TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Sankt Petersburg, 71-134K (LM-99K) Nr 0439
  Sankt Petersburg 71-134K (LM-99K) Nr 0439 
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (СТТП)
Вагон полностью сгорел

Autor: Bender · Sankt Petersburg           Data: 18 stycznia 2008 r., piątek

Statystyka

Opublikowano 20.01.2008 22:55 MSK
Odsłon — 3049

Dokładna informacja

Sankt Petersburg, 71-134K (LM-99K) Nr 0439

Lokacja:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Zajezdnia:Combined Tram and Trolleybus depot
Model:71-134K (LM-99K)
Wyprodukowany:08.2003
Numer fabryczny:82
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (11.2011)
Rodzaj:Techniczny
Notatka:11.2011 to Track department, ГСВ-62
История

• Пострадал во время пожара 18.01.2008 г.
• Переделан в грузовой вагон в ТмП-1 в 2011 г.
• До 2015 эксплуатировался в ДП №6

Komentarze · 42

20.01.2008 23:10 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Похоже перед нами первый списанный ЛМ-99...
Жалко трамвай...
0
+0 / –0
20.01.2008 23:17 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Zdjęć: 14
Судя по фоткам вся рама цела, может ГЭТ соизволит заплатить деньги ПТМЗ и восстановить его.
0
+0 / –0
20.01.2008 23:56 MSK
Link
Vladislav Prudnikov
А он сгорел в парке или на линии?
21.01.2008 02:33 MSK
Link
AlMax · Jekaterynburg
Zdjęć: 395
Кстати, а что за трамвай 47-го маршрута горел в Москве 20 января на Нагатинской улице?
<a href="http://vz.ru/news/2008/1/20/139022.html"; target=_blank>http://vz.ru/news/2008/1/20/139022.html</a>;
0
+0 / –0
21.01.2008 12:55 MSK
Link
Юрий А. · Moskwa
Zdjęć: 222 · Zastępca administratora
Никита, я конечно не спец по восстановлению вагонов, но что-то с огромным трудом себе представляю как ТАКОЕ можно восстановить. Если только "к старой крышке от бензобака прикрутить новый автобус".
0
+0 / –0
21.01.2008 13:02 MSK
Link
Леонид Шлейнман
Если рама полностью цела и не покорежена-возможно все.
Остальное всего лишь начинка,которая подлежит замене.
Ну и желающих на нем работать будет не вагон :(
21.01.2008 13:10 MSK
Link
Никита · Moskwa
Brak zdjęć
Так кузов то вроде целый.
Или железо горит? O_o
0
+0 / –0
21.01.2008 13:31 MSK
Link
Zdjęć: 6202
Железо немного тоже горит, и плавится ещё. Это восстановлению не подлежит. Кстати, а сгорело оно на линии или в депо? И почему сгорело?
0
+0 / –0
21.01.2008 14:06 MSK
Link
Zdjęć: 2621
После пожара меняется геометрия, да и уж если есть желание не списывать, то дешевле на ПТМЗ заказать кузов ЛМ-99 и подкатить старые телеги - вряд ли они сгорели. По документам это будет как восстановление.
0
+0 / –0
21.01.2008 16:41 MSK
Link
Zdjęć: 153
А все таки главное известно,откуда и из-за чего началось возгорание?
0
+0 / –0
21.01.2008 16:54 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Ну собственно пока достоверно можно сказать, что вагон сгорел на линии, на Ул. Руставели. Сообщений о жертвах не поступало. Остальное я думаю будет позже.
0
+0 / –0
21.01.2008 17:14 MSK
Link
kot1066
Не знаю как в Питере, а в Днепре такие вагоны восстанавливают!
Может и этот восстановят!
21.01.2008 18:46 MSK
Link
Zdjęć: 22
Товарищи! А по какой причине трамвайчик-то сгорел?!?
0
+0 / –0
21.01.2008 20:26 MSK
Link
Zdjęć: 7642
Удалено 40 сообщений. Комментарии зарегистрированных пользователей тоже надо подвергать премодерации? Если подобный инцидент ещё повторится - сделаем.
0
+0 / –0
21.01.2008 21:36 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1620
Вагон будут восстанавливать силами ГЭТа.
0
+0 / –0
21.01.2008 21:42 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Zdjęć: 14
Ну борта и зад ещё как-то в ТП-1 можно восстановить, но морду-то всё равно придётся купить, как и двери у ПТМЗ.
0
+0 / –0
21.01.2008 21:48 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Ну ничего себе... Это-ж анриал просто...
0
+0 / –0
21.01.2008 22:02 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2390
К пожару привёл не сам отказ техники, а неправильная реакция на него "человеческого фактора": "на вагоне более 3х раз бил АВ и срабатывало РП, по идее водила должна была бы как то на это отреагировать, а не просто вернуть автомат и возвратить рп, но когда полыхнуло, было поздно" - информация с форума ПзаОТ.
0
+0 / –0
21.01.2008 22:09 MSK
Link
Миша · Moskwa
Zdjęć: 15
Как это - восстанавливать? Или ЛМы делают из специального огнеустойчивого металла, который от повышения температуры не деформируется и не теряет прочностных качеств?

Максим Ляденко
Морду и двери можно поставить от списанного вагона - у нас так чинят битые троллейбусы, пример - машина 8430, оптима не только со стёклами от ЗиУ-9, но и вообще с мордой от него же.
0
+0 / –0
21.01.2008 22:18 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Zdjęć: 14
А где вы видели списанный ЛМ-99, чтобы у него взять морду и двери?
0
+0 / –0
21.01.2008 22:29 MSK
Link
Миша · Moskwa
Zdjęć: 15
А с каких это пор детали от более старых моделей нельзя поставить на ЛМ-99? Конечно, это будет концептуальный аналог оптимы с мордой и стёклами от ЗиУ-9, но ведь это не главное?
0
+0 / –0
21.01.2008 22:34 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Такой кузов с мордой и дверьми от ЛМ-68 будет выглядить оригинально... Мастера Фотошопа есть? :)
0
+0 / –0
21.01.2008 22:35 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Zdjęć: 14
Миша, вы бред пишите. Максимум это можно поставить тележки и пантограф, морду и двери от Машки как вы представляете на этом трамвае?
0
+0 / –0
21.01.2008 22:38 MSK
Link
Миша · Moskwa
Zdjęć: 15
Ровно так же, как морду от ЗиУ-9 на оптиме - коряво, но технически допустимо.
0
+0 / –0
21.01.2008 22:39 MSK
Link
Дибуны · Moskwa
Brak zdjęć
Раз специалисты из ГЭТ говорят, что восстановить возможно, значит возможно.
0
+0 / –0
21.01.2008 22:56 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Zdjęć: 14
Ну что вы со своей Оптимой? Оптима - это троллейбус, а у нас тут трамвай!
0
+0 / –0
21.01.2008 23:00 MSK
Link
Kardail · Moskwa
Zdjęć: 182
> Оптима - это троллейбус,
> а у нас тут трамвай!
Если это ваш единственный аргумент, то спор в принципе можно считать оконченным...
0
+0 / –0
21.01.2008 23:15 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Мы в Петербурге просто к бронемордам не приучены...
Правда есть одно исключение, но только одно...
0
+0 / –0
21.01.2008 23:21 MSK
Link
Миша · Moskwa
Zdjęć: 15
Ничего, как только ВМЗшек станет больше, привыкнете - лобовое стекло для этих машин стоит не менее полутора тысяч у.е.
0
+0 / –0
21.01.2008 23:56 MSK
Link
Brak zdjęć
А что такое Машка?Я знаю,что так тепловоз М62 называют
0
+0 / –0
22.01.2008 00:00 MSK
Link
HAV · Sankt Petersburg
Zdjęć: 380
Машка - это ЛМ68М
0
+0 / –0
22.01.2008 16:21 MSK
Link
СтаС · Moskwa
Zdjęć: 977
Если сказали, что восстановят, то, наверное, знали, что сказали.

Если не рассматривать вариант с заменой кузова (а телеги и подвагонное оборудование после просушки будут вполне пригодны), то всё остальное зависит от температуры горения и качетсва конструкционной стали. Деформации стоек и каркаса куполов крыши на фотографиях не видно: соответственно, если это соответствует более менее объективной картине, то восставноление этого вагона по технологиии затратам мало чем будет отличаться от обычного глубокого КР. Ободрать остатки обшивки и горелые ошмётки салона (к обычному КР оно обычно бывает не горелым, а ржавым и грязным ;) ), заменить наиболее повреждённые стойки и раскосы (у КТМ5, извините, на КР половину кузова порой переваривают, а у ЗиУ9 всю раму), отпескоструить всё это как следует, загрунтовать, собрать новый салон, вставить новые стёкла, новые двери (которые тоже очень часто на КР меняют), приклепать новый торец (не от машки, как тут некоторые невесть зачем предлагают, а новый с завода - сколько уж их в Москве разбили, все на новые поменяли без мучений прямо в депо), покрасить, собрать погибшую часть электрики. Всё собственно. Прецедентов восстановления техники после пожаров (часто в деповских условиях) полно: главное условие - минимальное количество силовых элементов кузова с термическим нарушением прочностных свойств.
0
+0 / –0
22.01.2008 18:10 MSK
Link
Zdjęć: 2621
А там вся электрика должна быть погибшая.
По сути это глубокий КВР в кузове с нуля.
0
+0 / –0
23.01.2008 02:11 MSK
Link
Zdjęć: 2003 · Zastępca administratora
Вряд ли КВР, поскольку ИМХО от температуры кузов повело
0
+0 / –0
23.01.2008 12:04 MSK
Link
СтаС · Moskwa
Zdjęć: 977
2 Ярослав:
Вся, если она вся на крыше и в шкафу в салоне. Всё, что под полом должно быть только промочено. Вопрос только что у него под полом.

2 Дмитрий:
ИМХО тут не катит. Тут надо знать. На фото повреждений каркаса не видно.
0
+0 / –0
23.01.2008 16:33 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Zdjęć: 226
Повреждений каркаса то может и не быть... Только после такого пожара металл каркаса кузова изменяет прочностные характеристики... повторно его использовать нельзя. На свалку!
0
+0 / –0
03.02.2008 22:57 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Zdjęć: 89
Вагон начнут восстанавливать силами и на территории СТТП в ближайшее время.
0
+0 / –0
04.02.2008 09:35 MSK
Link
КЖ · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1342
Сможете задокументировать?
0
+0 / –0
04.02.2008 11:56 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Zdjęć: 89
фотки?
0
+0 / –0
25.02.2008 16:20 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Zdjęć: 89
Вагон в процессе восстановления,фотка с загрунтованным кузовом
в очереди на публикацию.Увагона рама очищена до фальшбортов,рама как ни странно не пострадала,вагон загрунтован.
0
+0 / –0
27.03.2010 00:57 MSK
Link
IvanPG · Sankt Petersburg
Zdjęć: 173
Цитата (Стас Давыдов, 21.01.2008):
> Такой кузов с мордой и дверьми от ЛМ-68 будет выглядить оригинально... Мастера Фотошопа есть? :)

Накаркали...
0
+0 / –0
03.07.2022 11:47 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 302
Цитата (Максим Ляденко, 21.01.2008):
> Миша, вы бред пишите. Максимум это можно поставить тележки и пантограф, морду и двери от Машки как вы представляете на этом трамвае?

Ну как как. Как и есть на нём. Двери от "Машки" были. Вагон восстановлен, переделан в грузовой служебный.
+1
+2 / –1

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.