TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тверь — Старые фотографии (1917—1991); Тверь — Трамвайные конечные станции и кольца
  Тверь  —  Старые фотографии (1917—1991)  ·  Трамвайные конечные станции и кольца
К/ст "ДСК"
Вид на конечную "ДСК" из окна моей квартиры за пять лет до моего появления на свет.
Фотография из семейного архива. Автор фото: Эрик Витолс

Прислал Янис Витолс · Тверь           Дата: 1982 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.10.2011 08:18 MSK
Просмотров — 588

Подробная информация

Комментарии · 16

19.10.2011 11:39 MSK
Ссылка
bodeful · Тверь
Нет фотографий
Описание классное!
Странно, что нет трамвая.
+3
+3 / –0
19.10.2011 12:21 MSK
Ссылка
Фото: 53
Похоже ранняя весна
+1
+1 / –0
19.10.2011 14:57 MSK
Ссылка
Фото: 448 · Локальный редактор
ничего и не изменилось, в общем-то. Палатки только появились
+4
+4 / –0
19.10.2011 15:41 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 791 · Локальный редактор
Цитата (stas_kinoshnik, 19.10.2011):
> Палатки только появились

Ты не успел в Москву переехать, а уже коренные тверские ларьки стал московскими палатками называть. :--)
+3
+3 / –0
19.10.2011 18:40 MSK
Ссылка
Daemoon · Тверь
Нет фотографий
Какие такие "палатки"? Обычный киоск "Союзпечать", который каждый ремонт теплотрассы постоянно сдвигали ближе к линии.
Народ ждущий трамвай и на другой стороне дороги, практически единственный 7 маршрут автобуса(другие не помню).
0
+0 / –0
19.10.2011 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 448 · Локальный редактор
Цитата (Ник Харлей, 19.10.2011):
> Ты не успел в Москву переехать, а уже коренные тверские ларьки стал московскими палатками называть. :--)

хехехе))) я и Шаварму Шаурмой зову. Либо Шавермой, по-питерски
+1
+1 / –0
19.10.2011 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 300
Стас, ты давай к "Шаверме" привыкай))
0
+1 / –1
19.10.2011 23:23 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1518
Цитата (Daemoon, 19.10.2011):
> Народ ждущий трамвай и на другой стороне дороги, практически единственный 7 маршрут автобуса(другие не помню).

Сейчас даже всю дорогу поперек перерой - такую толпу, ожидающую трамвая, не увидишь.
+1
+1 / –0
20.10.2011 00:57 MSK
Ссылка
Фото: 448 · Локальный редактор
Цитата (Yosheek, 19.10.2011):
> Стас, ты давай к "Шаверме" привыкай)

ты мне тогда подскажи, где это счастье можно купить и не травануться ;--)


Цитата (Янис Витолс, 19.10.2011):
> Сейчас даже всю дорогу поперек перерой - такую толпу, ожидающую трамвая, не увидишь.

теперь вместо пары человек, ждущих 7-й автобус, стоит толпа, ждущая 8-ю автолайку
+2
+2 / –0
20.10.2011 07:30 MSK
Ссылка
Daemoon · Тверь
Нет фотографий
Если бы только 8-ю маршрутку, а то ведь ещё и 22, 23, 52, 54 и главное - не понятно как ходящий 31 (или 30 -всё время путаю) автобус.
На то период пять трамвайных маршрутов и один автобус, а сейчас практически наоборот. :(
Хотя по утрам трамвайчик немало народу набирает, да и вечером тоже совсем не пустой едет.
0
+0 / –0
22.10.2011 20:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Из трамваев в то время ходили 3,4,5, и 10-й?
0
+0 / –0
23.10.2011 17:41 MSK
Ссылка
Daemoon · Тверь
Нет фотографий
> Из трамваев в то время ходили 3,4,5, и 10-й?

А 7-й трамвайный маршрут разве уже не ходил?
+1
+1 / –0
24.10.2011 00:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Судя по карте того времени-нет.
0
+0 / –0
22.01.2012 19:23 MSK
Ссылка
Kazak91 · Москва
Фото: 5 · Локальный редактор
7-й маршрут отменили только в 1993-м году, так что 82-м он существовал и ходил исправно до ДСК
0
+0 / –0
23.01.2012 22:40 MSK
Ссылка
Crazy Engineer · Тверь
Фото: 723
Есть небольшой нюансик. Как раз где-то в 81-82 году "семерка" экспериментально ходила по маршруту КСМ - Восточный мост - пл. Терешковой - ул. Спартака - Мигалово. Но очень недолго, где-то с полгода, может немного подольше. И вскоре "по многочисленным просьбам трудящихся" 7-ка вернулась на свое место.
0
+0 / –0
15.04.2022 11:32 MSK
Ссылка
Kazak91 · Москва
Фото: 5 · Локальный редактор
Заметка в газете "Калининская правда", август 1982 года
"К СВЕДЕНИЮ ГРАЖДАН!
В связи со строительством водовода движение всех видов транспорта, кроме маршрутных автобусов, по ул. Орджоникидзе на участке от ул. Московской до площ. Терешковой с 3 августа с 10.00 будет закрыто.
На период закрытия движения трамваи будут следовать:
маршрута № 7 от КСМ № 2 по ул. Вагжанова, Советской до Мигалова..." (http://tver_trans.0fees.net/69/change1982.htm) - то есть в августе 1982 года маршрут № 7 еще ходил маршруту "Мигалово - КСМ-2".
Интересно отметить, что через 2 года после этого, весной 1984 года, был открыт сезонный трамвайный маршрут № 16 "Мигалово — ул. Советская — дер. Старая Константиновка", который фактически следовал по маршруту, по которому ранее следовал измененный маршрут № 7. Могу предположить, что маршрут № 7 изменили с целью проверки пассажиропотока на данной линии и по итогу решили открыть не постоянный, а сезонный (весенне-летний) маршрут.
Этому подтверждение есть косвенное, но на мой взгляд, все же подтверждение.
Заметка в газете "Калининская правда" от 27 марта 1988 года.
"ДЕЖУРНЫЙ РЕПОРТЁР
— ...и нельзя ли сделать трамвайный маршрут № 16 ежедневным?
Отвечает заведующий отделом пассажирского транспорта исполкома Калининского городского Совета народных депутатов Ю. В. МАТВЕЕВ:
— ... Движение трамвая маршрута № 16 организуется в летнее время по выходным дням, когда пассажиропоток на первом маршруте заметно снижается. Организовать движение трамваев маршрута № 16 в другие дни не представляется возможным". То есть к концу 1980-х гг. потребность в регулярном маршруте от "Мигалово" до "КСМ-2", возможно, возникла, однако реализовать ее уже не представлялось возможным.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.