TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Челябінськ, ЗиУ-682Г [Г00] № 210
  Челябінськ ЗиУ-682Г [Г00] № 210  —  маршрут 15
К/ст "Улица Молдавская"

Автор: Антифактор · Челябінськ           Дата: 18 жовтня 2011 р., вівторок

Статистика

Опубліковано 18.10.2011 17:26 MSK
Переглядів — 547

Детальна інформація

Челябінськ, ЗиУ-682Г [Г00] № 210

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
З...:2000
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Побудований:1992
Заводський №:2474
VIN:ХТИ682Г0000002474
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (05.2022) Списаний
Призначення:Службовий
Відсторонений:02.2022
Утилізований:2023
Примітка:Учебный. До 2000 — 2474. С 05.2022 — 2449

Коментарі · 6

18.10.2011 17:39 MSK
Посилання
Фото: 288
А нормальных троллейбусов с большим салоном небыло? Выпустили на маршрут учебный где пол салона занято кабиной водительской.
Или ради прикола нацепили табличку маршрутную сбоку?
+2
+2 / –0
18.10.2011 17:42 MSK
Посилання
Антифактор · Челябінськ
Фото: 20224 · Модератор коментарів / Фотомодератор / Редактор відеокаталогу / Локальний редактор
Цитата (Алексей Хныкин, 18.10.2011):
> Или ради прикола нацепили табличку маршрутную сбоку?

Без приколов. Машина реально приехала на конечную с 15-го маршрута, работая с пассажирами :)
+3
+3 / –0
18.10.2011 18:52 MSK
Посилання
Фото: 41846
У нас иногда учебка 2-го парка левак собирает)
0
+0 / –0
18.10.2011 18:55 MSK
Посилання
Антифактор · Челябінськ
Фото: 20224 · Модератор коментарів / Фотомодератор / Редактор відеокаталогу / Локальний редактор
Салон - http://transphoto.ru/photo/439630/. Ни у кого нет вариантов почему учебка работала на маршруте? :)
Подсказка - с пассажирами она работала только в течение 40 минут - от депо до к/ст "Улица Молдавская".
0
+0 / –0
18.10.2011 19:54 MSK
Посилання
Серко · Челябінськ
Фото: 245
Калымят???
+3
+3 / –0
19.10.2011 08:45 MSK
Посилання
Silvish · Челябінськ
Фото: 9867 · Локальний редактор
Помнится мне, когда в Третьем депо делали учебную машину, изначально планировалось, что она будет работать в том числе и с пассажирами в качестве «пассажирской стажировки». Специально для этой цели было оставлено место кондуктора, сохранены все информационные наклейки (оплата проезда, багажа; с водителем во время движения не разговаривать; Правила пользования ОТ; вход/выход и т.п.).
Т.е. берётся маршрут, к примеру, «Депо № 3 – Новороссийская – Солнечный берег – ЧКПЗ», за руль садится стажёр, который уже откатал все часы с инструктором без пассажиров, потом с пассажирами; в салон садится кондуктор; в кабину – экзаменационная комиссия. И поехали!..
Если «поездка» оказалась удачной, бывший стажёр становится водителем и допускается к самостоятельной работе.
Видимо, во Втором депо, в отличие от Третьего, всё-таки реализовали эту идею! Молодцы!
+3
+3 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.