Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Volgograd, Tatra T3SU (2-door) # 5515; Volgograd, Tatra T3SU (2-door) # 5510; Volgograd — Depots: [5] Tram depot # 5; Electric transport employees; Volgograd — Historical photos — Volgograd
  Volgograd GS-5 # 20 
 Tatra T3SU (2-door) # 5515 
 Tatra T3SU (2-door) # 5510 
Depots: [5] Tram depot # 5  ·  Historical photos — Volgograd
Electric transport employees
Трамвайное депо № 5
Скан фотографии из музея МУП "МЭТ". На фото слесарь Леднев П.Т.

Lisääjä: AS · Volgograd           Kuvauspäivä: 1970-luvun alussa

Tilastot

Julkaistu 24.10.2011 16:34 MSK
Näyttökerrat — 1024

Tarkemmat tiedot

Volgograd, Tatra T3SU (2-door) # 5515

Liikennöitsijä/varikko:Tramway depot # 5
Tulo:1973
Malli:Tatra T3SU (2-door)
Valmistettu:04.1967
Sarjanumero:156549
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (1983)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:1973 ex 515; 09.1971 ex TP 1

Volgograd, Tatra T3SU (2-door) # 5510

Liikennöitsijä/varikko:Tramway depot # 5
Malli:Tatra T3SU (2-door)
Valmistettu:1967
Nykytila:Poistettu
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo

Kameran asetukset

Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 15

25.10.2011 09:05 MSK
Linkki
Dvizzzok · Volgograd
Kuvat: 280
А почему к 5510 не привязал?
0
+0 / –0
25.10.2011 10:46 MSK
Linkki
KIRILL · Volgograd
Kuvat: 207
У 5510 на лобовом МУ указан маршрут №13.
0
+0 / –0
25.10.2011 10:52 MSK
Linkki
Kuvat: 52
Восьмерка там в цветном круге.
0
+0 / –0
25.10.2011 10:57 MSK
Linkki
KIRILL · Volgograd
Kuvat: 207
Ага, разглядел...
0
+0 / –0
25.10.2011 11:47 MSK
Linkki
AS · Volgograd
Kuvat: 946
Цитата (Dvizzzok, 25.10.2011):
> А почему к 5510 не привязал?

А его на тот момент в базе не было.
0
+0 / –0
25.10.2011 12:03 MSK
Linkki
Дядя_Федор · Volgograd
Kuvat: 105
Не может быть на указателе 13-го маршрута, ибо оный появился после запуска СТ, когда 8-й уже отменили.

Чёрт, 16 лет - и на списание. Как жалко...
+1
+1 / –0
25.10.2011 12:12 MSK
Linkki
Kuvat: 52
Цитата (Дядя_Федор, 25.10.2011):
>
> Не может быть на указателе 13-го маршрута, ибо оный появился после запуска СТ, когда 8-й уже отменили.

Восьмерка там, в цветном круге, посмотри внимательнее.

> Чёрт, 16 лет - и на списание. Как жалко...

Нормы такие были, да и вагоны приходили новые. А если бы не списали в 80-е то списали в 90-е, только новых вагонов в 90-е уже не было бы.
0
+0 / –0
25.10.2011 13:39 MSK
Linkki
Дядя_Федор · Volgograd
Kuvat: 105
Дык, а разве что-то новое появилось в 90-е? Последние Татры пришли в 87-м году. (Ладно-ладно, в 89-м T6B5 еще были, но 10 вагонов ничего не решает).

Цитата (Сергей_Н, 25.10.2011):
> Восьмерка там, в цветном круге, посмотри внимательнее.

Всё, увидел, белая восьмерка на тёмном круге.
0
+0 / –0
25.10.2011 14:02 MSK
Linkki
Kuvat: 52
Цитата (Дядя_Федор, 25.10.2011):
>
> Дык, а разве что-то новое появилось в 90-е? Последние Татры пришли в 87-м году. (Ладно-ладно, в 89-м T6B5 еще были, но 10 вагонов ничего не решает).

Я про то что если бы вагоны не списали в 80-х то поставок вагонов взамен списанных в 80-х не было (потому-что количество вагонов на предприятии величина конечная и регламентированная), но вагоны рано или поздно пришлось бы списывать в 90-е, он в 90-е никаких поставок не было и количество вагонов уменьшилось. Тот же СТ благодаря тому что там вагоны 80-х годов еще ездит.
0
+0 / –0
27.10.2011 00:06 MSK
Linkki
AS · Volgograd
Kuvat: 946
Это фото есть в газете вперёд за 30 апреля 1975 года.
0
+0 / –0
21.01.2012 17:08 MSK
Linkki
ViktorRy · Samara
Kuvat: 20 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Кстати, на этом фото видно, что роторный снегоочиститель № 20 оказывается не РГС-2 (как я полагал раньше), а более поздний ГС-5!
0
+0 / –0
21.01.2012 17:21 MSK
Linkki
Engels · Nizhny Novgorod
Kuvat: 190 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
В какой период такие выпускались?
0
+0 / –0
21.01.2012 17:30 MSK
Linkki
ViktorRy · Samara
Kuvat: 20 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Точных дат нет, судя по сохранившимся экземплярам, с середины 1960-х.

Мало того, модель РГС-2 (начало выпуска 1958 г.) выпускалась вначале с закрытой рамой, как у ГС-1, а позже - уже с открытой. Поэтому поздние РГС-2 не возможно отличить от модели ГС-5. Скорее всего, различие в тяговом и вспомогательном оборудовании.
0
+0 / –0
21.01.2012 18:28 MSK
Linkki
Engels · Nizhny Novgorod
Kuvat: 190 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
А РГС-2 до какого года выпускали?
0
+0 / –0
22.01.2012 05:37 MSK
Linkki
ViktorRy · Samara
Kuvat: 20 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Полагаю, до 1960-1961, далее были РГС-3, а чуть позже ГС-5.
До недавнего времени все роторные снегоочистители в базе были занесены как РГС-2, но появились достоверных сведений о существование модели ГС-5. Поэтому теперь нужно быть внимательнее. Я думаю, из сохранившихся экземпляров большинство как раз ГС-5.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.