Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Cseljabinszk, ZiU-682G [G00] — 210
  Cseljabinszk ZiU-682G [G00] — 210  —  Viszonylat 15
К/ст "Улица Молдавская"

Készítette: Антифактор · Cseljabinszk           Dátum: 18 október 2011 ., kedd

Statisztikák

Publikálva 18.10.2011 17:26 MSK
Megtekintések — 547

Részletes adatok

Cseljabinszk, ZiU-682G [G00] — 210

Kocsiszín/üzem:Trolleybus depot # 2
kezdete:2000
típus:ZiU-682G [G00]
Gyártási év:1992
Gyári szám:2474
VIN:ХТИ682Г0000002474
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (05.2022) Selejtezve
Üzemmód:Szolgálati/üzemi
Leállítva:02.2022
Szétvágva:2023
Megjegyzés:Учебный. 2000 ex 2474. 05.2022 to 2449

Kommentek · 6

18.10.2011 17:39 MSK
Link
Képek: 288
А нормальных троллейбусов с большим салоном небыло? Выпустили на маршрут учебный где пол салона занято кабиной водительской.
Или ради прикола нацепили табличку маршрутную сбоку?
+2
+2 / –0
18.10.2011 17:42 MSK
Link
Антифактор · Cseljabinszk
Képek: 20224 · Moderátor / Fotó-moderátor / Videotár-szerkesztő / Városi adatszerkesztő
Цитата (Алексей Хныкин, 18.10.2011):
> Или ради прикола нацепили табличку маршрутную сбоку?

Без приколов. Машина реально приехала на конечную с 15-го маршрута, работая с пассажирами :)
+3
+3 / –0
18.10.2011 18:52 MSK
Link
Képek: 41846
У нас иногда учебка 2-го парка левак собирает)
0
+0 / –0
18.10.2011 18:55 MSK
Link
Антифактор · Cseljabinszk
Képek: 20224 · Moderátor / Fotó-moderátor / Videotár-szerkesztő / Városi adatszerkesztő
Салон - http://transphoto.ru/photo/439630/. Ни у кого нет вариантов почему учебка работала на маршруте? :)
Подсказка - с пассажирами она работала только в течение 40 минут - от депо до к/ст "Улица Молдавская".
0
+0 / –0
18.10.2011 19:54 MSK
Link
Серко · Cseljabinszk
Képek: 245
Калымят???
+3
+3 / –0
19.10.2011 08:45 MSK
Link
Silvish · Cseljabinszk
Képek: 9867 · Városi adatszerkesztő
Помнится мне, когда в Третьем депо делали учебную машину, изначально планировалось, что она будет работать в том числе и с пассажирами в качестве «пассажирской стажировки». Специально для этой цели было оставлено место кондуктора, сохранены все информационные наклейки (оплата проезда, багажа; с водителем во время движения не разговаривать; Правила пользования ОТ; вход/выход и т.п.).
Т.е. берётся маршрут, к примеру, «Депо № 3 – Новороссийская – Солнечный берег – ЧКПЗ», за руль садится стажёр, который уже откатал все часы с инструктором без пассажиров, потом с пассажирами; в салон садится кондуктор; в кабину – экзаменационная комиссия. И поехали!..
Если «поездка» оказалась удачной, бывший стажёр становится водителем и допускается к самостоятельной работе.
Видимо, во Втором депо, в отличие от Третьего, всё-таки реализовали эту идею! Молодцы!
+3
+3 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.