TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Nizhniy Tagil, 71-605 (KTM-5M3) č. 55
  Nizhniy Tagil 71-605 (KTM-5M3) č. 114 
 71-605 (KTM-5M3) č. 78 
 71-605 (KTM-5M3) č. 155 
 71-605 (KTM-5M3) č. 55 
Депо "Вагонка"
Кольцо маршрута №8 через депо УВЗ

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Dátum: Streda 29. marca 1989

Štatistika

Zverejnené 23.10.2011 13:08 MSK
Návštev — 674

Podrobná informácia

Nizhniy Tagil, 71-605 (KTM-5M3) č. 55

Vozovňa/Remíza:Tram depot “Vagonka”
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Výroba:8/1986
Výrobné číslo:10455
Súčasný stav:Vyradené (1999)
Účel:Osobné
Poznámka:СМЕ 55+57, с 1992 г. — не работал

Camera Settings

Model:CanoScan 8600F
Show all EXIF tags

Komentáre · 6

23.10.2011 13:20 MSK
Odkaz
Rezident · Yekaterinburg
Fotografií: 10861 · Starší fotomoderátor
Мне кажется, что 055 одиночка, т.к. сзади вагон стоит с поднятым пантографом. На других фотографиях все СМЕ работают с одного пантографа
+1
+1 / –0
23.10.2011 13:34 MSK
Odkaz
concord007 · Nizhniy Tagil
Fotografií: 22
Вагон 114 работал по СМЕ 114-115, а 155 работал по СМЕ 155-156.
0
+0 / –0
23.10.2011 19:38 MSK
Odkaz
GrekOFF · Moskva
Fotografií: 74 · Miestny editor
55 вагон работал в системе 55+57. В 1992 году вагоны встали в парке и больше на линию не вышли.
Здесь на снимке вагон работает одиночкой, так как у заднего вагона боковые фонари старого образца (57 вагон также 1986 года и на нем таких уже не было).
По данным "Трамвайных вагонов" заводской номер, кстати, 10469.
0
+0 / –0
23.10.2011 21:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 8724
Нет, 10469 - это 56, так и на том сайте написано.
0
+0 / –0
23.10.2011 21:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 1218
У 55 номер совпадает с Челябинским http://transphoto.ru/photo/181252/
0
+0 / –0
23.10.2011 22:01 MSK
Odkaz
GrekOFF · Moskva
Fotografií: 74 · Miestny editor
Я лет пять назад брал номера для своей базы с "Трамвайных вагонов" и 55 числился там именно под номером 10469, там видимо бортовой номер просто изменили.
А 56 вагон числился как вагон 1984 года выпуска с заводским 9074.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.