Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Tscheljabinsk, ZiU-682G [G00] Nr. 210
  Tscheljabinsk ZiU-682G [G00] Nr. 210  —  Linie 15
К/ст "Улица Молдавская"

Autor: Антифактор · Tscheljabinsk           Datum: Dienstag, 18. Oktober 2011

Statistik

Veröffentlicht: 18.10.2011 17:26 MSK
Aufrufe — 547

Detailinformation

Tscheljabinsk, ZiU-682G [G00] Nr. 210

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
von...:2000
Typ:ZiU-682G [G00]
Baujahr:1992
Fabriknummer:2474
VIN:ХТИ682Г0000002474
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (05.2022) Ausgemustert
Nutzung:Arbeitswagen
Abstellung:02.2022
Verschrottet:2023
Bemerkung:Учебный. 2000 ex 2474. 05.2022 to 2449

Kommentare · 6

18.10.2011 17:39 MSK
Link
Fotos: 288
А нормальных троллейбусов с большим салоном небыло? Выпустили на маршрут учебный где пол салона занято кабиной водительской.
Или ради прикола нацепили табличку маршрутную сбоку?
+2
+2 / –0
18.10.2011 17:42 MSK
Link
Антифактор · Tscheljabinsk
Fotos: 20224 · Moderator / Fotoredakteur / Videokatalogredakteur / Stadtredakteur
Цитата (Алексей Хныкин, 18.10.2011):
> Или ради прикола нацепили табличку маршрутную сбоку?

Без приколов. Машина реально приехала на конечную с 15-го маршрута, работая с пассажирами :)
+3
+3 / –0
18.10.2011 18:52 MSK
Link
Fotos: 41846
У нас иногда учебка 2-го парка левак собирает)
0
+0 / –0
18.10.2011 18:55 MSK
Link
Антифактор · Tscheljabinsk
Fotos: 20224 · Moderator / Fotoredakteur / Videokatalogredakteur / Stadtredakteur
Салон - http://transphoto.ru/photo/439630/. Ни у кого нет вариантов почему учебка работала на маршруте? :)
Подсказка - с пассажирами она работала только в течение 40 минут - от депо до к/ст "Улица Молдавская".
0
+0 / –0
18.10.2011 19:54 MSK
Link
Серко · Tscheljabinsk
Fotos: 245
Калымят???
+3
+3 / –0
19.10.2011 08:45 MSK
Link
Silvish · Tscheljabinsk
Fotos: 9867 · Stadtredakteur
Помнится мне, когда в Третьем депо делали учебную машину, изначально планировалось, что она будет работать в том числе и с пассажирами в качестве «пассажирской стажировки». Специально для этой цели было оставлено место кондуктора, сохранены все информационные наклейки (оплата проезда, багажа; с водителем во время движения не разговаривать; Правила пользования ОТ; вход/выход и т.п.).
Т.е. берётся маршрут, к примеру, «Депо № 3 – Новороссийская – Солнечный берег – ЧКПЗ», за руль садится стажёр, который уже откатал все часы с инструктором без пассажиров, потом с пассажирами; в салон садится кондуктор; в кабину – экзаменационная комиссия. И поехали!..
Если «поездка» оказалась удачной, бывший стажёр становится водителем и допускается к самостоятельной работе.
Видимо, во Втором депо, в отличие от Третьего, всё-таки реализовали эту идею! Молодцы!
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..