Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd, Tatra T3SU (2-door) Nr. 5515; Wolgograd, Tatra T3SU (2-door) Nr. 5510; Wolgograd — Depots: [5] Tram depot # 5; Electric transport employees; Wolgograd — Historical photos — Volgograd
  Wolgograd GS-5 Nr. 20 
 Tatra T3SU (2-door) Nr. 5515 
 Tatra T3SU (2-door) Nr. 5510 
Depots: [5] Tram depot # 5  ·  Historical photos — Volgograd
Electric transport employees
Трамвайное депо № 5
Скан фотографии из музея МУП "МЭТ". На фото слесарь Леднев П.Т.

Hochgeladen von AS · Wolgograd           Datum: Anfang der 1970er Jahre

Statistik

Veröffentlicht: 24.10.2011 16:34 MSK
Aufrufe — 1024

Detailinformation

Wolgograd, Tatra T3SU (2-door) Nr. 5515

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
von...:1973
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Baujahr:04.1967
Fabriknummer:156549
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (1983)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:1973 ex 515; 09.1971 ex TP 1

Wolgograd, Tatra T3SU (2-door) Nr. 5510

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Baujahr:1967
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 15

25.10.2011 09:05 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
А почему к 5510 не привязал?
0
+0 / –0
25.10.2011 10:46 MSK
Link
KIRILL · Wolgograd
Fotos: 207
У 5510 на лобовом МУ указан маршрут №13.
0
+0 / –0
25.10.2011 10:52 MSK
Link
Fotos: 52
Восьмерка там в цветном круге.
0
+0 / –0
25.10.2011 10:57 MSK
Link
KIRILL · Wolgograd
Fotos: 207
Ага, разглядел...
0
+0 / –0
25.10.2011 11:47 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Dvizzzok, 25.10.2011):
> А почему к 5510 не привязал?

А его на тот момент в базе не было.
0
+0 / –0
25.10.2011 12:03 MSK
Link
Дядя_Федор · Wolgograd
Fotos: 105
Не может быть на указателе 13-го маршрута, ибо оный появился после запуска СТ, когда 8-й уже отменили.

Чёрт, 16 лет - и на списание. Как жалко...
+1
+1 / –0
25.10.2011 12:12 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Дядя_Федор, 25.10.2011):
>
> Не может быть на указателе 13-го маршрута, ибо оный появился после запуска СТ, когда 8-й уже отменили.

Восьмерка там, в цветном круге, посмотри внимательнее.

> Чёрт, 16 лет - и на списание. Как жалко...

Нормы такие были, да и вагоны приходили новые. А если бы не списали в 80-е то списали в 90-е, только новых вагонов в 90-е уже не было бы.
0
+0 / –0
25.10.2011 13:39 MSK
Link
Дядя_Федор · Wolgograd
Fotos: 105
Дык, а разве что-то новое появилось в 90-е? Последние Татры пришли в 87-м году. (Ладно-ладно, в 89-м T6B5 еще были, но 10 вагонов ничего не решает).

Цитата (Сергей_Н, 25.10.2011):
> Восьмерка там, в цветном круге, посмотри внимательнее.

Всё, увидел, белая восьмерка на тёмном круге.
0
+0 / –0
25.10.2011 14:02 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Дядя_Федор, 25.10.2011):
>
> Дык, а разве что-то новое появилось в 90-е? Последние Татры пришли в 87-м году. (Ладно-ладно, в 89-м T6B5 еще были, но 10 вагонов ничего не решает).

Я про то что если бы вагоны не списали в 80-х то поставок вагонов взамен списанных в 80-х не было (потому-что количество вагонов на предприятии величина конечная и регламентированная), но вагоны рано или поздно пришлось бы списывать в 90-е, он в 90-е никаких поставок не было и количество вагонов уменьшилось. Тот же СТ благодаря тому что там вагоны 80-х годов еще ездит.
0
+0 / –0
27.10.2011 00:06 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Это фото есть в газете вперёд за 30 апреля 1975 года.
0
+0 / –0
21.01.2012 17:08 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Кстати, на этом фото видно, что роторный снегоочиститель № 20 оказывается не РГС-2 (как я полагал раньше), а более поздний ГС-5!
0
+0 / –0
21.01.2012 17:21 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
В какой период такие выпускались?
0
+0 / –0
21.01.2012 17:30 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Точных дат нет, судя по сохранившимся экземплярам, с середины 1960-х.

Мало того, модель РГС-2 (начало выпуска 1958 г.) выпускалась вначале с закрытой рамой, как у ГС-1, а позже - уже с открытой. Поэтому поздние РГС-2 не возможно отличить от модели ГС-5. Скорее всего, различие в тяговом и вспомогательном оборудовании.
0
+0 / –0
21.01.2012 18:28 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
А РГС-2 до какого года выпускали?
0
+0 / –0
22.01.2012 05:37 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Полагаю, до 1960-1961, далее были РГС-3, а чуть позже ГС-5.
До недавнего времени все роторные снегоочистители в базе были занесены как РГС-2, но появились достоверных сведений о существование модели ГС-5. Поэтому теперь нужно быть внимательнее. Я думаю, из сохранившихся экземпляров большинство как раз ГС-5.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..