По Волчанску когда-то ходили набитые под крышу трамвайные поезда. Снимок сделан на бывшем разъезде на главной площади Волчанки. Линия между Волчанкой и Лесной Волчанкой была построена с 3-мя разъездами, т.е. под эксплуатацию 4-х поездов. По всем маршрутам города, включая междугородний маршрут на Карпинск, одновременно эксплуатировалось до 7-ми поездов.
Источник: муниципалитет г. Волчанска.
Дайте, пожалуйста, полную ссылку на страницу на сайте.
Цитата (Дмитрий Иванов, 22.05.2016): > Судя по столбам два пути, наверное разъезд.
На всю сеть Карпинска и Волчанска нет ни одного участка с такой продолжительной двупуткой, и ни один разъезд сети не подходит.
Если присмотреться по-внимательнее - всё становится ещё интереснее. На фото явно нет ни второго пути, ни даже насыпи под него. Единственный путь проходит по насыпи справа от столбов. Более того, слева нет КС, хотя справа КС четко видна. Вывод: столбы поставили на перспективу развития сети в полноценную двупутку!
Вчера смотрел "Зарю Урала" (газета Краснотурьинска) за 1959 год: так на фото на ул. Карпинского в Волчанске стояли подобные опоры для КС с двух сторон.
Кстати, линия на 2й электролизный цех в Краснотурьинске, судя по всему, введена была только в начале 1960 г., а не в 1959 году, как указано. Насчет линии на 5й разрез, особо информации не нашел, сказано, о строительстве в 1959 году
链接