27.07.2012 — поступил в Екатеринбург для испытаний
27.07.2012-17.12.2012 и 20.06.2013-13.01.2014 — проходил испытания.
01.2014 — отправлен на завод-изготовитель в связи с окончанием испытаний.
01.03.2014 — поступил в Нижний Новгород.
Дата выпуска по заводской табличке: 01.2014.
Цитата (Михаил Круглов, 22.10.2011): > Тумблера... А кнопки хотя бы поставить? Дорого?
А зачем?
С точки зрения действующих водителей, особенно имеющих возможность сравнить одно и другое (и третье, и четвертое - кнопки, тумблера, переключатели поворотные, переключатели клавишные и т.д.) ничего более удобного, чем вот такие переключатели, до сих пор не придумано. Именно поэтому они использовались и будут использоваться в дальнейшем.
Нужно идти в ногу со временем. А здесь мы видим архаизм. С одной стороны гонятся за низкопольностью (ведь это современно), а с другой стороны оставляют такие архаичные некрасивые элементы управления.
Цитата (Юрий, 22.10.2011): > Нужно идти в ногу со временем. А здесь мы видим архаизм. С одной стороны гонятся за низкопольностью (ведь это современно), а с другой стороны оставляют такие архаичные некрасивые элементы управления.
То есть Вы считаете, что фирмы "Schneider Electric" и "Kraus&Naimer", производящие эти "некрасивые архаичные элементы управления", в ногу со временем не идут, а идут куда-то в другое место? Забавно. Надо будет им сообщить о Вашем авторитетном мнении. После этого они видимо посыпят свои головы пеплом, закроют свои предприятия и всем составом пойдут вешаться.
Ну и еще раз, уже здесь повторю фразу, которую уже сегодня писал в комментариях к другой фотографии - громче всех критикует тот, кто сам в своей жизни ничего толкового не сделал. Можете сделать лучше - идите и сделайте. Языком чесать много ума не надо.
Цитата (Schurick, 22.10.2011): > Ну и еще раз, уже здесь повторю фразу, которую уже сегодня писал в комментариях к другой фотографии - громче всех критикует тот, кто сам в своей жизни ничего толкового не сделал. Можете сделать лучше - идите и сделайте. Языком чесать много ума не надо.
Верно то верно. Но критиковать может каждый кто пользуется этим в работе. И не важно создал он в жизни что-то или нет. Как пользователь оборудования, я могу сказать, что удобно, а что нет. А кто хочет защищать любимого производителя, тот конечно всегда и будет крыть вот такими фразами.
Цитата (Юрий, 24.10.2011): > Верно то верно. Но критиковать может каждый кто пользуется этим в работе. И не важно создал он в жизни что-то или нет. Как пользователь оборудования, я могу сказать, что удобно, а что нет.
Так а в чём конкретно тут неудобство? Я вот, хоть убей, не могу понять....
Так архаизм. На первый взгляд непонятно где ВКЛ, где ВЫКЛ. Панель у 71-623 видели? Вот это современный подход. Включение сигнализируется горящим светодиодом. В последних поставках сенсорный экран с операционной системой. А тут в 71-409, извините, всё как в 70-х гг прошлого века. Если перенести вашу точку зрения на другую область, то и ламповые/транзисторные телевизоры почему бы не выпускать. Зачем нам LCD, LED-подсветка??? Ведь и кинескопы ЭЛТ дают нормальную картинку.
Цитата (Юрий, 24.10.2011): > На первый взгляд непонятно где ВКЛ, где ВЫКЛ.
Ну это да. Вот именно с этим проблемы, опять же есть такие-же выключатели но из прозрачной пластмассы с световой индикацией включения.
> Панель у 71-623 видели? Вот это современный подход.
Видели. Какой-то подход не современный.
>В последних поставках сенсорный экран с операционной системой.
Топорно запрятанный под пластмассу с визуализацией на уровне начала 90-х.
>А тут в 71-409, извините, всё как в 70-х гг прошлого века.
Справедливости ради загляните в кабину КТМ8КМ или ЛВС-86, ЛМ99К вот там примитивизм, а УТМ все таки на уровне чехов 90-х. Но некая отечественная кондовость присутствует, это да.
Цитата (Юрий, 24.10.2011): > Так архаизм. На первый взгляд непонятно где ВКЛ, где ВЫКЛ. Панель у 71-623 видели? Вот это современный подход. Включение сигнализируется горящим светодиодом. В последних поставках сенсорный экран с операционной системой. А тут в 71-409, извините, всё как в 70-х гг прошлого века.
Дело в том, что как это ни прискорбно, всю эту продвинутость нужно делить на наши условия эксплуатации. Если поломался поворотный переключатель, то слесарь его поменяет за 10 минут и вагон едет работать дальше, а вот поломается дисплей или сенсорная панель - вагон отправится под забор, потому как деталь дорогостоящая и содержать их запас на складе, при условии, когда зачастую алюминиевых вставок и лампочек для фар не хватает, никто не станет. Уж не говоря о том, что переключатели на данной конкретной панели - вспомогательные, их вообще может один раз в день нужно включать. Стоит ли ради этого огород городить со сложными в обслуживании электронными устройствами?
Цитата (Юрий, 24.10.2011): > Если перенести вашу точку зрения на другую область, то и ламповые/транзисторные телевизоры почему бы не выпускать. Зачем нам LCD, LED-подсветка??? Ведь и кинескопы ЭЛТ дают нормальную картинку.
В LCD и LED основное преимущество (в отличие от ЭЛТ) - компактность + низкое энергопотребление. На пульте управления трамвая - это не настолько актуально. Здесь важнее удобство для эксплуатирующего и обслуживающего персонала.
Так что моё мнение такое: ради мифической нанотехнологичности, современности и красоты, которую в кабине всё равно никто кроме водителя не увидит, не стоит ничего усложнять. Всё должно быть максимально просто и удобно (а в наших условиях желательно ещё и недорого). Другое дело снаружи и в салоне. Вот там действительно имеет смысл что-то современное внедрять, ради массового потребителя.
链接