Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
布拉格 — Old photos; 布拉格 — Tram depots
  布拉格  —  Old photos  ·  Tram depots
Vozovna Hloubětín
В трамвайном депо. Фотоальбом пражского трамвая, подаренный делегации Одессы в 1957 г. Музей городского электротранспорта, г. Одесса.

提供照片用户: Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩

照片数据

发布 24.10.2011 16:37 MSK
观看 — 458

详细信息

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 8

24.10.2011 21:48 MSK
链接
照片:: 629
Парадокс. Самое новое депо (открыто 1951 г.) и самый старый подвижной состав (моторные вагоны с высокими площадками = серии № 178...347, 1905-1910 г.в.).

Спасибо за ценные фото!
0
+0 / –0
24.10.2011 21:58 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7546
Эти фото я могу выложить на фотохостинг и попросить модераторов перезалить их сюда в намного более высоком разрешении (хотя детализация все рано низкая на самих карточках).
0
+0 / –0
24.10.2011 22:10 MSK
链接
照片:: 629
Только если видно номера вагонов :) иначе не вижу особенного смысла.
0
+0 / –0
24.10.2011 23:38 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7546
Если поиграться с яркостью, контрастом, то я смогу кое-что определить конкретно на этом фото.
А вообще я имел в виду все пражские транспортные фото, которые я загрузил из этого альбома.
0
+0 / –0
25.10.2011 00:41 MSK
链接
照片:: 629
Ну тогда было бы хорошо, т.к. на некоторых фото отностительно детальные сюжеты на заднем плане.
Кстати, по-моему было бы лучше обработать их как черно-белые (оттенки серого). На "псевдо-цветных" местами мешают цветные артефакты. Например, здесь между путями видно цветные шумы.
+1
+1 / –0
25.10.2011 03:21 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7546
Возможно, это следы того, что я сканировал ч/б изображение как полноцветное.
0
+0 / –0
25.10.2011 03:52 MSK
链接
Славик · 汉堡
照片:: 41
Цитата (betakaroten, 24.10.2011):
> Парадокс. Самое новое депо (открыто 1951 г.) и самый старый подвижной состав

Вполне резонная закономерность. Старые вагоны старались "сдвинуть" на окраины (а новое депо строилось, понятное дело, не на углу Мустека и Вацлавской площади), а новые вагоны отправляли в старые депо (Панкрац и т.п.), чтобы те выпускали новый ПС на показушные маршруты через сердце города.

В Питере когда открыли самый новый парк (СТТП) в 1981 году - в него наряду с новыми ЛМ-68М посбрасывали старые ЛМ/ЛП-49 из других парков, чтобы они доживали свои дни на задворках, а не в центре. Ну логично же. Думаю, во всех городах примерно так было.
0
+0 / –0
25.10.2011 23:30 MSK
链接
照片:: 629
Только в Праге такие условия не были ;) все депо относительно на окраинах, выпускают совмещенно на разные маршруты, причем "задворных" маршрутов почти нет. Судя по тому, что к вагонам на фото прицеплено по 2 прицепных, они работали на самых напряженных маршрутах. И наоборот - самые показушные тогда Татры Т1 выпускали (другие депо) на менее напряженные маршруты из-за малой вместимости, т.к. у них СМЕ не использовалася.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.