Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Novosibirsk, ZiU-5D # 1053; Novosibirsk — Retired and repurposed rolling stock
  Novosibirsk ZiU-5D # 1053 
Retired and repurposed rolling stock
Правобережное (Октябрьское) трамвайное депо
После выхода статьи в "комсомолке", территорию стали спешно приводить в порядок. Срезали кусты. Порезали списанные трамваи на заднем плане.

Kuvaaja: Копылов Эдуард · Pietari           Kuvauspäivä: 21 lokakuuta 2011 v., perjantai

Tilastot

Julkaistu 23.10.2011 17:37 MSK
Näyttökerrat — 1206

Tarkemmat tiedot

Novosibirsk, ZiU-5D # 1053

Sijainti:Existing depots and parks
Liikennöitsijä/varikko:Branch # 1 'Dzerzinskyi trolleybus'
Tulo:25.05.1978
Malli:ZiU-5D
Valmistettu:1970
Sarjanumero:9904
Nykytila:Poistettu (1984)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:25.05.1978 ex 400
После списания использовался как склад в Правобережном трамвайном депо, сейчас стоит в ЛТД

Kommentit · 27

23.10.2011 18:03 MSK
Linkki
Kuvat: 411
Сегодня удивился, насколько пусто на веере пусто стало. Лучше б охрану усилили.
И, кстати, почему 3120 третий день на одном месте стоит?
+1
+1 / –0
23.10.2011 18:10 MSK
Linkki
Kuvat: 2422
Пусто не то слово.
+1
+1 / –0
23.10.2011 19:32 MSK
Linkki
Сибиряк · Novosibirsk
Kuvat: 2
Цитата (Даниил Ларионов, 23.10.2011):
> Сегодня удивился, насколько пусто на веере пусто стало. Лучше б охрану усилили.
Какая связь между списанием невосстановимых вагонов, восстановлением долгостоящих и охраной? Ремонтом и списанием охрана не занимается.
> И, кстати, почему 3120 третий день на одном месте стоит?
Потому что неисправен.
P.S. Эдик, поверь, статья в КП и порядок на территории не связаны.
+1
+1 / –0
23.10.2011 19:48 MSK
Linkki
Kuvat: 2422
За что купил, за то и продаю. Мне так начальник склада, кажется так он представился, имя-отчество не запомнил :((( , сказал. После того как фамилию мою узнал, сказал, что приезжали сюда корреспонденты, их не пустили. Но начали прибираться. Да и Анастасия телевизионщиков отодвинула под предлогом, что территория пока неухоженная.
+1
+1 / –0
23.10.2011 19:49 MSK
Linkki
Kuvat: 411
Цитата (Сибиряк, 23.10.2011):
> Лучше б охрану усилили.

Это я к тому, что 90% модернизантов уже ездит с разбитыми стёклами. А бьют их на территории депо, когда они на веере стоят.
+1
+1 / –0
23.10.2011 19:59 MSK
Linkki
Kuvat: 2422
Как ее усилить предлагаете? Поставить вышки с караульными? Часовых с собаками? Камень можно бросить и с тех же гаражей. А граффитчики спокойно на конечных орудуют, а по мелочи (подписи свои) и на светофоре спокойно ставят.
+1
+1 / –0
23.10.2011 20:04 MSK
Linkki
Kuvat: 411
Цитата (Копылов Эдуард, 23.10.2011):
> Как ее усилить предлагаете?

Банально поставить хорошие прожекторы и поставить будку с охранником возле гаражей, ну и предлагалось под другой фотографией усилить пропускной режим в депо.
Ну и камеры, как психологический элемент, тоже нельзя исключать.
+1
+1 / –0
23.10.2011 20:12 MSK
Linkki
Kuvat: 2422
Пропускной режим и так жесткий. Кроме разве что Левобережного, из-за музея. Обход охрана делает. На камеры опять-таки нужны деньги, лампочку-то поставить в аэропорту не могут (кто знает, тот поймет):)
+1
+1 / –0
23.10.2011 20:23 MSK
Linkki
E69 · Novosibirsk
Kuvat: 9
Причем не из-за денег, похоже (:
+1
+1 / –0
25.10.2011 08:27 MSK
Linkki
Graf1524 · Novosibirsk
Kuvat: 4
Цитата (Сибиряк, 23.10.2011):
> ... списанием невосстановимых вагонов...
Вы же как-то говорили, что большинство из них вполне восстановимы, вопрос только в деньгах на запчасти?
+1
+1 / –0
25.10.2011 09:07 MSK
Linkki
Kuvat: 2422
Цитата (E69, 23.10.2011):
> Причем не из-за денег, похоже (:

Тогда за чем же дело стало? Одно время водители 5-ки заехали с калинина, не заезжая в порт. В объяснительной написали, что нет освещения. Невозможно поставить штанги. Сколько измываться-то можно? Пока штанги ставишь тебя и сбить два раза могут, несмотря на жилет. Около меня джип оттормозился там в метре (я был в жилете, он меня все-таки заметил). Я его видел, и видел что он далеко. Но кто ж знал, что он захочет в поворот войти дрифтом с огромной скоростью??? Почти боком, меня и фары-то не освещали. Просто повезло. Видимо, пока не собьют никто не почешется. Нет возможности лампочку повесить, провода хоть выровняйте и пониже повесьте.
+1
+1 / –0
25.10.2011 14:41 MSK
Linkki
Сибиряк · Novosibirsk
Kuvat: 2
Цитата (Graf1524, 25.10.2011):
большинство из них вполне восстановимы,

Так и восстановили много. Если год назад на плановый выпуск вагонов не хватало, то теперь еще 1-3 готовых остаются, при этом выпуск на 11-й, как Вы знаете, увеличился.
0
+0 / –0
25.10.2011 19:19 MSK
Linkki
Graf1524 · Novosibirsk
Kuvat: 4
Цитата (Сибиряк, 25.10.2011):
> Так и восстановили много.
А оставшиеся несписанные, но неходовые вагоны что ждет?
0
+0 / –0
29.04.2012 16:57 MSK
Linkki
Kuvat: 2422
Недавно снова побывал в нем. На месте половина панели, приборов нету. Рулевая колонка с колесом на месте. Педалей нету. Двери в кабину нету. Стекла за водителем и справа в перегородке между кабиной и салоном целые. Частично обшивка в салоне на месте. Сидений и поручней нету. Одна створка дверей (первые двери) неродная (видать, от РВЗ). Сохранилась пара оснований светильников в салоне. Частично есть проводка. Под полом почти ничего нету. Постамент и основания токоприемников на месте.
0
+0 / –0
29.04.2012 17:59 MSK
Linkki
BlackAmV · Novosibirsk
Ei kuvia
То есть максимум, что мы сможем получить при реставрации - это ЗиУ-9, выглядящий как ЗиУ-5Д? Ну хотя бы так, а то глядишь и кроме асинхроников в качестве ТЭД в ассортименте не останется вообще, коллекторники вслед за пневмоусилителем руля канут в историю.
0
+0 / –0
29.04.2012 20:47 MSK
Linkki
Kuvat: 2422
Цитата (BlackAmV, 29.04.2012):
> То есть максимум, что мы сможем получить при реставрации - это ЗиУ-9, выглядящий как ЗиУ-5Д?

Если бы с ГИБДД так просто все могло решиться... Так что, по всей видимости, мы можем рассчитывать только на муляж.
0
+0 / –0
29.04.2012 21:52 MSK
Linkki
BlackAmV · Novosibirsk
Ei kuvia
Цитата (Копылов Эдуард, 29.04.2012):
>
> Если бы с ГИБДД так просто все могло решиться...

А они-то тут ещё каким боком-то? Это у автомобилей они номера кузова и двигателя сличают, и ещё кучу соответствий, а тут...
0
+0 / –0
30.04.2012 07:15 MSK
Linkki
Kuvat: 2422
Цитата (BlackAmV, 30.04.2012):
> А они-то тут ещё каким боком-то?

Вместо пневмоусилителя нужно будет гидроусилитель вставлять. А это уже изменение в заводской конструкции. Тем паче, что после последних событий ГИБДДшникам весьма и весьма не наплевать на горэлектротранспорт.
0
+0 / –0
30.04.2012 15:21 MSK
Linkki
BlackAmV · Novosibirsk
Ei kuvia
Так это рулевое управление, а не тормоза, и этот транспорт не будет являться линейным, а к музейным отношение должно быть другое - не проверяют же по современным нормам ЗиМы или Победы, не требуют же полнейшего соответствия заводским конструкциям.

И вообще, если докапываться, то надо запретить весь электротранспорт Новосибирска, за исключением Оптим, СТ-6217, Кузнечиков, КТМ-19 и КТМ-23 - статический преобразователь не предусмотрен в конструкции ЗиУ-682 и КТМ-5, срочно надо добывать мотор-генераторы. Да и, например, 2315 и 4112 на линию выпускать нельзя - предусмотренные конструкцией штангоуловители (элемент безопасности!) сняты, вместо них повешены не предусмотренные конструкцией кольца Соколова.
0
+0 / –0
30.04.2012 17:12 MSK
Linkki
Kuvat: 708 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Штангоуловители на всех троллейбусах предусмотрены
0
+0 / –0
30.04.2012 17:51 MSK
Linkki
BlackAmV · Novosibirsk
Ei kuvia
А их отсутствие на _Нефазомасочных_ СТ-6217 и Оптимах? То, что их в депо снимают, вовсе не значит, что это предусмотрено заводом-изготовителем. Но это, собственно, одна из формальных причин, помимо другого типа усилителя руля, по которым, как пишет Эдуард, можно запретить выход транспорта за ворота депо.
0
+0 / –0
30.04.2012 20:14 MSK
Linkki
Kuvat: 2422
Цитата (BlackAmV, 30.04.2012):
> Так это рулевое управление, а не тормоза, и этот транспорт не будет являться линейным,

Мне как-то один из слесарей сказал: "Никогда не шути с рулевым и тормозами". И то и то важно одинаково.

А насчет соответствия заводской конструкции. Понятно, что сейчас многое изменено. Но все это проходит через ГАИ. Здесь же никто чесаться не будет. Этот троллейбус по сути никому не нужен. как вы это не поймете? Короче говоря, ждем Сибиряка, чтобы компетентно объяснил точку зрения политики ГЭТа.
0
+0 / –0
30.04.2012 23:41 MSK
Linkki
BlackAmV · Novosibirsk
Ei kuvia
Цитата (Копылов Эдуард, 30.04.2012):
> Здесь же никто чесаться не будет. Этот троллейбус по сути никому не нужен. как вы это не поймете?

Да всё я понимаю. Среднероссийское "всем_всё_п*" уже наизусть все знают, даже половину автобусов в Новосибирске разукрасили этим лозунгом (чуть-чуть, правда, изменив оконцовку). Короче, не повезло сараю - родился бы Шкодой, хоть на родине бы приняли, а так ближайший город, где бегали ЗиУ-5 и где кто-то про них хоть изредка вспоминает - это Будапешт, но там свой есть, чувствует себя превосходно и проблем с ГАИ не имеет.
0
+0 / –0
01.05.2012 12:52 MSK
Linkki
E69 · Novosibirsk
Kuvat: 9
Теоретически-то в ГАИ даже самоделки согласовывают. Но суметь сделать стоячий экспонат, уже будет достижение.
0
+0 / –0
01.05.2012 15:21 MSK
Linkki
Kuvat: 2422
Цитата (E69, 01.05.2012):
> Теоретически-то в ГАИ даже самоделки согласовывают.

Понятно, что все возможно, но захочет ли ГЭТ с этим возиться? ЭТ-1 на ладан дышит, аналогичный сарай делать никто не будет. Так почему бы не рассмотреть возможность этот подшаманить и сделать ЭТ-2? Тем более, что д. Сережа сумеет спокойно на нем ездить, я полагаю.
0
+0 / –0
10.09.2013 18:57 MSK
Linkki
SIBIRYAK · Novosibirsk
Kuvat: 1
лучше бы сделали до 1993-х годов..последниз ЗиУ - 5 списали кировцы..в 1993 году
0
+0 / –0
12.09.2013 00:45 MSK
Linkki
BlackAmV · Novosibirsk
Ei kuvia
Представляю, в каком состоянии их списывали. Подозреваю, что они даже для складов и бытовок не годились.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.