Как открыть водительскую створку первых дверей, если последняя это одновременное открывание? Салон отгорожен от кабины поручнями. И что за сигнальная лампа сверху?
Это идиотская особенность данной модели, уже про это писалось. Несмотря на то, что передняя створка отгорожена поручнями, она всё равно открывается вместе с салонной...
Левые кнопки явно светящиеся. А водителю было бы гораздо удобнее горизонтальное расположение... Непонятно, чем руководствуются конструкторы.
Лампа, рискну предположить, загорается при нажатии кнопок «сигнал водителю» в салоне (а вот это, кстати, более грамотно, чем зуммер, хотя бы тем, что на нервы водителю не действует — хотя до «икарусовских» подсвечивающихся кнопок ещё далеко).
Сигналки слева от водителя — это соленоиды, на них ведь даже картинка соответствующая.
Цитата (Димар Сагдеев, 22.10.2011): > всё равно открывается вместе с салонной
В Перми на некоторых вагонах у водительская створка вообще перекрыта. Что касается удобства - на этих вагонах удобно пользоваться общими кнопками открытия/закрытия, отдельные кнопки мало кто из водителей использует.
链接