Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
下塔吉爾, 71-605 (KTM-5M3) # 45; 下塔吉爾 — Miscellaneous photos
  下塔吉爾 71-605 (KTM-5M3) # 45  —  路线 15
Miscellaneous photos
Проспект Ленина
Центральный перекрёсток города. В Нижнем Тагиле есть невиданная где-либо ещё упорная традиция ожидать трамвай НА трамвайных путях в центре улиц с совмещённым трамвайным полотном. Даже на самых центральных загруженных магистралях города. Не взирая на сплошной поток автотранспорта, снег и гололёд. На снимке вагон на полной скорости несётся на людей. Справа от вагона продолжается движение машин. Куда денутся люди?

作者: Ymtram · 东黑文-布兰福德           日期: 9 两月 2007 年, 星期五

照片数据

发布 26.10.2011 07:11 MSK
观看 — 1047

详细信息

投票

评分: +126
Дмитрий Николаевский+1
Alex Volferc+1
Иван Ч.+1
Дамир Абдуллин+1
владислав74+1
Alex Shcherbina+1
Semën Kuznetsov+1
Илья+1
Федор Киселев+1
Влад96+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Rodion Petroff+1
Евгений Гура+1
max6855+1
Gmarte+1
VVN+1
ПисателЬ+1
Яков Козлов+1
FanUmbrella+1
Yotjeg+1
Александр Сологубов+1
Lancery+1
anton121+1
Steve+1
Andrew Gri-Shen+1
Дальнобойщик+1
Кипарисов Станислав+1
Антон triangel+1
Алексей Волков+1
Владислав Лысов+1
Danil Nesterenko+1
Petko21+1
Сергей Иванов+1
Denis+1
Corbulon+1
Дима Сторожниченко+1
Михаил Селивёрстов+1
Andrey Atom+1
pazik+1
PRESSA74+1
Бронза_62+1
AlMax+1
Кирилл Ефимов+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Александр Акуленко+1
Максим Наумов+1
VLM124+1
Яков Титенок+1
Konstantin71+1
Лайонел+1
Лагутин И.Б.+1
Anton+1
zis+1
Артур Челомбиев+1
AVB+1
К-1+1
atto+1
Dима66+1
пассат+1
Даниил Ахметов+1
Slava+1
Владимир Степанов+1
Мария Кайряк+1
Пашка+1
Helgi+1
Андрей Бурлаков+1
Novert Байкальский+1
Володя Мадоян+1
WEST+1
Роман Романов+1
ВЗТМ-5284+1
Кирилл Величко+1
FlasH+1
СтаС+1
Сергей Крылов+1
ekb Alex+1
Сергей Валерьевич+1
Алексей Мякишев+1
Максим Таничев+1
Mettal+1
дядя андрей+1
Бараш Алексей+1
Andrey_Sheva+1
KSV+1
Дмитрий Яловой+1
Александр Рябов+1
Сергей_Мурманск+1
Sentinel+1
Руслан Измайлов+1
romanmonster+1
Дмитрий Васильев+1
Алексей Разуменко+1
Юрий Боб+1
McFly+1
FaNkY+1
Сергей Транзит+1
Artemio+1
Silvish+1
MMG+1
Rai+1
Ищенко Никита+1
боярышник+1
Сэм+1
RGB+1
Гавриил Каширин+1
sav2403+1
Ушастик+1
Владислав Александров+1
Александров Николай+1
ZZ-TOP+1
Мол+1
Владимир Дмитриев+1
KKP+1
2846.373+1
Александр Конов+1
X-Rayder+1
Karol95+1
BaNDiT69+1
Денис Щербина+1
Даниил Ларионов+1
xrds2009+1
GrekOFF+1
MAXMASTER+1
Илья Брезгунов+1
Rezident+1
Капитан+1

下塔吉爾, 71-605 (KTM-5M3) # 45

运营商/停车场:Tram depot “Novaya Kushva”
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:12.1984
序列号:9178
运营状态:正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:06.2015
附加信息:По 2006 г. — СМЕ 44+45
Не работал с 2011 г.

EXIF

Model:FinePix S7000
Copyright Information:
Date and Time:04.07.2007 11:02
Exposure Time:1/300 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:160
Focal Length:42 mm
展示完整EXIF

评论 · 59

26.10.2011 07:14 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21797 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Могу предположить, что данная технология ожидания трамвая могла работать в 1950-е годы. Но в 2007 году? А как обстоят дела с этим делом сейчас?

Интересно, что заставляет людей так вылезать на дорожное полотно? Конкуренция за потенциальное место в трамвае - мол, кто окажется ближе, тот первый влезет?
+6
+9 / –3
26.10.2011 07:19 MSK
链接
Rezident · 叶卡捷琳堡
照片:: 10861 · 高级照片审查员
Так и у нас на не оборудованных остановках это было. Просто, если люди не выйдут на пути и не будут стоять, то при подъезде вагона к остановке, их потом мало кто из автомобилистов додумается пропустить. Да и с путей видно лучше тот самый долгожданный трамвай.
+15
+16 / –1
26.10.2011 07:30 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21797 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Невероятно. Если честно, со стороны смотритя как массовый психоз. И много народу так давят?

Подробно все фоты из Нижнего Тагила - на сайте:
http://ymtram.mashke.org/russia/nizhniy_tagil/
+5
+10 / –5
26.10.2011 08:19 MSK
链接
Mister Mo · 彼爾姆
照片:: 152
Цитата (Rezident, 26.10.2011):
> додумается пропустить

Не пропустят, а во-вторых, пока идешь к трамваю с обочины, он тебя не заметит и уедет. Проспект ведь очень широкий.
+11
+13 / –2
26.10.2011 08:24 MSK
链接
照片:: 1
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 26.10.2011):
> то данная технология ожидания трамвая могла работать в 1950-е годы.

Для меня это дикость! Я сам иэ областного центра родом, но у нас даже на улицах с малым движением автомобилей никогда ни в 60-е, ни в 70-е годы так не ожидали трамвай. Всегда на тротуарах, либо там где были специально оборудованные остановки. Может это местная традиция либо новодел ХХI века из-за выросшего количества автотранспорта и от бескультурья вождения?
+3
+10 / –7
26.10.2011 09:51 MSK
链接
Mister Mo · 彼爾姆
照片:: 152
Цитата (Сергей Савчук, 26.10.2011):
> традиция

Традиция:
http://transphoto.ru/photo/421369/
+3
+4 / –1
26.10.2011 13:47 MSK
链接
Moscowit · 下塔吉爾
照片:: 527
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 26.10.2011):
> И много народу так давят?
У нас никого пока ещё так не давили... Только водитель, видя такую толпу, начинает звонить и материться:)
+6
+6 / –0
26.10.2011 18:14 MSK
链接
Шпекавыг · 莫斯科
照片:: 2616
Я подобное видел только в Комсомольске-на-Амуре. Не отрицаю, что и в других городах, посещенных мной, такое есть, но в Комсомольске как-то сильно бросилось в глаза.
+2
+3 / –1
26.10.2011 18:17 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21797 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Moscowit, 26.10.2011):
> У нас никого пока ещё так не давили...

Я имел ввиду не только трамваем раздовить. Но и автомашиной. Есть подозрение, что знак:
http://transphoto.ru/photo/441607/
...появился в городе не просто так.
+3
+4 / –1
26.10.2011 18:20 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21797 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Денис Щербина, 26.10.2011):
> У нас люди аналогично ждут трамвай

В Днепре, вроде, не видел. А фоты есть?

Цитата (Шпекавыг, 26.10.2011):
> Я подобное видел только в Комсомольске-на-Амуре

Eсть фоты?
+1
+1 / –0
26.10.2011 19:05 MSK
链接
Денисыч · 彼爾姆
照片:: 2
В Перми есть такое на двух остановках, на ул Крупской ост Цирк и пл Дружбы... Правда народу там поменьше, и скорее из за того что улица там широкая, и трамвай другим транспортом не дублируется...
+1
+1 / –0
26.10.2011 19:30 MSK
链接
concord007 · 下塔吉爾
照片:: 22
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 26.10.2011):
> А как обстоят дела с этим делом сейчас?

Пассажиры сейчас в основном ожидают трамваи, стоя на тротуаре. Встречаются пассажиры очень преклонного возраста, которые ожидают трамвай по привычке, стоя на дороге.
+1
+1 / –0
26.10.2011 19:31 MSK
链接
Moscowit · 下塔吉爾
照片:: 527
Скорей всего не по привычке, а потому что не смогут до него добежать опять же в силу возраста:)
+7
+7 / –0
26.10.2011 19:37 MSK
链接
Graf1524 · 新西伯利亚
照片:: 4
Поставить экипаж ДПС, который бы отлавливал АУ, не пропускающих людей на трамвай. А вообще надо делать остановочные платформы, на которых люди могли бы ждать трамвай. И оборудовать остановки пешеходными светофорами, которые при подходе трамвая к остановке автоматически включали бы красный для попутного автотранспорта.
+5
+6 / –1
26.10.2011 19:39 MSK
链接
Moscowit · 下塔吉爾
照片:: 527
К каждой остановке на совмещёнке экипажи не приставить...
+6
+6 / –0
26.10.2011 19:59 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21797 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Graf1524, 26.10.2011):
> И оборудовать остановки пешеходными светофорами, которые при подходе трамвая к остановке автоматически включали бы красный для попутного автотранспорта.

Да. Оптимальный вариант в заданных условиях.

> А вообще надо делать остановочные платформы, на которых люди могли бы ждать трамвай.

Не всегда. Зависит от конфигурации и условий улицы. В данном случае нужно будет ставить ещё и защитный авто-авто-отбойник - автоматический автомобилный отбойник ))
+7
+7 / –0
26.10.2011 20:22 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 26.10.2011):
> Цитата (Денис Щербина, 26.10.2011):
> > У нас люди аналогично ждут трамвай
>
> В Днепре, вроде, не видел. А фоты есть?

Первое что вспоминается - рынок Озерка.
В Запорожье это было одной из причин закрытия линии (хотя такой наглости как на фото не помню).
+1
+1 / –0
26.10.2011 20:25 MSK
链接
Mister Mo · 彼爾姆
照片:: 152
Цитата (Graf1524, 26.10.2011):
> оборудовать остановки пешеходными светофорами

В Новосибирске такое есть, ну, по крайней мере было, по линии 11 маршрута. Но это не всегда удобно, проще перенести остановки из середины квартала к перекресткам, обычно тут уже есть светофор, а машины все равно снижают скорость, соответственно - уступают дорогу.
+1
+1 / –0
26.10.2011 20:32 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21797 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (nikooolay, 26.10.2011):
> такой наглости

:)))

Цитата (Mister Mo, 26.10.2011):
> роще перенести остановки из середины квартала к перекресткам, обычно тут уже есть светофор, а машины все равно снижают скорость, соответственно - уступают дорогу.

Только если этот светофор всё равно привязать к останавливающемуся трамваю, т.е. переносом остановки снизить кол-во препятствий свободного движения транспорта (сфетофоры). В понижение машинами скорости на подъезде к перекрёсткам поверю только в Швеции. В Нижнем Тагиле, простите, большинство водителей, скорее, скорость повысят - чтобы успеть проскочить на зелёный.
+4
+4 / –0
26.10.2011 20:33 MSK
链接
Mister Mo · 彼爾姆
照片:: 152
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 26.10.2011):
> привязать к останавливающемуся трамваю

Проще заставить трамвай делать посадку только пока горит красный.
0
+0 / –0
26.10.2011 20:39 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21797 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Mister Mo, 26.10.2011):
> Проще заставить трамвай делать посадку только пока горит красный.

Как Вы это себе представляете? Как Вы будете держать пассажиров за хвост на тротуаре пока горит зелёный, чтобы они не побежали к приближающемуся трамваю?

Далее, а если пассажиры не успеют обернуться с высадкой / посадкой за один цикл красного? Нет, некий уровень "смышлёности" светофору обязательно нужен.
+2
+2 / –0
26.10.2011 20:49 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 26.10.2011):
> . В Нижнем Тагиле, простите, большинство водителей, скорее, скорость повысят - чтобы успеть проскочить на зелёный.

Ну дык нормально отрегулировать светофоры "зеленый - зеленый мигающий - желтый - красный - зеленый" и поставить табло с индикацией оставшегося времени до переключения сигнала не могут. Есть такие светофоры когда едешь, вроде как зеленый, и тут бах - желтый и не знаешь что делать, или резко тормозить или наоборот пролететь перекресток.

А на таких остановках обязательно нужна нормальная остановочная площадка на уровне нижней ступеньки вагона и бетонные отбойники до и рядом с остановкой
+2
+2 / –0
26.10.2011 20:51 MSK
链接
Mister Mo · 彼爾姆
照片:: 152
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 26.10.2011):
> чтобы они не побежали к приближающемуся трамваю

Надо так приближаться, чтобы не побежали.

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 26.10.2011):
> не успеют

Если не будут считать ворон, то успеют, даже пожилые люди.
Вообще речь конечно идет нормальных циклах светофоров, секунд по 20-40; а не о тех, где, например, зеленый горит 2-3 минуты (бывает такое).
0
+1 / –1
26.10.2011 20:54 MSK
链接
Graf1524 · 新西伯利亚
照片:: 4
Цитата (Mister Mo, 26.10.2011):
> Проще заставить трамвай делать посадку только пока горит красный.
У нас на Богдашке и еще кое-где так сделано. Дебилизм полный - трамвай из-за этого теряет много времени, а пассажиры все равно переходят.
А сделать не так уж сложно - поставить на КС датчик, который бы срабатывал при прохождении через него токосъемника и давал соответствующую команду светофору.
+2
+2 / –0
26.10.2011 21:14 MSK
链接
McFly · 聖彼德斯堡
照片:: 303
Сделать платформы как минимум (если нет возможности полностью обособить линию) и пусть там народ ожидает. Тем более вон на фото между трамваем и газелькой широкая куча неиспользуемого снега - как раз для платформы места хватит. Вот например: http://transphoto.ru/photo/336974/ (Сейчас у платформ ещё и оградка)
+1
+1 / –0
26.10.2011 21:18 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21797 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Mister Mo, 26.10.2011):
> Надо так приближаться, чтобы не побежали.

> Если не будут считать ворон, то успеют, даже пожилые люди.

Дизайн транспортных объектов нельзя строить с расчётом на человеческий фактор. Кто-нибудь обязательно сделает что-нибудь не так.

Более того, можно сделать только хуже, т.к. остальные участники движения будут расчитывать на то, что все всё сделают так, как надо, а в случае исключения - ни кто нестандартнй ситуации ожидать не будет. Это почти гарантированная авария.

Цитата (McFly, 26.10.2011):
> http://transphoto.ru/photo/336974/

Авто-авто-отбойника не хватает. Я бы на такой остановке ожидать трамвая под прикрытием тонкого столбика - опасался бы.
Дизайн транспортных объектов должен быть максимально обезличен.
+1
+2 / –1
26.10.2011 21:36 MSK
链接
Mister Mo · 彼爾姆
照片:: 152
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 26.10.2011):
> будут расчитывать

Ай не усложняйте! Все-таки Тагил город сравнительно маленький, люди все свои, там есть место таким "домашним" забавным традициям и особенностям.
0
+4 / –4
26.10.2011 22:47 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21797 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Mister Mo, 26.10.2011):
> Ай не усложняйте! Все-таки Тагил город сравнительно маленький, люди все свои, там есть место таким "домашним" забавным традициям и особенностям

Еcли честно, немного напоминает подход по знаменитой схеме "авось" - авось ничего не случится. По моим впечатлениям - немаленький город, больше среднего. Населенеие 361 900 чел. вообще-то. Далеко не Волчанcк. Более того, город с активным и даже агрессивным движением транспорта. И потом, повторюсь, специфические дорожные знаки
http://transphoto.ru/photo/441607/
...думаю, не от хорошей жизни повесили.
+1
+2 / –1
26.10.2011 23:06 MSK
链接
Andrey_Sheva · 哈爾科夫
照片:: 1681
У нас после аварии 2 мая 2008 года народ стремается ждать трамвай даже на спец.площадках на совмещёнке. Кто не в курсе - вот что тогда произошло:
[отредактировано администрацией]
0
+3 / –3
26.10.2011 23:37 MSK
链接
照片:: 1272
Хм, надо бы предупреждать, что кадры на видео довольно неприятные.
+8
+9 / –1
27.10.2011 01:58 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21797 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Maxtor, 26.10.2011):
> Хм, надо бы предупреждать, что кадры на видео довольно неприятные.

Точнее: кровь, куски людей, мёртвый ребёнок, и всё это под отборный мат. Предупреждать НАДО.

Пьяный водитель джипа на скорости 110 км/ч выскочил на трамвайную остановку. Один только вопрос: сколько этому скотине за рулём дали, и есть ли в Украине смертная казнь?

* * *

О, нашёл:
Сейчас водитель Андрей Полтавец отбывает наказание в Крюковской колонии №29 минимального уровня безопасности с облегченными условиями содержания (Полтавская область). Он признан виновным по ч.3. ст. 286 Уголовного кодекса и судом приговорен к 10 годам лишения свободы – до 2 мая 2018 года.

Это, оказывается, максимум, который можо дать по данной статье в Украине. Срок на кол-во трупов в Украине не умножается. Ах, да, вот ещё: лишение прав на 3 года.

[...] без комментариев...
+9
+9 / –0
27.10.2011 03:49 MSK
链接
Tassadar · 莫斯科
照片:: 1198
В Москве принято ждать трамвай на дороге у м. Преображенская площадь (на Краснобогатырской улице). Также случается у м. Тульская (там правда скверик в центре, но народ стоит на дороге между рельсами и сквером.)
0
+0 / –0
27.10.2011 08:44 MSK
链接
jura2102 · 里加
照片:: 5
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 27.10.2011):
> Срок на кол-во трупов в Украине не умножается.

Зная местных (СТТСовцев) могу предположить что и вашу систему правосудия они назовут бредовой - "мол как это срок в 500-600лет - не проще-ли сразу пожизненное или "вышку" (в тех штатах, где она есть).

Но в данном случае конечно лучше пожизненное дали-бы, а не 10 лет. Небось и время проведённое в СИЗО, вычли из этого срока.
+4
+4 / –0
27.10.2011 09:14 MSK
链接
Klessk · 莫斯科
照片:: 4704
Тут конкретно можно сделать посадочную площадку.
Нечто вот такого типа, как в Перми: http://transphoto.ru/photo/37295
0
+0 / –0
27.10.2011 09:26 MSK
链接
Graf1524 · 新西伯利亚
照片:: 4
Цитата (jura2102, 27.10.2011):
> Но в данном случае конечно лучше пожизненное дали-бы, а не 10 лет. Небось и время проведённое в СИЗО, вычли из этого срока.
Надо было выжившим пассажирам линчевать на месте эту тварь.
+2
+3 / –1
27.10.2011 09:29 MSK
链接
UstAS · 下塔吉爾
照片:: 2
Эта фотография сделана без малого 5 лет назад. За последние годы культура водителей повысилась (тогда людей не пропускали даже на переходах, не говоря уж о трамвайных остановках. Сейчас 95% водителей остановятся перед переходом, у которого стоит человек и смотрит на улицу. Примерно также и с трамвайными остановками)

Кроме того, гораздо меньше людей сейчас ездят на трамваях, чем те же 5 лет назад, разве что в час пик на паре маршрутов пассажиропоток остался высоким. :(
0
+1 / –1
27.10.2011 10:36 MSK
链接
Mister Mo · 彼爾姆
照片:: 152
Цитата (Евгений Куйбышев, 27.10.2011):
> как в Перми

Вот, наверное: http://transphoto.ru/photo/372799/

Хотя уже один случай наезда на такую остановку был, тоже в пьяном виде, но скорость была небольшая и никто не пострадал.
0
+0 / –0
27.10.2011 14:25 MSK
链接
Александр901990 · 捷爾任斯克
照片:: 3
и у нас в Дзержинске на пятом маршруте пассажиры так ожидают.и на тройке раньше сбивали много людей.поэтому это одна из причин что город отказывается от трамвая.кроме 4 маршрута с оборудованными остановками
0
+0 / –0
27.10.2011 14:43 MSK
链接
Andrey_Sheva · 哈爾科夫
照片:: 1681
Цитата (Maxtor, 26.10.2011):
> Хм, надо бы предупреждать, что кадры на видео довольно неприятные.

Догадываясь о содержании, я даже сам не просматривал эти ролики. Тупо ввёл в поиск "ДТП 2 мая 2008" и скопировал первые две ссылки
0
+1 / –1
27.10.2011 19:02 MSK
链接
Модератор
> я даже сам не просматривал эти ролики

Андрей_Trolleman — два месяца премодерации за публикацию ссылок, содержащих материалы насилия и чрезмерной жестокости.
27.10.2011 19:49 MSK
链接
Klessk · 莫斯科
照片:: 4704
Цитата (Mister Mo, 27.10.2011):
> Вот, наверное: http://transphoto.ru/photo/372799/
>
> Хотя уже один случай наезда на такую остановку был, тоже в пьяном виде, но скорость была небольшая и никто не пострадал.


Да спасибо, не ту ссылку кинул (
0
+0 / –0
27.10.2011 20:41 MSK
链接
Ivaner · 叶卡捷琳堡
照片:: 571
Напоминаю ПДД, кто не знает. Водитель автотранспорта должен уступить дорогу пешеходам идущим к трамваю и от него. А ПДД у нас плохо знают. Особенно те кто стоят на остановке. Если уже правл не знают, те кто водительские права имеет, то что можно говорить о простых пешеходах.
0
+0 / –0
27.10.2011 20:43 MSK
链接
照片:: 15
Напомните это водителям.
+1
+1 / –0
27.10.2011 20:58 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Ермилов Иван, 27.10.2011):
> Напоминаю ПДД, кто не знает. Водитель автотранспорта должен уступить дорогу пешеходам идущим к трамваю и от него. А ПДД у нас плохо знают. Особенно те кто стоят на остановке. Если уже правл не знают, те кто водительские права имеет, то что можно говорить о простых пешеходах.

Для начала эти остановки неплохо бы привести в порядок и повесить предупреждающие знаки.
0
+0 / –0
27.10.2011 21:25 MSK
链接
Pro-man · 薩馬拉
照片:: 3843
> В Нижнем Тагиле есть невиданная где-либо ещё упорная традиция ожидать трамвай НА трамвайных путях в центре улиц с совмещённым трамвайным полотном.

Это вовсе не редкость. Например, в Самаре только так и ожидают трамвай на площади Кирова, метро "Кировской", Заводе им. Фрунзе, Хлебозаводе, рынке "Норд", Красных Коммунаров, метро "Победе" и т.д. Всего около 10 остановок, на которых такое - в порядке вещей. В других городах тоже такое видел не раз.

> На снимке вагон на полной скорости несётся на людей. Справа от вагона продолжается движение машин. Куда денутся люди?

На снимке видно, что между вагоном и машинами снеговая полоса шириной не меньше метра. Вот на нее и денутся. А вообще машины обычно объезжают правее в таких случаях.

> Интересно, что заставляет людей так вылезать на дорожное полотно? Конкуренция за потенциальное место в трамвае - мол, кто окажется ближе, тот первый влезет?

Конкуренция тоже, но основная причина не в этом. Такое происходит только на остановках на широких улицах, и люди стоят на проезжей части лишь для того, чтобы не переходить дорогу, когда подъедет вагон. А то пока автомобилисты их пропустят, пока они дойдут до вагона, вагон уже может уехать. На узких улицах такого не бывает.

> И много народу так давят?

Да никого не давят, ибо нужно быть полным дебилом, чтобы мимо такой остановки ехать на большой скорости.

Цитата (Сергей Савчук, 26.10.2011):
> Может это местная традиция либо новодел ХХI века из-за выросшего количества автотранспорта и от бескультурья вождения?

Это самая обыкновенная российская реальность, существующая еще с советских времен. Просто по идее на таких остановках должны быть островки для пассажиров, приподнятые над проезжей частью. Но их до сих пор не осилили построить.
+1
+2 / –1
27.10.2011 23:03 MSK
链接
Антон triangel · 下诺夫哥罗德
照片:: 5992
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 26.10.2011):
> Интересно, что заставляет людей так вылезать на дорожное полотно?

У нас культура вождения автомобилистов такова, что если пассажир будет ждать на тротуаре, да даже на краю дороги, когда его пропустят, но просто может не успеть к вагону.
0
+0 / –0
27.10.2011 23:20 MSK
链接
Rovin · 莫斯科
没有照片
ну построят платформу. А как к ней пройти , если зебры не будет? Нарушая ПДД, или только когда вагон подойдет. По правилам ведь повод для перехода, если нет зебры - посадка в пришедший вагон.
0
+0 / –0
27.10.2011 23:26 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21797 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Rovin, 27.10.2011):
> зебрa

Мысленно нариосвал на фото выше зебру. Улыбнуло ))
+1
+1 / –0
28.10.2011 09:29 MSK
链接
UstAS · 下塔吉爾
照片:: 2
платформу там делать никто никогда не будет. Ибо это главная магистраль города, остановка за несколько десятков метров до перекрестка.

При трехполосной дороге правая полоса до остановки занята припаркованными машиными, на остановке занята останавливающимися маршрутками (иногда по 5 одновременно*, кто не влезает - стоят во второй полосе и ждут своей очереди). Если занять третью полосу островком, проспект встанет.

*Увы, но в НТ реальность такова, что в центре города маршрутки перевозят в десятки раз больше пассажиров, чем трамваи...
0
+1 / –1
28.10.2011 10:10 MSK
链接
Михаил Костров · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 974
У нас когда маршрутка приближается все лезут на проезжую часть, чтобы занять посадочное место. В результате маршруткам вообще не приходится заезжать в карман, так в первом ряду и сажают на "радость" автомобилистам, которым приходится перестраиваться.
0
+0 / –0
28.10.2011 13:08 MSK
链接
照片:: 80
Цитата (Rovin, 27.10.2011):
> построят платформу. А как к ней пройти , если зебры не будет? Нарушая ПДД, или только когда вагон подойдет. По правилам ведь повод для перехода, если нет зебры - посадка в пришедший вагон.

Да, обязательно нужна. В неидеале — такая же совмещёнка, с платформами, выделяющимися в сторону проезжей части; в идеале — выделенка, ну и там уже априори платформы должны стоять. Нужно продвигать эту идею. А сами остановки желательно располагать непосредственно перед перекрестками (кроме узлов, где каждый случай надо обдумывать особо тщательно), чтобы трамвай лишний раз не простаивал на красный в случае попадания под последний.
0
+0 / –0
28.10.2011 15:21 MSK
链接
Aero · 伯力
照片:: 74
Что только люди не сделают, чтобы первыми забежать в салон и занять сидячее место =)
0
+0 / –0
28.10.2011 16:02 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21797 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (UstAS, 28.10.2011):
> При трехполосной дороге правая полоса до остановки занята припаркованными машиными, на остановке занята останавливающимися маршрутками (иногда по 5 одновременно*, кто не влезает - стоят во второй полосе и ждут своей очереди). Если занять третью полосу островком, проспект встанет.

Негибкий подход к автодорожному планированию. Во-первых - нужно избавиться от парковочной полосы. Это классический случай целесообразности, причём на благо самих же а/у: комфорт 20 водителей и пассажиров припаркованных машин диспропорционален дискомфорту 2000 водителей и пассажиров, стоящих из-за первых в пробке. Далее. Как делают во всём мире, на длину трамвайной остановки (и только) сместить проезжую часть на 2,5-3 м. правее за счёт тротуара. В ДАННОМ сулчае это возможно - за счёт вооон тех ларьков на фото. Остановку автобуса... пардон... сруток, разместить в кармане за счёт тех же ларьков, причём смещённом относительно трамвайной остановки. Тогда будет и трамвайный островок, и три свободные полосы.
+3
+3 / –0
28.10.2011 23:38 MSK
链接
Mister Mo · 彼爾姆
照片:: 152
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 28.10.2011):
> избавиться от парковочной полосы

А где парковаться?
0
+0 / –0
28.10.2011 23:55 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21797 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Mister Mo, 28.10.2011):
> А где парковаться?

Неевропейский ворпос ))))

Ответы:
1) За углом + здоровым пешочком.
2) На автостоянке.
3) Поехать на трамвае.

4) Доставка грузов лавочникам - в определённые непиковые часы.
+1
+1 / –0
29.10.2011 10:19 MSK
链接
照片:: 80
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 28.10.2011):
> 3) Поехать на трамвае.

Уверяю, те, кто на авто ездит (по крайней мере, в Тагиле) — этим вряд ли заниматься начнут :-D Некоторым лень свою опу пронести на 5 метров до булочной — едут на машине, а не то что до остановки пешкодралить. Более того, их аргументом будет то, что трамваи старые-холодные-медленно ходят. Городскими властями за последние 2 десятилетия были созданы все условия для того, лишь бы люди не шли на трамвай: у кого есть авто — ездили на них, у кого нет — пожалуйста, на ходящие пачками дублирующие тазикомаршрутки; а оставшиеся в трамвае пассажиры недолго проездят, потому что ни пути, ни вагоны мэрия ремонтировать не будет (не выделит деньги). Так что это власти у нас «неевропейские».
0
+0 / –0
29.10.2011 10:33 MSK
链接
Mister Mo · 彼爾姆
照片:: 152
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 28.10.2011):
> Неевропейский ворпос

В Европе в городах слишком узкие улицы. А преимущества советских городов, Тагила, в частности, это наличие вот таких широченных проспектов. Поэтому здесь, я считаю, не следует переимать так называемый "прогрессивный европейский" порядок, а следует сделать хорошо всем - предсмотреть и полосы для автомобилей, и полосы для общественного транспорта, и парковку на радость лавочникам, и даже зеленую зону.
0
+0 / –0
30.10.2011 03:01 MSK
链接
Pro-man · 薩馬拉
照片:: 3843
Цитата (Mister Mo, 29.10.2011):
> Поэтому здесь, я считаю, не следует переимать так называемый "прогрессивный европейский" порядок, а следует сделать хорошо всем - предсмотреть и полосы для автомобилей, и полосы для общественного транспорта, и парковку на радость лавочникам, и даже зеленую зону.

Согласен. Например, в Челябинске и Магнитогорске остановки на таких широких улицах почти всегда расположены на огороженных островках (с зебрами или вообще пешеходными светофорами), при этом проезжая часть сужается самое много на метр-полтора, что при трех полосах движения в одну сторону совсем не мешает автопотоку продолжать ехать в три ряда.
0
+0 / –0
07.11.2011 06:15 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21797 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Нашёл аналогичную табличку в Череповце:
http://transphoto.ru/photo/444554/
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.