Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
叶卡捷琳堡, 71-409 # 991; Electric Transport Equipment — Miscellaneous; 叶卡捷琳堡 — “Uraltransmash” Plant
  叶卡捷琳堡 71-409 # 991 
“Uraltransmash” Plant
Electric Transport Equipment — Miscellaneous
Служебная панель в третьей секции по правому борту.

作者: Спектр · 叶卡捷琳堡           日期: 18 十月 2011 年, 星期二

照片数据

发布 24.10.2011 22:26 MSK
观看 — 1497

详细信息

叶卡捷琳堡, 71-409 # 991

系统:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
运营商/停车场:Zapadnoye tram depot
从...:27.07.2012
型号:71-409
制造日期:09.2011
序列号:186
运营状态:运输到其他城市 (01.2014) 停运 (临时)
用处:载客车辆
附加信息:01.03.2014 to Nizhny Novgorod, 2016
27.07.2012 — поступил в Екатеринбург для испытаний
27.07.2012-17.12.2012 и 20.06.2013-13.01.2014 — проходил испытания.
01.2014 — отправлен на завод-изготовитель в связи с окончанием испытаний.
01.03.2014 — поступил в Нижний Новгород.
Дата выпуска по заводской табличке: 01.2014.

评论 · 16

24.10.2011 22:54 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10771
Боюсь, что красные кнопки могут активно использоваться недоумками в повседневной жизни. Не дорос ещё наш народ до того, чтобы эти кнопочки опускать на общедоступный уровень
+31
+31 / –0
24.10.2011 23:08 MSK
链接
照片:: 4440
Цитата (Aleks, 24.10.2011):
> Боюсь, что красные кнопки могут активно использоваться недоумками в повседневной жизни. Не дорос ещё наш народ до того, чтобы эти кнопочки опускать на общедоступный уровень

Но без этих кнопок вагон не получит одобрение МВК. Нынче это обязательное требование.
+16
+16 / –0
24.10.2011 23:08 MSK
链接
xrds2009 · 斯摩棱斯克
照片:: 1663
Саморезики удручают, да и сами кнопочки...
+8
+14 / –6
24.10.2011 23:08 MSK
链接
Metro_man · 叶卡捷琳堡
照片:: 880
При мне в трамвае пьяные малолетние гопники тыкали в нее, и ржали. Кондуктору пофиг.
+16
+16 / –0
25.10.2011 04:28 MSK
链接
Rezident · 叶卡捷琳堡
照片:: 10861 · 高级照片审查员 / 城市编辑人员
Цитата (Aleks, 24.10.2011):
> Боюсь, что красные кнопки могут активно использоваться недоумками в повседневной жизни. Не дорос ещё наш народ до того, чтобы эти кнопочки опускать на общедоступный уровень

Цитата (Metro_man, 24.10.2011):
> При мне в трамвае пьяные малолетние гопники тыкали в нее, и ржали. Кондуктору пофиг.

Пускай тыкают. Они все равно отключены :)
+22
+22 / –0
25.10.2011 08:41 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10771
А вот это ПО НАШЕМУ! :)))))
+25
+26 / –1
25.10.2011 17:59 MSK
链接
kitty-boy · 聖彼德斯堡
没有照片
Опять саморезы. Эта страна неисправима.
Да и кнопки логично отдельно делать: "Аварийное открывание дверей" и "Тормоз" под стекло над дверью (что б не нажимали просто так), а "Сигнал водителю" на поручень повесить. Ну нет мозга-скопируй, если подумать не можешь. Фиг. все равно велосипед изобретают...
Я конечно рад, что завод идет вперед и развивается, но иногда следует включать голову (предварительно выбив из нее совковое мышление), оглянуться на западные вагоны с их плюсами и минусами и сделать нормальный и продуманный трамвай хотя бы с эстетической точки зрения (не говоря об эргономике): без саморезов, без окраски цвета тухлого молока, без убогих жигулевских фар на морде и т.п.

А в целом за полноценный низкопольник заводу зачет. Еще бы чуть чуть побольше постараться и было бы отлично.
+18
+20 / –2
25.10.2011 20:00 MSK
链接
Graf1524 · 新西伯利亚
照片:: 4
Вообще-то в КТМ-605 тоже ставились стоп-краны и аварийное открывание дверей. Расположены они на дверных стойках. (стоп-кран в виде рычага с пломбой, для срабатывания опускается вниз - пониже, АОД в виде тумблера - на самом верху). Но вот чтобы эти опции использовались - не помню ни разу. Возможно, их отключали сразу же, чтобы придурки разные их не дергали.
+6
+6 / –0
25.10.2011 20:14 MSK
链接
Palal · 塔什干
照片:: 2493
Надо красные кнопки пластмассовой ломающиейся крышкой закрыть. Как взламываешь -- начинает реветь серена, чтобы привлечь внимание, ну а дальше если нажмешь то или остановится вагон или откроются двери (или и то и другое).
+8
+8 / –0
25.10.2011 20:43 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (Rezident, 25.10.2011):
> Пускай тыкают. Они все равно отключены :)

Потом будим удивляться последствиям и думать что делать.
напомнило надпись на задней двери "сигнал водителю (работает)"
+9
+10 / –1
25.10.2011 20:45 MSK
链接
Ivaner · 叶卡捷琳堡
照片:: 571
У нас на новых троллейбусах есть кнопка аварийного открывания дверей. Скрыта пленочкой, которую в случае аварийной ситуации нужно порвать и нажать кнопку. Но наш любопытный народ пленки все порвали. У нас в парке заделали получше, заклеели бумагой и скотчем. А на некоторых машинах пробками от виных бутылок заделали. А кнопки кстати в рабочем состоянии и полезная опция кстати. Один раз у меня на такой новой машине низковольтная цепь вырубилась и машина выключилась полностью. Ну надо как то народ выпустить из салона, потому как двери из кабины не открывались. Пришлось воспользоваться кнопкой аварийного открывания, которая запитана напрямую от аккумуляторов.
+9
+9 / –0
25.10.2011 22:47 MSK
链接
LAEN · 利沃夫
照片:: 2408
Цитата (Graf1524, 25.10.2011):
> Вообще-то в КТМ-605 тоже ставились стоп-краны и аварийное открывание дверей. Расположены они на дверных стойках. (стоп-кран в виде рычага с пломбой, для срабатывания опускается вниз - пониже, АОД в виде тумблера - на самом верху). Но вот чтобы эти опции использовались - не помню ни разу. Возможно, их отключали сразу же, чтобы придурки разные их не дергали.

Во время покатушек в Конотопе в 2009 году в одном из местных КТМов работал тумблер на открывание дверей.
+3
+3 / –0
25.10.2011 23:17 MSK
链接
КТМПермяк · 彼爾姆
照片:: 6
Цитата (Graf1524, 25.10.2011):
> Вообще-то в КТМ-605 тоже ставились стоп-краны и аварийное открывание дверей. Расположены они на дверных стойках. (стоп-кран в виде рычага с пломбой, для срабатывания опускается вниз - пониже, АОД в виде тумблера - на самом верху). Но вот чтобы эти опции использовались - не помню ни разу.

В Перми кнопки работали. Просто люди редко поднимали голову вверх и часто не подозревали об их существовании. Чем сразу достигались два эффекта: они наличествовали и выполняли свою функцию, и были подальше от блудливых ручек всякой мелкопакостной шпаны. Их серьезное использование по делу я видел много раз. И даже сам открывал так двери, когда из-за какой-то аварии на перекрестке вагоны стояли вереницей, пробиваться сквозь толпу пассажиров к передней открытой двери было не слишком удобно. Вот в таких случаях и открывали люди себе двери сами. И, самое главное, стоящие в салоне пассажиры потом закрывали за ними. А если нет, то водитель требовала опустить красную кнопку и сама закрывала.
+3
+3 / –0
26.10.2011 03:18 MSK
链接
没有照片
Цитата (nikooolay, 25.10.2011):
> Потом будим удивляться последствиям и думать что делать.

А почему, собственно говоря, «будем»? В плане последствий в активе у того же Екб. ужé имеется относительно недавний печальный опыт первого списания T6B5 по аварии: http://transphoto.ru/photo/366186/. Если посмотреть на то, что ответили на мой ропот по поводу раззявы-кондуктора, пребывающей в момент ЧП на борту вагона-«самохода»: http://transphoto.ru/photo/366186/#769584 осведомлённые люди, то выходит, даже если бы та не растерялась и проявила смётку, ситуацию это мало бы спасло, бо «Эта кнопка уже давно отключена и в Т3 и Т6»: http://transphoto.ru/photo/366186/#769642
0
+2 / –2
26.10.2011 12:23 MSK
链接
Tram Racer · 鄂木斯克
照片:: 10
Цитата (Graf1524, 25.10.2011):
> Вообще-то в КТМ-605 тоже ставились стоп-краны и аварийное открывание дверей. Расположены они на дверных стойках. (стоп-кран в виде рычага с пломбой, для срабатывания опускается вниз - пониже, АОД в виде тумблера - на самом верху). Но вот чтобы эти опции использовались - не помню ни разу. Возможно, их отключали сразу же, чтобы придурки разные их не дергали.

У нас в Омске стоп- краны работают в обязательном порядке. И на большинстве вагонов работают тумблеры аварийного открывания дверей. А вот "Остановка по требованию" работает не во всех.
0
+0 / –0
26.10.2011 14:43 MSK
链接
照片:: 1
А на какой высоте над полом эти кнопки расположены?
Не всякий любознательный отрок их будет обязательно трогать. Может даже вполне законопослушный и добропорядочный избиратель задеть невзначай локотком или даже ж... А то и набитым рюкзаком на плече... Или мордой лица в подпитии...
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.