Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Prag — Old photos; Prag — Tram depots
  Prag  —  Old photos  ·  Tram depots
Vozovna Hloubětín
В трамвайном депо. Фотоальбом пражского трамвая, подаренный делегации Одессы в 1957 г. Музей городского электротранспорта, г. Одесса.

Hochgeladen von Kaiser_Wilhelm_II · Odesa

Statistik

Veröffentlicht: 24.10.2011 16:37 MSK
Aufrufe — 458

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 8

24.10.2011 21:48 MSK
Link
Fotos: 629
Парадокс. Самое новое депо (открыто 1951 г.) и самый старый подвижной состав (моторные вагоны с высокими площадками = серии № 178...347, 1905-1910 г.в.).

Спасибо за ценные фото!
0
+0 / –0
24.10.2011 21:58 MSK
Link
Fotos: 7546
Эти фото я могу выложить на фотохостинг и попросить модераторов перезалить их сюда в намного более высоком разрешении (хотя детализация все рано низкая на самих карточках).
0
+0 / –0
24.10.2011 22:10 MSK
Link
Fotos: 629
Только если видно номера вагонов :) иначе не вижу особенного смысла.
0
+0 / –0
24.10.2011 23:38 MSK
Link
Fotos: 7546
Если поиграться с яркостью, контрастом, то я смогу кое-что определить конкретно на этом фото.
А вообще я имел в виду все пражские транспортные фото, которые я загрузил из этого альбома.
0
+0 / –0
25.10.2011 00:41 MSK
Link
Fotos: 629
Ну тогда было бы хорошо, т.к. на некоторых фото отностительно детальные сюжеты на заднем плане.
Кстати, по-моему было бы лучше обработать их как черно-белые (оттенки серого). На "псевдо-цветных" местами мешают цветные артефакты. Например, здесь между путями видно цветные шумы.
+1
+1 / –0
25.10.2011 03:21 MSK
Link
Fotos: 7546
Возможно, это следы того, что я сканировал ч/б изображение как полноцветное.
0
+0 / –0
25.10.2011 03:52 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (betakaroten, 24.10.2011):
> Парадокс. Самое новое депо (открыто 1951 г.) и самый старый подвижной состав

Вполне резонная закономерность. Старые вагоны старались "сдвинуть" на окраины (а новое депо строилось, понятное дело, не на углу Мустека и Вацлавской площади), а новые вагоны отправляли в старые депо (Панкрац и т.п.), чтобы те выпускали новый ПС на показушные маршруты через сердце города.

В Питере когда открыли самый новый парк (СТТП) в 1981 году - в него наряду с новыми ЛМ-68М посбрасывали старые ЛМ/ЛП-49 из других парков, чтобы они доживали свои дни на задворках, а не в центре. Ну логично же. Думаю, во всех городах примерно так было.
0
+0 / –0
25.10.2011 23:30 MSK
Link
Fotos: 629
Только в Праге такие условия не были ;) все депо относительно на окраинах, выпускают совмещенно на разные маршруты, причем "задворных" маршрутов почти нет. Судя по тому, что к вагонам на фото прицеплено по 2 прицепных, они работали на самых напряженных маршрутах. И наоборот - самые показушные тогда Татры Т1 выпускали (другие депо) на менее напряженные маршруты из-за малой вместимости, т.к. у них СМЕ не использовалася.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..