Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, 71-134K (LM-99K) # 0439
  聖彼德斯堡 71-134K (LM-99K) # 0439 
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (СТТП)
Вагон полностью сгорел

作者: Bender · 聖彼德斯堡           日期: 18 一月 2008 年, 星期五

照片数据

发布 20.01.2008 22:55 MSK
观看 — 3049

详细信息

聖彼德斯堡, 71-134K (LM-99K) # 0439

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Combined Tram and Trolleybus depot
型号:71-134K (LM-99K)
制造日期:08.2003
序列号:82
运营状态:号码更换/同市转换 (11.2011)
用处:服务车辆
附加信息:11.2011 to Track department, ГСВ-62
История

• Пострадал во время пожара 18.01.2008 г.
• Переделан в грузовой вагон в ТмП-1 в 2011 г.
• До 2015 эксплуатировался в ДП №6

评论 · 42

20.01.2008 23:10 MSK
链接
Стас Давыдов · 聖彼德斯堡
没有照片
Похоже перед нами первый списанный ЛМ-99...
Жалко трамвай...
0
+0 / –0
20.01.2008 23:17 MSK
链接
Максим Ляденко · 聖彼德斯堡
照片:: 14
Судя по фоткам вся рама цела, может ГЭТ соизволит заплатить деньги ПТМЗ и восстановить его.
0
+0 / –0
20.01.2008 23:56 MSK
链接
Vladislav Prudnikov
А он сгорел в парке или на линии?
21.01.2008 02:33 MSK
链接
AlMax · 叶卡捷琳堡
照片:: 395
Кстати, а что за трамвай 47-го маршрута горел в Москве 20 января на Нагатинской улице?
<a href="http://vz.ru/news/2008/1/20/139022.html"; target=_blank>http://vz.ru/news/2008/1/20/139022.html</a>;
0
+0 / –0
21.01.2008 12:55 MSK
链接
Юрий А. · 莫斯科
照片:: 222 · 副管理员
Никита, я конечно не спец по восстановлению вагонов, но что-то с огромным трудом себе представляю как ТАКОЕ можно восстановить. Если только "к старой крышке от бензобака прикрутить новый автобус".
0
+0 / –0
21.01.2008 13:02 MSK
链接
Леонид Шлейнман
Если рама полностью цела и не покорежена-возможно все.
Остальное всего лишь начинка,которая подлежит замене.
Ну и желающих на нем работать будет не вагон :(
21.01.2008 13:10 MSK
链接
Никита · 莫斯科
没有照片
Так кузов то вроде целый.
Или железо горит? O_o
0
+0 / –0
21.01.2008 13:31 MSK
链接
照片:: 6202
Железо немного тоже горит, и плавится ещё. Это восстановлению не подлежит. Кстати, а сгорело оно на линии или в депо? И почему сгорело?
0
+0 / –0
21.01.2008 14:06 MSK
链接
照片:: 2621
После пожара меняется геометрия, да и уж если есть желание не списывать, то дешевле на ПТМЗ заказать кузов ЛМ-99 и подкатить старые телеги - вряд ли они сгорели. По документам это будет как восстановление.
0
+0 / –0
21.01.2008 16:41 MSK
链接
Илюха_ЛэП · 莫斯科
照片:: 153
А все таки главное известно,откуда и из-за чего началось возгорание?
0
+0 / –0
21.01.2008 16:54 MSK
链接
Стас Давыдов · 聖彼德斯堡
没有照片
Ну собственно пока достоверно можно сказать, что вагон сгорел на линии, на Ул. Руставели. Сообщений о жертвах не поступало. Остальное я думаю будет позже.
0
+0 / –0
21.01.2008 17:14 MSK
链接
kot1066
Не знаю как в Питере, а в Днепре такие вагоны восстанавливают!
Может и этот восстановят!
21.01.2008 18:46 MSK
链接
Пётр Радость · 克拉斯諾達爾
照片:: 22
Товарищи! А по какой причине трамвайчик-то сгорел?!?
0
+0 / –0
21.01.2008 20:26 MSK
链接
照片:: 7642
Удалено 40 сообщений. Комментарии зарегистрированных пользователей тоже надо подвергать премодерации? Если подобный инцидент ещё повторится - сделаем.
0
+0 / –0
21.01.2008 21:36 MSK
链接
Роман Агапитов · 聖彼德斯堡
照片:: 1620
Вагон будут восстанавливать силами ГЭТа.
0
+0 / –0
21.01.2008 21:42 MSK
链接
Максим Ляденко · 聖彼德斯堡
照片:: 14
Ну борта и зад ещё как-то в ТП-1 можно восстановить, но морду-то всё равно придётся купить, как и двери у ПТМЗ.
0
+0 / –0
21.01.2008 21:48 MSK
链接
Стас Давыдов · 聖彼德斯堡
没有照片
Ну ничего себе... Это-ж анриал просто...
0
+0 / –0
21.01.2008 22:02 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
К пожару привёл не сам отказ техники, а неправильная реакция на него "человеческого фактора": "на вагоне более 3х раз бил АВ и срабатывало РП, по идее водила должна была бы как то на это отреагировать, а не просто вернуть автомат и возвратить рп, но когда полыхнуло, было поздно" - информация с форума ПзаОТ.
0
+0 / –0
21.01.2008 22:09 MSK
链接
Миша · 莫斯科
照片:: 15
Как это - восстанавливать? Или ЛМы делают из специального огнеустойчивого металла, который от повышения температуры не деформируется и не теряет прочностных качеств?

Максим Ляденко
Морду и двери можно поставить от списанного вагона - у нас так чинят битые троллейбусы, пример - машина 8430, оптима не только со стёклами от ЗиУ-9, но и вообще с мордой от него же.
0
+0 / –0
21.01.2008 22:18 MSK
链接
Максим Ляденко · 聖彼德斯堡
照片:: 14
А где вы видели списанный ЛМ-99, чтобы у него взять морду и двери?
0
+0 / –0
21.01.2008 22:29 MSK
链接
Миша · 莫斯科
照片:: 15
А с каких это пор детали от более старых моделей нельзя поставить на ЛМ-99? Конечно, это будет концептуальный аналог оптимы с мордой и стёклами от ЗиУ-9, но ведь это не главное?
0
+0 / –0
21.01.2008 22:34 MSK
链接
Стас Давыдов · 聖彼德斯堡
没有照片
Такой кузов с мордой и дверьми от ЛМ-68 будет выглядить оригинально... Мастера Фотошопа есть? :)
0
+0 / –0
21.01.2008 22:35 MSK
链接
Максим Ляденко · 聖彼德斯堡
照片:: 14
Миша, вы бред пишите. Максимум это можно поставить тележки и пантограф, морду и двери от Машки как вы представляете на этом трамвае?
0
+0 / –0
21.01.2008 22:38 MSK
链接
Миша · 莫斯科
照片:: 15
Ровно так же, как морду от ЗиУ-9 на оптиме - коряво, но технически допустимо.
0
+0 / –0
21.01.2008 22:39 MSK
链接
Дибуны · 莫斯科
没有照片
Раз специалисты из ГЭТ говорят, что восстановить возможно, значит возможно.
0
+0 / –0
21.01.2008 22:56 MSK
链接
Максим Ляденко · 聖彼德斯堡
照片:: 14
Ну что вы со своей Оптимой? Оптима - это троллейбус, а у нас тут трамвай!
0
+0 / –0
21.01.2008 23:00 MSK
链接
Kardail · 莫斯科
照片:: 182
> Оптима - это троллейбус,
> а у нас тут трамвай!
Если это ваш единственный аргумент, то спор в принципе можно считать оконченным...
0
+0 / –0
21.01.2008 23:15 MSK
链接
Стас Давыдов · 聖彼德斯堡
没有照片
Мы в Петербурге просто к бронемордам не приучены...
Правда есть одно исключение, но только одно...
0
+0 / –0
21.01.2008 23:21 MSK
链接
Миша · 莫斯科
照片:: 15
Ничего, как только ВМЗшек станет больше, привыкнете - лобовое стекло для этих машин стоит не менее полутора тысяч у.е.
0
+0 / –0
21.01.2008 23:56 MSK
链接
没有照片
А что такое Машка?Я знаю,что так тепловоз М62 называют
0
+0 / –0
22.01.2008 00:00 MSK
链接
HAV · 聖彼德斯堡
照片:: 380
Машка - это ЛМ68М
0
+0 / –0
22.01.2008 16:21 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Если сказали, что восстановят, то, наверное, знали, что сказали.

Если не рассматривать вариант с заменой кузова (а телеги и подвагонное оборудование после просушки будут вполне пригодны), то всё остальное зависит от температуры горения и качетсва конструкционной стали. Деформации стоек и каркаса куполов крыши на фотографиях не видно: соответственно, если это соответствует более менее объективной картине, то восставноление этого вагона по технологиии затратам мало чем будет отличаться от обычного глубокого КР. Ободрать остатки обшивки и горелые ошмётки салона (к обычному КР оно обычно бывает не горелым, а ржавым и грязным ;) ), заменить наиболее повреждённые стойки и раскосы (у КТМ5, извините, на КР половину кузова порой переваривают, а у ЗиУ9 всю раму), отпескоструить всё это как следует, загрунтовать, собрать новый салон, вставить новые стёкла, новые двери (которые тоже очень часто на КР меняют), приклепать новый торец (не от машки, как тут некоторые невесть зачем предлагают, а новый с завода - сколько уж их в Москве разбили, все на новые поменяли без мучений прямо в депо), покрасить, собрать погибшую часть электрики. Всё собственно. Прецедентов восстановления техники после пожаров (часто в деповских условиях) полно: главное условие - минимальное количество силовых элементов кузова с термическим нарушением прочностных свойств.
0
+0 / –0
22.01.2008 18:10 MSK
链接
照片:: 2621
А там вся электрика должна быть погибшая.
По сути это глубокий КВР в кузове с нуля.
0
+0 / –0
23.01.2008 02:11 MSK
链接
照片:: 2003 · 副管理员
Вряд ли КВР, поскольку ИМХО от температуры кузов повело
0
+0 / –0
23.01.2008 12:04 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
2 Ярослав:
Вся, если она вся на крыше и в шкафу в салоне. Всё, что под полом должно быть только промочено. Вопрос только что у него под полом.

2 Дмитрий:
ИМХО тут не катит. Тут надо знать. На фото повреждений каркаса не видно.
0
+0 / –0
23.01.2008 16:33 MSK
链接
cyclofillydea · 聖彼德斯堡
照片:: 226
Повреждений каркаса то может и не быть... Только после такого пожара металл каркаса кузова изменяет прочностные характеристики... повторно его использовать нельзя. На свалку!
0
+0 / –0
03.02.2008 22:57 MSK
链接
Bender · 聖彼德斯堡
照片:: 89
Вагон начнут восстанавливать силами и на территории СТТП в ближайшее время.
0
+0 / –0
04.02.2008 09:35 MSK
链接
КЖ · 聖彼德斯堡
照片:: 1342
Сможете задокументировать?
0
+0 / –0
04.02.2008 11:56 MSK
链接
Bender · 聖彼德斯堡
照片:: 89
фотки?
0
+0 / –0
25.02.2008 16:20 MSK
链接
Bender · 聖彼德斯堡
照片:: 89
Вагон в процессе восстановления,фотка с загрунтованным кузовом
в очереди на публикацию.Увагона рама очищена до фальшбортов,рама как ни странно не пострадала,вагон загрунтован.
0
+0 / –0
27.03.2010 00:57 MSK
链接
IvanPG · 聖彼德斯堡
照片:: 173
Цитата (Стас Давыдов, 21.01.2008):
> Такой кузов с мордой и дверьми от ЛМ-68 будет выглядить оригинально... Мастера Фотошопа есть? :)

Накаркали...
0
+0 / –0
03.07.2022 11:47 MSK
链接
Иван Волков · 聖彼德斯堡
照片:: 302
Цитата (Максим Ляденко, 21.01.2008):
> Миша, вы бред пишите. Максимум это можно поставить тележки и пантограф, морду и двери от Машки как вы представляете на этом трамвае?

Ну как как. Как и есть на нём. Двери от "Машки" были. Вагон восстановлен, переделан в грузовой служебный.
+1
+2 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.