Какие такие "палатки"? Обычный киоск "Союзпечать", который каждый ремонт теплотрассы постоянно сдвигали ближе к линии. Народ ждущий трамвай и на другой стороне дороги, практически единственный 7 маршрут автобуса(другие не помню).
Если бы только 8-ю маршрутку, а то ведь ещё и 22, 23, 52, 54 и главное - не понятно как ходящий 31 (или 30 -всё время путаю) автобус. На то период пять трамвайных маршрутов и один автобус, а сейчас практически наоборот. :( Хотя по утрам трамвайчик немало народу набирает, да и вечером тоже совсем не пустой едет.
Есть небольшой нюансик. Как раз где-то в 81-82 году "семерка" экспериментально ходила по маршруту КСМ - Восточный мост - пл. Терешковой - ул. Спартака - Мигалово. Но очень недолго, где-то с полгода, может немного подольше. И вскоре "по многочисленным просьбам трудящихся" 7-ка вернулась на свое место.
Заметка в газете "Калининская правда", август 1982 года "К СВЕДЕНИЮ ГРАЖДАН! В связи со строительством водовода движение всех видов транспорта, кроме маршрутных автобусов, по ул. Орджоникидзе на участке от ул. Московской до площ. Терешковой с 3 августа с 10.00 будет закрыто. На период закрытия движения трамваи будут следовать: маршрута № 7 от КСМ № 2 по ул. Вагжанова, Советской до Мигалова..." (http://tver_trans.0fees.net/69/change1982.htm) - то есть в августе 1982 года маршрут № 7 еще ходил маршруту "Мигалово - КСМ-2". Интересно отметить, что через 2 года после этого, весной 1984 года, был открыт сезонный трамвайный маршрут № 16 "Мигалово — ул. Советская — дер. Старая Константиновка", который фактически следовал по маршруту, по которому ранее следовал измененный маршрут № 7. Могу предположить, что маршрут № 7 изменили с целью проверки пассажиропотока на данной линии и по итогу решили открыть не постоянный, а сезонный (весенне-летний) маршрут. Этому подтверждение есть косвенное, но на мой взгляд, все же подтверждение. Заметка в газете "Калининская правда" от 27 марта 1988 года. "ДЕЖУРНЫЙ РЕПОРТЁР — ...и нельзя ли сделать трамвайный маршрут № 16 ежедневным? Отвечает заведующий отделом пассажирского транспорта исполкома Калининского городского Совета народных депутатов Ю. В. МАТВЕЕВ: — ... Движение трамвая маршрута № 16 организуется в летнее время по выходным дням, когда пассажиропоток на первом маршруте заметно снижается. Организовать движение трамваев маршрута № 16 в другие дни не представляется возможным". То есть к концу 1980-х гг. потребность в регулярном маршруте от "Мигалово" до "КСМ-2", возможно, возникла, однако реализовать ее уже не представлялось возможным.
链接