TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Нижний Тагил, 71-608КМ № 17
  Нижний Тагил 71-608КМ № 17  —  маршрут
К/ст "Тагилстрой"
Историческое фото. На момент публикации трамвай здесь больше не ходит

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 9 февруари 2007 г., петък

Статистика

Публикувано 26.10.2011 05:47 MSK
Разглеждан — 508

Подробна информация

Нижний Тагил, 71-608КМ № 17

Депо/Парк:Трамвайное депо «Новая Кушва»
От...:1996
Модел:71-608КМ
Построен:02.1996
Заводски №:250
Текущо състояние:Бракуван (2025)
Назначение:Пътнически
Забележка:1996-1998 гг. — СМЕ 17+18

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:04.07.2007 14:18
Выдержка:1/350 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:9 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 7

26.10.2011 05:50 MSK
Връзка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Снимка: 21797 · Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
Линия обслуживала гигантский Нижнетагильский металлургический комбинат НТМК и обширный микрорайон на севере города. Ни как не могу понять причину нерентабельности данной линии, кроме как искусственное сокращение движения.
0
+0 / –0
26.10.2011 05:57 MSK
Връзка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Снимка: 1091
НТМК вывозится своими автобусами.
А жители района ездят на газелях, потому что трамвай захватывает лишь очень небольшую часть жилой застройки.
+2
+2 / –0
26.10.2011 06:04 MSK
Връзка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Снимка: 21797 · Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
Неужели это небольшая часть жидой застройки?
http://transphoto.ru/photo/432460/

По карте смотрится как 70% микрорайона пешехододоступно от/до трамвайной линии.
0
+0 / –0
26.10.2011 06:09 MSK
Връзка
Moscowit · Нижний Тагил
Снимка: 527
Небольшая, даже предлагали продлить линию дальше - на ул. Балакинская. Это примерно так же, если бы десятка обрывалась у пл. Славы.
НЯЗ, задачей этой линии был вывоз рабочих НТМК в город и из города, но НТМКовские автобусы сейчас полностью дублировали бы м-ты трамвая, если бы он туда ходил. С НТМК можно уехать на этих автобусах в любое место (даже в Николо-Павловское и Черноисточинск (туда проезд стоит 40 р.) за те же 12 рублей.
+2
+2 / –0
26.10.2011 06:35 MSK
Връзка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Снимка: 21797 · Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
Т.е. так металлургический комбинат заботится об экологии города??
0
+0 / –0
26.10.2011 06:47 MSK
Връзка
concord007 · Нижний Тагил
Снимка: 22
Цитата (Moscowit, 26.10.2011):
> Небольшая, даже предлагали продлить линию дальше - на ул. Балакинская.

Если быть более точным, то трамвайную линию в 60-е хотели проложить к станции Смычка. Тогда был бы охват примерно на 90%.
+1
+1 / –0
26.10.2011 08:35 MSK
Връзка
Mister Mo · Пермь
Снимка: 152
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 26.10.2011):
> заботится

Комбинат заботится о том, чтобы все были на рабочих местах в начале смены. А если в "служебках" берут с рабочих за проезд 12 рублей, то это даже должно быть комбинату выгодно.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.