?
+1
+1 / –0
29.10.2011 18:15 MSK
链接
Anton · 基辅
照片:: 4548
Цитата (AlexSan, 27.10.2011):
> Не думаю. У вас при наличии КЗЭТа не стали бы везти из Одессы, а в Москве точно отливали свои.

Имел ввиду, с завода-изготовителя в Праге.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.