Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伏爾加格勒, Tatra T3SU (2-door) # 5515; 伏爾加格勒, Tatra T3SU (2-door) # 5510; 伏爾加格勒 — Depots: [5] Tram depot # 5; Electric transport employees; 伏爾加格勒 — Historical photos — Volgograd
  伏爾加格勒 GS-5 # 20 
 Tatra T3SU (2-door) # 5515 
 Tatra T3SU (2-door) # 5510 
Depots: [5] Tram depot # 5  ·  Historical photos — Volgograd
Electric transport employees
Трамвайное депо № 5
Скан фотографии из музея МУП "МЭТ". На фото слесарь Леднев П.Т.

提供照片用户: AS · 伏爾加格勒           日期: 1970 年代早期

照片数据

发布 24.10.2011 16:34 MSK
观看 — 1024

详细信息

伏爾加格勒, Tatra T3SU (2-door) # 5515

运营商/停车场:Tramway depot # 5
从...:1973
型号:Tatra T3SU (2-door)
制造日期:04.1967
序列号:156549
运营状态:号码更换/同市转换 (1983)
用处:载客车辆
附加信息:1973 ex 515; 09.1971 ex TP 1

伏爾加格勒, Tatra T3SU (2-door) # 5510

运营商/停车场:Tramway depot # 5
型号:Tatra T3SU (2-door)
制造日期:1967
运营状态:正式停运
用处:载客车辆

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 15

25.10.2011 09:05 MSK
链接
Dvizzzok · 伏爾加格勒
照片:: 280
А почему к 5510 не привязал?
0
+0 / –0
25.10.2011 10:46 MSK
链接
KIRILL · 伏爾加格勒
照片:: 207
У 5510 на лобовом МУ указан маршрут №13.
0
+0 / –0
25.10.2011 10:52 MSK
链接
照片:: 52
Восьмерка там в цветном круге.
0
+0 / –0
25.10.2011 10:57 MSK
链接
KIRILL · 伏爾加格勒
照片:: 207
Ага, разглядел...
0
+0 / –0
25.10.2011 11:47 MSK
链接
AS · 伏爾加格勒
照片:: 946
Цитата (Dvizzzok, 25.10.2011):
> А почему к 5510 не привязал?

А его на тот момент в базе не было.
0
+0 / –0
25.10.2011 12:03 MSK
链接
Дядя_Федор · 伏爾加格勒
照片:: 105
Не может быть на указателе 13-го маршрута, ибо оный появился после запуска СТ, когда 8-й уже отменили.

Чёрт, 16 лет - и на списание. Как жалко...
+1
+1 / –0
25.10.2011 12:12 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Дядя_Федор, 25.10.2011):
>
> Не может быть на указателе 13-го маршрута, ибо оный появился после запуска СТ, когда 8-й уже отменили.

Восьмерка там, в цветном круге, посмотри внимательнее.

> Чёрт, 16 лет - и на списание. Как жалко...

Нормы такие были, да и вагоны приходили новые. А если бы не списали в 80-е то списали в 90-е, только новых вагонов в 90-е уже не было бы.
0
+0 / –0
25.10.2011 13:39 MSK
链接
Дядя_Федор · 伏爾加格勒
照片:: 105
Дык, а разве что-то новое появилось в 90-е? Последние Татры пришли в 87-м году. (Ладно-ладно, в 89-м T6B5 еще были, но 10 вагонов ничего не решает).

Цитата (Сергей_Н, 25.10.2011):
> Восьмерка там, в цветном круге, посмотри внимательнее.

Всё, увидел, белая восьмерка на тёмном круге.
0
+0 / –0
25.10.2011 14:02 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Дядя_Федор, 25.10.2011):
>
> Дык, а разве что-то новое появилось в 90-е? Последние Татры пришли в 87-м году. (Ладно-ладно, в 89-м T6B5 еще были, но 10 вагонов ничего не решает).

Я про то что если бы вагоны не списали в 80-х то поставок вагонов взамен списанных в 80-х не было (потому-что количество вагонов на предприятии величина конечная и регламентированная), но вагоны рано или поздно пришлось бы списывать в 90-е, он в 90-е никаких поставок не было и количество вагонов уменьшилось. Тот же СТ благодаря тому что там вагоны 80-х годов еще ездит.
0
+0 / –0
27.10.2011 00:06 MSK
链接
AS · 伏爾加格勒
照片:: 946
Это фото есть в газете вперёд за 30 апреля 1975 года.
0
+0 / –0
21.01.2012 17:08 MSK
链接
ViktorRy · 薩馬拉
照片:: 20 · 综合编辑人员
Кстати, на этом фото видно, что роторный снегоочиститель № 20 оказывается не РГС-2 (как я полагал раньше), а более поздний ГС-5!
0
+0 / –0
21.01.2012 17:21 MSK
链接
Engels · 下诺夫哥罗德
照片:: 190 · 城市编辑人员
В какой период такие выпускались?
0
+0 / –0
21.01.2012 17:30 MSK
链接
ViktorRy · 薩馬拉
照片:: 20 · 综合编辑人员
Точных дат нет, судя по сохранившимся экземплярам, с середины 1960-х.

Мало того, модель РГС-2 (начало выпуска 1958 г.) выпускалась вначале с закрытой рамой, как у ГС-1, а позже - уже с открытой. Поэтому поздние РГС-2 не возможно отличить от модели ГС-5. Скорее всего, различие в тяговом и вспомогательном оборудовании.
0
+0 / –0
21.01.2012 18:28 MSK
链接
Engels · 下诺夫哥罗德
照片:: 190 · 城市编辑人员
А РГС-2 до какого года выпускали?
0
+0 / –0
22.01.2012 05:37 MSK
链接
ViktorRy · 薩馬拉
照片:: 20 · 综合编辑人员
Полагаю, до 1960-1961, далее были РГС-3, а чуть позже ГС-5.
До недавнего времени все роторные снегоочистители в базе были занесены как РГС-2, но появились достоверных сведений о существование модели ГС-5. Поэтому теперь нужно быть внимательнее. Я думаю, из сохранившихся экземпляров большинство как раз ГС-5.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.