Цитата (Владимир Мартынов, 22.10.2011): > Умели же раньше делать :)
При загрузке фотографии, я так понимаю, произошел сбой, так как изначально она грузилась к профилю БТЗ-52767Р № 454, не знаю, как так получилось, что новый троллейбус, которому месяц от силы, уже списан ;))
Цитата (Oleg13, 23.10.2011): > И мост с нее, кстати, не снят
Да мосты по факту могут с чего угодно брать, хоть со склада. Это только на бумаге всё берется с официального донора. Цитата (Егор Опалев, 23.10.2011): > у него задние мосты вроде новые, но резина и диски старые
До сих пор ступицы под клиновые зажимы делают что ли?
Цитата (Егор Опалев, 23.10.2011): > Не заметил, что он к 1 депо прикрепил.
Да, здесь не уследил.
Рядом стоит какой-то БТЗ, кстати, тоже собранный уже, на колесе с левого борта не мелом, а выжжено "408". С другой стороны вот этот стоит http://transphoto.ru/photo/440549/ . В противоположном цехе стоит 403 полуразобранный http://s51.radikal.ru/i131/1110/00/f562fab29f96.jpg, будущий 448 стоит (когда я там был, он был "запущен", слышал как компрессор тарахтел, но колеса отсутствовали), и какой-то кузов, тоже без колес, еще не собранный. Ну и на улице "506" стоит. Итого, 6 БТЗ. Вопрос: а где 402 тогда?
Цитата (Oleg13, 23.10.2011): > Рядом стоит какой-то БТЗ, кстати, тоже собранный уже, на колесе с левого борта не мелом, а выжжено "408".
Возможно 402, надо у Ильи спросить. 408 могли и от списанного остаться, не выкидывать же новую резину. Не знаю где ты 6 насчитал, по состоянию на пятницу 5 получалось: первые 2 предположительно 402 и 448, в четверг по слухам 1 пришел и в пятницу 2.
Цитата (Егор Опалев, 23.10.2011): > Не знаю где ты 6 насчитал
Ну сам считай, в этом цехе 3 стоят - б/н 1, 454, 402/408. В противоположном цехе 448, и один еще какой-то кузов с номером "504", и на улице "506". 6 и получается.
Цитата (Илья189, 26.10.2011): > На данный момент уже готово 4 БТЗ, выйдут под номерами: 402, 408, 454, 464. Все четыре уже самостоятельно ездят по депо.
Как только разберусь кто есть кто, раскидаю все как положено, а пока временно все сделал, т.к. не понятно кто получил какой бортовой номер. Так что просьба не паниковать раньше времени.
Цитата (Егор Опалев, 31.10.2011): > Как только разберусь кто есть кто, раскидаю все как положено, а пока временно все сделал, т.к. не понятно кто получил какой бортовой номер. Так что просьба не паниковать раньше времени.
Поправочка: никто не паникует :)
Только как разбираться-то будешь? Пометив примечание, памятку-то не сделаешь. http://transphoto.ru/photo/440548/ - поди этот никакой и не 454, а особых признаков, по которым его можно отличить от других, у него нет. Мало ли, че там мелом на колесе написано...
У меня есть предложение:Может депо стоит нумеровать новые троллейбусы так:1 депо с номера 608,а 2 с номера 700,тогда возможно ,и такой путаницами с присвоением бортовых номеров не будет.
Цитата (tat, 31.10.2011): > У меня есть предложение:Может депо стоит нумеровать новые троллейбусы так:1 депо с номера 608,а 2 с номера 700,тогда возможно ,и такой путаницами с присвоением бортовых номеров не будет.
А смысл? Сейчас вообще чаще присваивают старые номера. Да и путаница у нас не в этом. Отсутствует информация, следуя которой, можно каждому б/н присвоить правильный номер, вот где весь сыр-бор.
Цитата (Oleg13, 31.10.2011): > Только как разбираться-то будешь? http://transphoto.ru/photo/440548/ - поди этот никакой и не 454, а особых признаков, по которым его можно отличить от других, у него нет.
Разберемся, задача для первоклассника.
Цитата (Oleg13, 31.10.2011): > Мало ли, че там мелом на колесе написано...
Тогда не надо было отмечать, то что он 454. И вообще в будущем стоит воздержаться от публикации разом кучи безномерных фотографий троллейбусов/автобусов, ибо потом очень трудно разобраться что к чему, достаточно общего вида всего новья или одной фотографии, по которой достоверно известно кем станет ТС в будущем. Публиковать же все имеющиеся фотографии уже после того как станет все известно что к чему.
Цитата (Егор Опалев, 31.10.2011): > Кстати, про 408 ты и пустил слух, на самом деле получается всего лишь резину от него поставили, т.к. кузова пришли на б/ушной резине.
Не отрицаю. За что купил за то и продаю. Единственная зацепка этот номер на резине, а по номеру на раме, как все мы убедились, ориентироваться нельзя. Все-таки на раме, кажись, это заводской.
А по-моему нет, и если там у него внутри ступица ржавая, это еще не показатель старости. За месяц-два вполне могли успеть проржаветь. Пока соберут, пока он покиснет на территории завода, пока привезут, да соберут пока, времени немало уйдет.
На это больше и похоже, ступицы подкрашены, крышки через герметик прикручены, чтобы масло не бежало. Диски тоже старые наверно. Где в 2011 году можно надыбать новые диски под клиновые зажимы?
链接