Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
新西伯利亚, 71-605 (KTM-5M3) # У-3
  新西伯利亚 71-605 (KTM-5M3) # У-3 
Правобережное (Октябрьское) трамвайное депо

作者: Копылов Эдуард · 聖彼德斯堡           日期: 21 十月 2011 年, 星期五

照片数据

发布 23.10.2011 19:00 MSK
观看 — 335

详细信息

新西伯利亚, 71-605 (KTM-5M3) # У-3

位置:Existing depots and parks
运营商/停车场:Branch # 5 'Pravoberezhnyi tramway'
从...:1991
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:11.1988
序列号:12073
运营状态:正式停运 (2011)
用处:服务车辆
附加信息:1991 ex 3013
Учебный с 1991 года. Ранее СМЕ 3013+3014 (1988-1991)

评论 · 8

23.10.2011 19:08 MSK
链接
照片:: 411
Пришёл один новый вагон, а порезали полдепо...
+1
+1 / –0
23.10.2011 19:14 MSK
链接
Копылов Эдуард · 聖彼德斯堡
照片:: 2422
С другой стороны, а сколько им еще стоять-то? Хоть за металлолом деньги выручить можно. А то достоят до трухи. История, что поделаешь. Отработали свое. Некоторые могли и больше, полагаю, но...
+1
+1 / –0
23.10.2011 19:33 MSK
链接
照片:: 411
Почему некоторые города при тарифе в 40 тенге (8 рублей) в состоянии поддерживать вагоны 1971 г.в. в рабочем состоянии при отсутствии всяких бюджетных вливаний, хотя запчасти на эти вагоны они покупают по тем же ценам, что и мы? А у нас любимая отмазка - отсутствие денег на ремонт (при тарифе 13 рублей)...
0
+0 / –0
23.10.2011 19:39 MSK
链接
E69 · 新西伯利亚
照片:: 9
Потому что не одним тарифом всё определяется. И зачастую не запчасти самая большая проблема на предприятии и наверняка не самая большая статья затрат. Зависит от ситуации в городе с зарплатой и рабочими местами, от размеров города, от наличия конкурирующих маршрутов, от налоговых льгот...
0
+0 / –0
23.10.2011 19:44 MSK
链接
照片:: 411
Цитата (E69, 23.10.2011):
> от наличия конкурирующих маршрутов

В таком случае главным фактором выбора пассажира будет состояние ПС, состояние ПС в Новосибирске оставляет желать лучшего, нужны затраты на его содержание в приличном виде (хотя бы убрать деревянные сидения и банально покрасить панели в салоне).
Порезав полдепо, сомневаюсь, что вырученные деньги пойдут на улучшение технического состояния оставшихся вагонов.
0
+0 / –0
23.10.2011 19:49 MSK
链接
E69 · 新西伯利亚
照片:: 9
Даже если за тонну веса выручить по 10 тысяч (а реально выйдет меньше), порезав 15 вагонов, получишь меньше денег, чем стоит модернизация одного, не говоря уже о покупке нового.

> В таком случае главным фактором выбора пассажира будет состояние ПС
Я не зря перечислил несколько факторов. Что касается конкретно конкурентов в Новосибирске - они возят без пересадки туда, куда рельсы не идут.
0
+0 / –0
23.10.2011 19:56 MSK
链接
Копылов Эдуард · 聖彼德斯堡
照片:: 2422
А Вы не сомневайтесь. Вы бы знали, каких мелочей иногда в парках не хватает. ИМХО маленьким хозяйствам было проще пережить плохие времена, чем огромному предприятию.
Насчет проезда. Если трамвай идет один по улице и везет за 5 рублей, то он привезет всяко побольше, чем если он будет стоить 20 рублей и рядом с ним будет туча автобусов, маршруток и так далее. Вспомните 13-й трам. Почему он популярен? Если убрать в целях эксперимента с Дуси и Богдашки почти все автобусы, даже этот мифический 11-й трамвай будет битком набит случайными пассажирами. Видел я как с хоккея толпа за пару минут забила два вагона. Влезло туда на порядок больше чем в автобусы. Людям всего-то до метро надо было.
+1
+1 / –0
24.10.2011 06:47 MSK
链接
Graf1524 · 新西伯利亚
照片:: 4
Цитата (Копылов Эдуард, 23.10.2011):
> Если убрать в целях эксперимента с Дуси и Богдашки почти все автобусы, даже этот мифический 11-й трамвай будет битком набит случайными пассажирами.
А ведь так и было! Еще в середине 90-х 17-й маршрут ходил с 5-минутным интервалом и заполнялся под завязку. Причем не только на Богдашке, но и на Сосновом бору (много жителей 4-го мрн предпочитали пройти 5-10 минут до трамвая, чем ждать редко ходившие муниципальные автобусы).
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.