TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Тагил, 71-605 (КТМ-5М3) № 55
  Нижний Тагил 71-605 (КТМ-5М3) № 114 
 71-605 (КТМ-5М3) № 78 
 71-605 (КТМ-5М3) № 155 
 71-605 (КТМ-5М3) № 55 
Депо "Вагонка"
Кольцо маршрута №8 через депо УВЗ

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 29 марта 1989 г., среда

Статистика

Опубликовано 23.10.2011 13:08 MSK
Просмотров — 674

Подробная информация

Нижний Тагил, 71-605 (КТМ-5М3) № 55

Депо/Парк:Трамвайное депо «Вагонка»
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:08.1986
Заводской №:10455
Текущее состояние:Списан (1999)
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 55+57, с 1992 г. — не работал

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

23.10.2011 13:20 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10861 · Старший фотомодератор
Мне кажется, что 055 одиночка, т.к. сзади вагон стоит с поднятым пантографом. На других фотографиях все СМЕ работают с одного пантографа
+1
+1 / –0
23.10.2011 13:34 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Вагон 114 работал по СМЕ 114-115, а 155 работал по СМЕ 155-156.
0
+0 / –0
23.10.2011 19:38 MSK
Ссылка
GrekOFF · Москва
Фото: 74 · Локальный редактор
55 вагон работал в системе 55+57. В 1992 году вагоны встали в парке и больше на линию не вышли.
Здесь на снимке вагон работает одиночкой, так как у заднего вагона боковые фонари старого образца (57 вагон также 1986 года и на нем таких уже не было).
По данным "Трамвайных вагонов" заводской номер, кстати, 10469.
0
+0 / –0
23.10.2011 21:27 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8729
Нет, 10469 - это 56, так и на том сайте написано.
0
+0 / –0
23.10.2011 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 1218
У 55 номер совпадает с Челябинским http://transphoto.ru/photo/181252/
0
+0 / –0
23.10.2011 22:01 MSK
Ссылка
GrekOFF · Москва
Фото: 74 · Локальный редактор
Я лет пять назад брал номера для своей базы с "Трамвайных вагонов" и 55 числился там именно под номером 10469, там видимо бортовой номер просто изменили.
А 56 вагон числился как вагон 1984 года выпуска с заводским 9074.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.