TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Volgograd, Tatra T3SU (2-door) č. 5515; Volgograd, Tatra T3SU (2-door) č. 5510; Volgograd — Depots: [5] Tram depot # 5; Electric transport employees; Volgograd — Historical photos — Volgograd
  Volgograd GS-5 č. 20 
 Tatra T3SU (2-door) č. 5515 
 Tatra T3SU (2-door) č. 5510 
Depots: [5] Tram depot # 5  ·  Historical photos — Volgograd
Electric transport employees
Трамвайное депо № 5
Скан фотографии из музея МУП "МЭТ". На фото слесарь Леднев П.Т.

Zaslal AS · Volgograd           Datum: počátek 1970. let

Statistika

Zveřejněno 24.10.2011 16:34 MSK
Zhlédnutí — 1024

Podrobné informace

Volgograd, Tatra T3SU (2-door) č. 5515

Vozovna:Tramway depot # 5
Od...:1973
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Vyroben:4/1967
Výrobní číslo:156549
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (1983)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:1973 ex 515; 09.1971 ex TP 1

Volgograd, Tatra T3SU (2-door) č. 5510

Vozovna:Tramway depot # 5
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Vyroben:1967
Současný stav:Vyřazen
Účel provozu:Osobní

Nastavení kamery

Ukázat celý EXIF

Komentáře · 15

25.10.2011 09:05 MSK
Odkaz
Dvizzzok · Volgograd
Fotografií: 280
А почему к 5510 не привязал?
0
+0 / –0
25.10.2011 10:46 MSK
Odkaz
KIRILL · Volgograd
Fotografií: 207
У 5510 на лобовом МУ указан маршрут №13.
0
+0 / –0
25.10.2011 10:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Восьмерка там в цветном круге.
0
+0 / –0
25.10.2011 10:57 MSK
Odkaz
KIRILL · Volgograd
Fotografií: 207
Ага, разглядел...
0
+0 / –0
25.10.2011 11:47 MSK
Odkaz
AS · Volgograd
Fotografií: 946
Цитата (Dvizzzok, 25.10.2011):
> А почему к 5510 не привязал?

А его на тот момент в базе не было.
0
+0 / –0
25.10.2011 12:03 MSK
Odkaz
Дядя_Федор · Volgograd
Fotografií: 105
Не может быть на указателе 13-го маршрута, ибо оный появился после запуска СТ, когда 8-й уже отменили.

Чёрт, 16 лет - и на списание. Как жалко...
+1
+1 / –0
25.10.2011 12:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Дядя_Федор, 25.10.2011):
>
> Не может быть на указателе 13-го маршрута, ибо оный появился после запуска СТ, когда 8-й уже отменили.

Восьмерка там, в цветном круге, посмотри внимательнее.

> Чёрт, 16 лет - и на списание. Как жалко...

Нормы такие были, да и вагоны приходили новые. А если бы не списали в 80-е то списали в 90-е, только новых вагонов в 90-е уже не было бы.
0
+0 / –0
25.10.2011 13:39 MSK
Odkaz
Дядя_Федор · Volgograd
Fotografií: 105
Дык, а разве что-то новое появилось в 90-е? Последние Татры пришли в 87-м году. (Ладно-ладно, в 89-м T6B5 еще были, но 10 вагонов ничего не решает).

Цитата (Сергей_Н, 25.10.2011):
> Восьмерка там, в цветном круге, посмотри внимательнее.

Всё, увидел, белая восьмерка на тёмном круге.
0
+0 / –0
25.10.2011 14:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Дядя_Федор, 25.10.2011):
>
> Дык, а разве что-то новое появилось в 90-е? Последние Татры пришли в 87-м году. (Ладно-ладно, в 89-м T6B5 еще были, но 10 вагонов ничего не решает).

Я про то что если бы вагоны не списали в 80-х то поставок вагонов взамен списанных в 80-х не было (потому-что количество вагонов на предприятии величина конечная и регламентированная), но вагоны рано или поздно пришлось бы списывать в 90-е, он в 90-е никаких поставок не было и количество вагонов уменьшилось. Тот же СТ благодаря тому что там вагоны 80-х годов еще ездит.
0
+0 / –0
27.10.2011 00:06 MSK
Odkaz
AS · Volgograd
Fotografií: 946
Это фото есть в газете вперёд за 30 апреля 1975 года.
0
+0 / –0
21.01.2012 17:08 MSK
Odkaz
ViktorRy · Samara
Fotografií: 20 · Redaktor všech databází
Кстати, на этом фото видно, что роторный снегоочиститель № 20 оказывается не РГС-2 (как я полагал раньше), а более поздний ГС-5!
0
+0 / –0
21.01.2012 17:21 MSK
Odkaz
Engels · Nižní Novgorod
Fotografií: 190 · Místní editor
В какой период такие выпускались?
0
+0 / –0
21.01.2012 17:30 MSK
Odkaz
ViktorRy · Samara
Fotografií: 20 · Redaktor všech databází
Точных дат нет, судя по сохранившимся экземплярам, с середины 1960-х.

Мало того, модель РГС-2 (начало выпуска 1958 г.) выпускалась вначале с закрытой рамой, как у ГС-1, а позже - уже с открытой. Поэтому поздние РГС-2 не возможно отличить от модели ГС-5. Скорее всего, различие в тяговом и вспомогательном оборудовании.
0
+0 / –0
21.01.2012 18:28 MSK
Odkaz
Engels · Nižní Novgorod
Fotografií: 190 · Místní editor
А РГС-2 до какого года выпускали?
0
+0 / –0
22.01.2012 05:37 MSK
Odkaz
ViktorRy · Samara
Fotografií: 20 · Redaktor všech databází
Полагаю, до 1960-1961, далее были РГС-3, а чуть позже ГС-5.
До недавнего времени все роторные снегоочистители в базе были занесены как РГС-2, но появились достоверных сведений о существование модели ГС-5. Поэтому теперь нужно быть внимательнее. Я думаю, из сохранившихся экземпляров большинство как раз ГС-5.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.