С другой стороны, а сколько им еще стоять-то? Хоть за металлолом деньги выручить можно. А то достоят до трухи. История, что поделаешь. Отработали свое. Некоторые могли и больше, полагаю, но...
Почему некоторые города при тарифе в 40 тенге (8 рублей) в состоянии поддерживать вагоны 1971 г.в. в рабочем состоянии при отсутствии всяких бюджетных вливаний, хотя запчасти на эти вагоны они покупают по тем же ценам, что и мы? А у нас любимая отмазка - отсутствие денег на ремонт (при тарифе 13 рублей)...
Потому что не одним тарифом всё определяется. И зачастую не запчасти самая большая проблема на предприятии и наверняка не самая большая статья затрат. Зависит от ситуации в городе с зарплатой и рабочими местами, от размеров города, от наличия конкурирующих маршрутов, от налоговых льгот...
Цитата (E69, 23.10.2011): > от наличия конкурирующих маршрутов
В таком случае главным фактором выбора пассажира будет состояние ПС, состояние ПС в Новосибирске оставляет желать лучшего, нужны затраты на его содержание в приличном виде (хотя бы убрать деревянные сидения и банально покрасить панели в салоне). Порезав полдепо, сомневаюсь, что вырученные деньги пойдут на улучшение технического состояния оставшихся вагонов.
Даже если за тонну веса выручить по 10 тысяч (а реально выйдет меньше), порезав 15 вагонов, получишь меньше денег, чем стоит модернизация одного, не говоря уже о покупке нового.
> В таком случае главным фактором выбора пассажира будет состояние ПС Я не зря перечислил несколько факторов. Что касается конкретно конкурентов в Новосибирске - они возят без пересадки туда, куда рельсы не идут.
А Вы не сомневайтесь. Вы бы знали, каких мелочей иногда в парках не хватает. ИМХО маленьким хозяйствам было проще пережить плохие времена, чем огромному предприятию. Насчет проезда. Если трамвай идет один по улице и везет за 5 рублей, то он привезет всяко побольше, чем если он будет стоить 20 рублей и рядом с ним будет туча автобусов, маршруток и так далее. Вспомните 13-й трам. Почему он популярен? Если убрать в целях эксперимента с Дуси и Богдашки почти все автобусы, даже этот мифический 11-й трамвай будет битком набит случайными пассажирами. Видел я как с хоккея толпа за пару минут забила два вагона. Влезло туда на порядок больше чем в автобусы. Людям всего-то до метро надо было.
Цитата (Копылов Эдуард, 23.10.2011): > Если убрать в целях эксперимента с Дуси и Богдашки почти все автобусы, даже этот мифический 11-й трамвай будет битком набит случайными пассажирами. А ведь так и было! Еще в середине 90-х 17-й маршрут ходил с 5-минутным интервалом и заполнялся под завязку. Причем не только на Богдашке, но и на Сосновом бору (много жителей 4-го мрн предпочитали пройти 5-10 минут до трамвая, чем ждать редко ходившие муниципальные автобусы).
链接