Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jekaterinburg, 71-409 Nr. 991; Electric Transport Equipment — Miscellaneous; Jekaterinburg — “Uraltransmash” Plant
  Jekaterinburg 71-409 Nr. 991 
“Uraltransmash” Plant
Electric Transport Equipment — Miscellaneous
Служебная панель в третьей секции по правому борту.

Autor: Спектр · Jekaterinburg           Datum: Dienstag, 18. Oktober 2011

Statistik

Veröffentlicht: 24.10.2011 22:26 MSK
Aufrufe — 1497

Detailinformation

Jekaterinburg, 71-409 Nr. 991

Netz:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Betrieb/Depot:Zapadnoye tram depot
von...:27.07.2012
Typ:71-409
Baujahr:09.2011
Fabriknummer:186
Status:Abgegeben oder verkauft (01.2014) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:01.03.2014 to Nizhny Novgorod, 2016
27.07.2012 — поступил в Екатеринбург для испытаний
27.07.2012-17.12.2012 и 20.06.2013-13.01.2014 — проходил испытания.
01.2014 — отправлен на завод-изготовитель в связи с окончанием испытаний.
01.03.2014 — поступил в Нижний Новгород.
Дата выпуска по заводской табличке: 01.2014.

Kommentare · 16

24.10.2011 22:54 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10771
Боюсь, что красные кнопки могут активно использоваться недоумками в повседневной жизни. Не дорос ещё наш народ до того, чтобы эти кнопочки опускать на общедоступный уровень
+31
+31 / –0
24.10.2011 23:08 MSK
Link
Fotos: 4440
Цитата (Aleks, 24.10.2011):
> Боюсь, что красные кнопки могут активно использоваться недоумками в повседневной жизни. Не дорос ещё наш народ до того, чтобы эти кнопочки опускать на общедоступный уровень

Но без этих кнопок вагон не получит одобрение МВК. Нынче это обязательное требование.
+16
+16 / –0
24.10.2011 23:08 MSK
Link
xrds2009 · Smolensk
Fotos: 1663
Саморезики удручают, да и сами кнопочки...
+8
+14 / –6
24.10.2011 23:08 MSK
Link
Metro_man · Jekaterinburg
Fotos: 880
При мне в трамвае пьяные малолетние гопники тыкали в нее, и ржали. Кондуктору пофиг.
+16
+16 / –0
25.10.2011 04:28 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Цитата (Aleks, 24.10.2011):
> Боюсь, что красные кнопки могут активно использоваться недоумками в повседневной жизни. Не дорос ещё наш народ до того, чтобы эти кнопочки опускать на общедоступный уровень

Цитата (Metro_man, 24.10.2011):
> При мне в трамвае пьяные малолетние гопники тыкали в нее, и ржали. Кондуктору пофиг.

Пускай тыкают. Они все равно отключены :)
+22
+22 / –0
25.10.2011 08:41 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10771
А вот это ПО НАШЕМУ! :)))))
+25
+26 / –1
25.10.2011 17:59 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Опять саморезы. Эта страна неисправима.
Да и кнопки логично отдельно делать: "Аварийное открывание дверей" и "Тормоз" под стекло над дверью (что б не нажимали просто так), а "Сигнал водителю" на поручень повесить. Ну нет мозга-скопируй, если подумать не можешь. Фиг. все равно велосипед изобретают...
Я конечно рад, что завод идет вперед и развивается, но иногда следует включать голову (предварительно выбив из нее совковое мышление), оглянуться на западные вагоны с их плюсами и минусами и сделать нормальный и продуманный трамвай хотя бы с эстетической точки зрения (не говоря об эргономике): без саморезов, без окраски цвета тухлого молока, без убогих жигулевских фар на морде и т.п.

А в целом за полноценный низкопольник заводу зачет. Еще бы чуть чуть побольше постараться и было бы отлично.
+18
+20 / –2
25.10.2011 20:00 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Вообще-то в КТМ-605 тоже ставились стоп-краны и аварийное открывание дверей. Расположены они на дверных стойках. (стоп-кран в виде рычага с пломбой, для срабатывания опускается вниз - пониже, АОД в виде тумблера - на самом верху). Но вот чтобы эти опции использовались - не помню ни разу. Возможно, их отключали сразу же, чтобы придурки разные их не дергали.
+6
+6 / –0
25.10.2011 20:14 MSK
Link
Palal · Taschkent
Fotos: 2493
Надо красные кнопки пластмассовой ломающиейся крышкой закрыть. Как взламываешь -- начинает реветь серена, чтобы привлечь внимание, ну а дальше если нажмешь то или остановится вагон или откроются двери (или и то и другое).
+8
+8 / –0
25.10.2011 20:43 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Rezident, 25.10.2011):
> Пускай тыкают. Они все равно отключены :)

Потом будим удивляться последствиям и думать что делать.
напомнило надпись на задней двери "сигнал водителю (работает)"
+9
+10 / –1
25.10.2011 20:45 MSK
Link
Ivaner · Jekaterinburg
Fotos: 571
У нас на новых троллейбусах есть кнопка аварийного открывания дверей. Скрыта пленочкой, которую в случае аварийной ситуации нужно порвать и нажать кнопку. Но наш любопытный народ пленки все порвали. У нас в парке заделали получше, заклеели бумагой и скотчем. А на некоторых машинах пробками от виных бутылок заделали. А кнопки кстати в рабочем состоянии и полезная опция кстати. Один раз у меня на такой новой машине низковольтная цепь вырубилась и машина выключилась полностью. Ну надо как то народ выпустить из салона, потому как двери из кабины не открывались. Пришлось воспользоваться кнопкой аварийного открывания, которая запитана напрямую от аккумуляторов.
+9
+9 / –0
25.10.2011 22:47 MSK
Link
LAEN · Lemberg
Fotos: 2408
Цитата (Graf1524, 25.10.2011):
> Вообще-то в КТМ-605 тоже ставились стоп-краны и аварийное открывание дверей. Расположены они на дверных стойках. (стоп-кран в виде рычага с пломбой, для срабатывания опускается вниз - пониже, АОД в виде тумблера - на самом верху). Но вот чтобы эти опции использовались - не помню ни разу. Возможно, их отключали сразу же, чтобы придурки разные их не дергали.

Во время покатушек в Конотопе в 2009 году в одном из местных КТМов работал тумблер на открывание дверей.
+3
+3 / –0
25.10.2011 23:17 MSK
Link
Fotos: 6
Цитата (Graf1524, 25.10.2011):
> Вообще-то в КТМ-605 тоже ставились стоп-краны и аварийное открывание дверей. Расположены они на дверных стойках. (стоп-кран в виде рычага с пломбой, для срабатывания опускается вниз - пониже, АОД в виде тумблера - на самом верху). Но вот чтобы эти опции использовались - не помню ни разу.

В Перми кнопки работали. Просто люди редко поднимали голову вверх и часто не подозревали об их существовании. Чем сразу достигались два эффекта: они наличествовали и выполняли свою функцию, и были подальше от блудливых ручек всякой мелкопакостной шпаны. Их серьезное использование по делу я видел много раз. И даже сам открывал так двери, когда из-за какой-то аварии на перекрестке вагоны стояли вереницей, пробиваться сквозь толпу пассажиров к передней открытой двери было не слишком удобно. Вот в таких случаях и открывали люди себе двери сами. И, самое главное, стоящие в салоне пассажиры потом закрывали за ними. А если нет, то водитель требовала опустить красную кнопку и сама закрывала.
+3
+3 / –0
26.10.2011 03:18 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (nikooolay, 25.10.2011):
> Потом будим удивляться последствиям и думать что делать.

А почему, собственно говоря, «будем»? В плане последствий в активе у того же Екб. ужé имеется относительно недавний печальный опыт первого списания T6B5 по аварии: http://transphoto.ru/photo/366186/. Если посмотреть на то, что ответили на мой ропот по поводу раззявы-кондуктора, пребывающей в момент ЧП на борту вагона-«самохода»: http://transphoto.ru/photo/366186/#769584 осведомлённые люди, то выходит, даже если бы та не растерялась и проявила смётку, ситуацию это мало бы спасло, бо «Эта кнопка уже давно отключена и в Т3 и Т6»: http://transphoto.ru/photo/366186/#769642
0
+2 / –2
26.10.2011 12:23 MSK
Link
Tram Racer · Omsk
Fotos: 10
Цитата (Graf1524, 25.10.2011):
> Вообще-то в КТМ-605 тоже ставились стоп-краны и аварийное открывание дверей. Расположены они на дверных стойках. (стоп-кран в виде рычага с пломбой, для срабатывания опускается вниз - пониже, АОД в виде тумблера - на самом верху). Но вот чтобы эти опции использовались - не помню ни разу. Возможно, их отключали сразу же, чтобы придурки разные их не дергали.

У нас в Омске стоп- краны работают в обязательном порядке. И на большинстве вагонов работают тумблеры аварийного открывания дверей. А вот "Остановка по требованию" работает не во всех.
0
+0 / –0
26.10.2011 14:43 MSK
Link
Fotos: 1
А на какой высоте над полом эти кнопки расположены?
Не всякий любознательный отрок их будет обязательно трогать. Может даже вполне законопослушный и добропорядочный избиратель задеть невзначай локотком или даже ж... А то и набитым рюкзаком на плече... Или мордой лица в подпитии...
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..