Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nischni Tagil, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 55
  Nischni Tagil 71-605 (KTM-5M3) Nr. 114 
 71-605 (KTM-5M3) Nr. 78 
 71-605 (KTM-5M3) Nr. 155 
 71-605 (KTM-5M3) Nr. 55 
Депо "Вагонка"
Кольцо маршрута №8 через депо УВЗ

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Datum: Mittwoch, 29. März 1989

Statistik

Veröffentlicht: 23.10.2011 13:08 MSK
Aufrufe — 674

Detailinformation

Nischni Tagil, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 55

Betrieb/Depot:Tram depot “Vagonka”
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:08.1986
Fabriknummer:10455
Status:Ausgemustert (1999)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 55+57, с 1992 г. — не работал

Kameraeinstellungen

Model:CanoScan 8600F
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 6

23.10.2011 13:20 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur
Мне кажется, что 055 одиночка, т.к. сзади вагон стоит с поднятым пантографом. На других фотографиях все СМЕ работают с одного пантографа
+1
+1 / –0
23.10.2011 13:34 MSK
Link
concord007 · Nischni Tagil
Fotos: 22
Вагон 114 работал по СМЕ 114-115, а 155 работал по СМЕ 155-156.
0
+0 / –0
23.10.2011 19:38 MSK
Link
GrekOFF · Moskau
Fotos: 74 · Stadtredakteur
55 вагон работал в системе 55+57. В 1992 году вагоны встали в парке и больше на линию не вышли.
Здесь на снимке вагон работает одиночкой, так как у заднего вагона боковые фонари старого образца (57 вагон также 1986 года и на нем таких уже не было).
По данным "Трамвайных вагонов" заводской номер, кстати, 10469.
0
+0 / –0
23.10.2011 21:27 MSK
Link
Fotos: 8724
Нет, 10469 - это 56, так и на том сайте написано.
0
+0 / –0
23.10.2011 21:35 MSK
Link
Fotos: 1218
У 55 номер совпадает с Челябинским http://transphoto.ru/photo/181252/
0
+0 / –0
23.10.2011 22:01 MSK
Link
GrekOFF · Moskau
Fotos: 74 · Stadtredakteur
Я лет пять назад брал номера для своей базы с "Трамвайных вагонов" и 55 числился там именно под номером 10469, там видимо бортовой номер просто изменили.
А 56 вагон числился как вагон 1984 года выпуска с заводским 9074.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..