27.07.2012 — поступил в Екатеринбург для испытаний
27.07.2012-17.12.2012 и 20.06.2013-13.01.2014 — проходил испытания.
01.2014 — отправлен на завод-изготовитель в связи с окончанием испытаний.
01.03.2014 — поступил в Нижний Новгород.
Дата выпуска по заводской табличке: 01.2014.
Боюсь, что красные кнопки могут активно использоваться недоумками в повседневной жизни. Не дорос ещё наш народ до того, чтобы эти кнопочки опускать на общедоступный уровень
Цитата (Aleks, 24.10.2011): > Боюсь, что красные кнопки могут активно использоваться недоумками в повседневной жизни. Не дорос ещё наш народ до того, чтобы эти кнопочки опускать на общедоступный уровень
Но без этих кнопок вагон не получит одобрение МВК. Нынче это обязательное требование.
Цитата (Aleks, 24.10.2011): > Боюсь, что красные кнопки могут активно использоваться недоумками в повседневной жизни. Не дорос ещё наш народ до того, чтобы эти кнопочки опускать на общедоступный уровень
Цитата (Metro_man, 24.10.2011): > При мне в трамвае пьяные малолетние гопники тыкали в нее, и ржали. Кондуктору пофиг.
Опять саморезы. Эта страна неисправима. Да и кнопки логично отдельно делать: "Аварийное открывание дверей" и "Тормоз" под стекло над дверью (что б не нажимали просто так), а "Сигнал водителю" на поручень повесить. Ну нет мозга-скопируй, если подумать не можешь. Фиг. все равно велосипед изобретают... Я конечно рад, что завод идет вперед и развивается, но иногда следует включать голову (предварительно выбив из нее совковое мышление), оглянуться на западные вагоны с их плюсами и минусами и сделать нормальный и продуманный трамвай хотя бы с эстетической точки зрения (не говоря об эргономике): без саморезов, без окраски цвета тухлого молока, без убогих жигулевских фар на морде и т.п.
А в целом за полноценный низкопольник заводу зачет. Еще бы чуть чуть побольше постараться и было бы отлично.
Вообще-то в КТМ-605 тоже ставились стоп-краны и аварийное открывание дверей. Расположены они на дверных стойках. (стоп-кран в виде рычага с пломбой, для срабатывания опускается вниз - пониже, АОД в виде тумблера - на самом верху). Но вот чтобы эти опции использовались - не помню ни разу. Возможно, их отключали сразу же, чтобы придурки разные их не дергали.
Надо красные кнопки пластмассовой ломающиейся крышкой закрыть. Как взламываешь -- начинает реветь серена, чтобы привлечь внимание, ну а дальше если нажмешь то или остановится вагон или откроются двери (или и то и другое).
У нас на новых троллейбусах есть кнопка аварийного открывания дверей. Скрыта пленочкой, которую в случае аварийной ситуации нужно порвать и нажать кнопку. Но наш любопытный народ пленки все порвали. У нас в парке заделали получше, заклеели бумагой и скотчем. А на некоторых машинах пробками от виных бутылок заделали. А кнопки кстати в рабочем состоянии и полезная опция кстати. Один раз у меня на такой новой машине низковольтная цепь вырубилась и машина выключилась полностью. Ну надо как то народ выпустить из салона, потому как двери из кабины не открывались. Пришлось воспользоваться кнопкой аварийного открывания, которая запитана напрямую от аккумуляторов.
Цитата (Graf1524, 25.10.2011): > Вообще-то в КТМ-605 тоже ставились стоп-краны и аварийное открывание дверей. Расположены они на дверных стойках. (стоп-кран в виде рычага с пломбой, для срабатывания опускается вниз - пониже, АОД в виде тумблера - на самом верху). Но вот чтобы эти опции использовались - не помню ни разу. Возможно, их отключали сразу же, чтобы придурки разные их не дергали.
Во время покатушек в Конотопе в 2009 году в одном из местных КТМов работал тумблер на открывание дверей.
Цитата (Graf1524, 25.10.2011): > Вообще-то в КТМ-605 тоже ставились стоп-краны и аварийное открывание дверей. Расположены они на дверных стойках. (стоп-кран в виде рычага с пломбой, для срабатывания опускается вниз - пониже, АОД в виде тумблера - на самом верху). Но вот чтобы эти опции использовались - не помню ни разу.
В Перми кнопки работали. Просто люди редко поднимали голову вверх и часто не подозревали об их существовании. Чем сразу достигались два эффекта: они наличествовали и выполняли свою функцию, и были подальше от блудливых ручек всякой мелкопакостной шпаны. Их серьезное использование по делу я видел много раз. И даже сам открывал так двери, когда из-за какой-то аварии на перекрестке вагоны стояли вереницей, пробиваться сквозь толпу пассажиров к передней открытой двери было не слишком удобно. Вот в таких случаях и открывали люди себе двери сами. И, самое главное, стоящие в салоне пассажиры потом закрывали за ними. А если нет, то водитель требовала опустить красную кнопку и сама закрывала.
Цитата (nikooolay, 25.10.2011): > Потом будим удивляться последствиям и думать что делать.
А почему, собственно говоря, «будем»? В плане последствий в активе у того же Екб. ужé имеется относительно недавний печальный опыт первого списания T6B5 по аварии: http://transphoto.ru/photo/366186/. Если посмотреть на то, что ответили на мой ропот по поводу раззявы-кондуктора, пребывающей в момент ЧП на борту вагона-«самохода»: http://transphoto.ru/photo/366186/#769584 осведомлённые люди, то выходит, даже если бы та не растерялась и проявила смётку, ситуацию это мало бы спасло, бо «Эта кнопка уже давно отключена и в Т3 и Т6»: http://transphoto.ru/photo/366186/#769642
Цитата (Graf1524, 25.10.2011): > Вообще-то в КТМ-605 тоже ставились стоп-краны и аварийное открывание дверей. Расположены они на дверных стойках. (стоп-кран в виде рычага с пломбой, для срабатывания опускается вниз - пониже, АОД в виде тумблера - на самом верху). Но вот чтобы эти опции использовались - не помню ни разу. Возможно, их отключали сразу же, чтобы придурки разные их не дергали.
У нас в Омске стоп- краны работают в обязательном порядке. И на большинстве вагонов работают тумблеры аварийного открывания дверей. А вот "Остановка по требованию" работает не во всех.
А на какой высоте над полом эти кнопки расположены? Не всякий любознательный отрок их будет обязательно трогать. Может даже вполне законопослушный и добропорядочный избиратель задеть невзначай локотком или даже ж... А то и набитым рюкзаком на плече... Или мордой лица в подпитии...
链接