Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jekaterinburg, 71-409 Nr. 991; Electric Transport Equipment — Miscellaneous; Jekaterinburg — “Uraltransmash” Plant
  Jekaterinburg 71-409 Nr. 991 
“Uraltransmash” Plant
Electric Transport Equipment — Miscellaneous
Führerstand
Левая панель пульта управления.

Autor: server021 · Jekaterinburg           Datum: Mittwoch, 19. Oktober 2011

Statistik

Veröffentlicht: 21.10.2011 14:51 MSK
Aufrufe — 1246

Detailinformation

Jekaterinburg, 71-409 Nr. 991

Netz:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Betrieb/Depot:Zapadnoye tram depot
von...:27.07.2012
Typ:71-409
Baujahr:09.2011
Fabriknummer:186
Status:Abgegeben oder verkauft (01.2014) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:01.03.2014 to Nizhny Novgorod, 2016
27.07.2012 — поступил в Екатеринбург для испытаний
27.07.2012-17.12.2012 и 20.06.2013-13.01.2014 — проходил испытания.
01.2014 — отправлен на завод-изготовитель в связи с окончанием испытаний.
01.03.2014 — поступил в Нижний Новгород.
Дата выпуска по заводской табличке: 01.2014.

Kameraeinstellungen

Model:KODAK EASYSHARE C183 Digital Camera
Date and Time:14.10.2011 13:46
Exposure Time:33333/1000000 sec
Aperture Value:2.9
ISO Speed:160
Focal Length:5.7 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 16

21.10.2011 16:04 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Зря вспышку использовал
+16
+16 / –0
21.10.2011 21:40 MSK
Link
Fotos: 179
опять дурацкий пластик, панели на саморезах, а уж неподписанные тумблера - вообще офигенно =)))
+4
+4 / –0
21.10.2011 22:51 MSK
Link
71-623 · Moskau
Fotos: 32
Это "Бета-версия", даже пантограф липовый.
Я уверен, что не всё ЭО стоит.
+5
+5 / –0
22.10.2011 07:00 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Цитата (71-623, 21.10.2011):
> даже пантограф липовый.

Что-то я на вагоне так и не увидел пантографа. Остальные, думаю, тоже
+3
+6 / –3
22.10.2011 11:21 MSK
Link
Юрий · Moskau
Fotos: 71
Это что??? Пульт модели 2011 г.в.? Мдааа....
–8
+2 / –10
22.10.2011 11:38 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Fotos: 3385 · Moderator / Fotoredakteur
Тумблера... А кнопки хотя бы поставить? Дорого?
–8
+2 / –10
22.10.2011 12:55 MSK
Link
Fotos: 4440
Цитата (Михаил Круглов, 22.10.2011):
> Тумблера... А кнопки хотя бы поставить? Дорого?

Где ты тут тумблера увидел??
+6
+6 / –0
22.10.2011 13:14 MSK
Link
Schurick · Jekaterinburg
Fotos: 67
Цитата (Михаил Круглов, 22.10.2011):
> Тумблера... А кнопки хотя бы поставить? Дорого?

А зачем?

С точки зрения действующих водителей, особенно имеющих возможность сравнить одно и другое (и третье, и четвертое - кнопки, тумблера, переключатели поворотные, переключатели клавишные и т.д.) ничего более удобного, чем вот такие переключатели, до сих пор не придумано. Именно поэтому они использовались и будут использоваться в дальнейшем.
+9
+10 / –1
22.10.2011 16:09 MSK
Link
Юрий · Moskau
Fotos: 71
Нужно идти в ногу со временем. А здесь мы видим архаизм. С одной стороны гонятся за низкопольностью (ведь это современно), а с другой стороны оставляют такие архаичные некрасивые элементы управления.
–2
+3 / –5
22.10.2011 16:53 MSK
Link
Schurick · Jekaterinburg
Fotos: 67
Цитата (Юрий, 22.10.2011):
> Нужно идти в ногу со временем. А здесь мы видим архаизм. С одной стороны гонятся за низкопольностью (ведь это современно), а с другой стороны оставляют такие архаичные некрасивые элементы управления.

То есть Вы считаете, что фирмы "Schneider Electric" и "Kraus&Naimer", производящие эти "некрасивые архаичные элементы управления", в ногу со временем не идут, а идут куда-то в другое место? Забавно. Надо будет им сообщить о Вашем авторитетном мнении. После этого они видимо посыпят свои головы пеплом, закроют свои предприятия и всем составом пойдут вешаться.

Ну и еще раз, уже здесь повторю фразу, которую уже сегодня писал в комментариях к другой фотографии - громче всех критикует тот, кто сам в своей жизни ничего толкового не сделал. Можете сделать лучше - идите и сделайте. Языком чесать много ума не надо.
+8
+9 / –1
22.10.2011 20:22 MSK
Link
Fotos: 4440
Цитата (Schurick, 22.10.2011):
> Ну и еще раз, уже здесь повторю фразу, которую уже сегодня писал в комментариях к другой фотографии - громче всех критикует тот, кто сам в своей жизни ничего толкового не сделал. Можете сделать лучше - идите и сделайте. Языком чесать много ума не надо.

Верно сказано!
+4
+4 / –0
24.10.2011 08:11 MSK
Link
Юрий · Moskau
Fotos: 71
Верно то верно. Но критиковать может каждый кто пользуется этим в работе. И не важно создал он в жизни что-то или нет. Как пользователь оборудования, я могу сказать, что удобно, а что нет. А кто хочет защищать любимого производителя, тот конечно всегда и будет крыть вот такими фразами.
–4
+0 / –4
24.10.2011 08:25 MSK
Link
Fotos: 4440
Цитата (Юрий, 24.10.2011):
> Верно то верно. Но критиковать может каждый кто пользуется этим в работе. И не важно создал он в жизни что-то или нет. Как пользователь оборудования, я могу сказать, что удобно, а что нет.

Так а в чём конкретно тут неудобство? Я вот, хоть убей, не могу понять....
+4
+4 / –0
24.10.2011 08:40 MSK
Link
Юрий · Moskau
Fotos: 71
Так архаизм. На первый взгляд непонятно где ВКЛ, где ВЫКЛ. Панель у 71-623 видели? Вот это современный подход. Включение сигнализируется горящим светодиодом. В последних поставках сенсорный экран с операционной системой. А тут в 71-409, извините, всё как в 70-х гг прошлого века.
Если перенести вашу точку зрения на другую область, то и ламповые/транзисторные телевизоры почему бы не выпускать. Зачем нам LCD, LED-подсветка??? Ведь и кинескопы ЭЛТ дают нормальную картинку.
–4
+0 / –4
24.10.2011 09:30 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Юрий, 24.10.2011):
> На первый взгляд непонятно где ВКЛ, где ВЫКЛ.

Ну это да. Вот именно с этим проблемы, опять же есть такие-же выключатели но из прозрачной пластмассы с световой индикацией включения.

> Панель у 71-623 видели? Вот это современный подход.

Видели. Какой-то подход не современный.

>В последних поставках сенсорный экран с операционной системой.

Топорно запрятанный под пластмассу с визуализацией на уровне начала 90-х.

>А тут в 71-409, извините, всё как в 70-х гг прошлого века.

Справедливости ради загляните в кабину КТМ8КМ или ЛВС-86, ЛМ99К вот там примитивизм, а УТМ все таки на уровне чехов 90-х. Но некая отечественная кондовость присутствует, это да.
+2
+2 / –0
24.10.2011 09:40 MSK
Link
Fotos: 4440
Цитата (Юрий, 24.10.2011):
> Так архаизм. На первый взгляд непонятно где ВКЛ, где ВЫКЛ. Панель у 71-623 видели? Вот это современный подход. Включение сигнализируется горящим светодиодом. В последних поставках сенсорный экран с операционной системой. А тут в 71-409, извините, всё как в 70-х гг прошлого века.

Дело в том, что как это ни прискорбно, всю эту продвинутость нужно делить на наши условия эксплуатации. Если поломался поворотный переключатель, то слесарь его поменяет за 10 минут и вагон едет работать дальше, а вот поломается дисплей или сенсорная панель - вагон отправится под забор, потому как деталь дорогостоящая и содержать их запас на складе, при условии, когда зачастую алюминиевых вставок и лампочек для фар не хватает, никто не станет. Уж не говоря о том, что переключатели на данной конкретной панели - вспомогательные, их вообще может один раз в день нужно включать. Стоит ли ради этого огород городить со сложными в обслуживании электронными устройствами?

Цитата (Юрий, 24.10.2011):
> Если перенести вашу точку зрения на другую область, то и ламповые/транзисторные телевизоры почему бы не выпускать. Зачем нам LCD, LED-подсветка??? Ведь и кинескопы ЭЛТ дают нормальную картинку.

В LCD и LED основное преимущество (в отличие от ЭЛТ) - компактность + низкое энергопотребление. На пульте управления трамвая - это не настолько актуально. Здесь важнее удобство для эксплуатирующего и обслуживающего персонала.

Так что моё мнение такое: ради мифической нанотехнологичности, современности и красоты, которую в кабине всё равно никто кроме водителя не увидит, не стоит ничего усложнять. Всё должно быть максимально просто и удобно (а в наших условиях желательно ещё и недорого). Другое дело снаружи и в салоне. Вот там действительно имеет смысл что-то современное внедрять, ради массового потребителя.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..