TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Tšeljabinsk, ZiU-682G [G00] № 210
  Tšeljabinsk ZiU-682G [G00] № 210  —  Marsruut 15
К/ст "Улица Молдавская"

Autor: Антифактор · Tšeljabinsk           Kuupäev: 18 oktoober 2011 a., teisipäev

Statistika

Avaldatud 18.10.2011 17:26 MSK
Vaatamisi — 547

Detailne info

Tšeljabinsk, ZiU-682G [G00] № 210

Depoo/park:Trolleybus depot # 2
Alates:2000
Mudel:ZiU-682G [G00]
Valmistatud:1992
Tehase number:2474
VIN:ХТИ682Г0000002474
Hetkeseis:Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt (05.2022) Maha kantud
Otstarve:Tehniline sõiduk
Viimane liinipäev:02.2022
Utiliseeritud:2023
Märkus:Учебный. 2000 ex 2474. 05.2022 to 2449

Kommentaarid · 6

18.10.2011 17:39 MSK
Link
Fotosid: 288
А нормальных троллейбусов с большим салоном небыло? Выпустили на маршрут учебный где пол салона занято кабиной водительской.
Или ради прикола нацепили табличку маршрутную сбоку?
+2
+2 / –0
18.10.2011 17:42 MSK
Link
Антифактор · Tšeljabinsk
Fotosid: 20224 · Moderaator / Fotomoderaator / Videokataloogi toimetaja / Linna toimetaja
Цитата (Алексей Хныкин, 18.10.2011):
> Или ради прикола нацепили табличку маршрутную сбоку?

Без приколов. Машина реально приехала на конечную с 15-го маршрута, работая с пассажирами :)
+3
+3 / –0
18.10.2011 18:52 MSK
Link
Fotosid: 41846
У нас иногда учебка 2-го парка левак собирает)
0
+0 / –0
18.10.2011 18:55 MSK
Link
Антифактор · Tšeljabinsk
Fotosid: 20224 · Moderaator / Fotomoderaator / Videokataloogi toimetaja / Linna toimetaja
Салон - http://transphoto.ru/photo/439630/. Ни у кого нет вариантов почему учебка работала на маршруте? :)
Подсказка - с пассажирами она работала только в течение 40 минут - от депо до к/ст "Улица Молдавская".
0
+0 / –0
18.10.2011 19:54 MSK
Link
Серко · Tšeljabinsk
Fotosid: 245
Калымят???
+3
+3 / –0
19.10.2011 08:45 MSK
Link
Silvish · Tšeljabinsk
Fotosid: 9867 · Linna toimetaja
Помнится мне, когда в Третьем депо делали учебную машину, изначально планировалось, что она будет работать в том числе и с пассажирами в качестве «пассажирской стажировки». Специально для этой цели было оставлено место кондуктора, сохранены все информационные наклейки (оплата проезда, багажа; с водителем во время движения не разговаривать; Правила пользования ОТ; вход/выход и т.п.).
Т.е. берётся маршрут, к примеру, «Депо № 3 – Новороссийская – Солнечный берег – ЧКПЗ», за руль садится стажёр, который уже откатал все часы с инструктором без пассажиров, потом с пассажирами; в салон садится кондуктор; в кабину – экзаменационная комиссия. И поехали!..
Если «поездка» оказалась удачной, бывший стажёр становится водителем и допускается к самостоятельной работе.
Видимо, во Втором депо, в отличие от Третьего, всё-таки реализовали эту идею! Молодцы!
+3
+3 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.