TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Челябинск, ЗиУ-682Г [Г00] № 210
  Челябинск ЗиУ-682Г [Г00] № 210  —  маршрут 15
К/ст "Улица Молдавская"

Аўтар: Антифактор · Челябинск           Дата: 18 кастрычніка 2011 г., аўторак

Статыстыка

Апублікавана 18.10.2011 17:26 MSK
Праглядаў — 547

Падрабязная інфармацыя

Челябинск, ЗиУ-682Г [Г00] № 210

Дэпо / Парк:Троллейбусное депо № 2
З...:2000
Мадэль:ЗиУ-682Г [Г00]
Пабудаваны:1992
Заводскі №:2474
VIN:ХТИ682Г0000002474
Стан:Перанумараваны / перададзены ў межах горада (05.2022) Спісаны
Прызначэнне:Службовы
Адстаўлены:02.2022
Утылiзаваны:2023
Заўвагі:Учебный. До 2000 — 2474. С 05.2022 — 2449

Каментары · 6

18.10.2011 17:39 MSK
Спасылка
Фота: 288
А нормальных троллейбусов с большим салоном небыло? Выпустили на маршрут учебный где пол салона занято кабиной водительской.
Или ради прикола нацепили табличку маршрутную сбоку?
+2
+2 / –0
18.10.2011 17:42 MSK
Спасылка
Антифактор · Челябинск
Фота: 20224 · Мадэратар каментароў / Фотамадэратар / Рэдактар вiдэакаталога / Лакальны рэдактар
Цитата (Алексей Хныкин, 18.10.2011):
> Или ради прикола нацепили табличку маршрутную сбоку?

Без приколов. Машина реально приехала на конечную с 15-го маршрута, работая с пассажирами :)
+3
+3 / –0
18.10.2011 18:52 MSK
Спасылка
Фота: 41873
У нас иногда учебка 2-го парка левак собирает)
0
+0 / –0
18.10.2011 18:55 MSK
Спасылка
Антифактор · Челябинск
Фота: 20224 · Мадэратар каментароў / Фотамадэратар / Рэдактар вiдэакаталога / Лакальны рэдактар
Салон - http://transphoto.ru/photo/439630/. Ни у кого нет вариантов почему учебка работала на маршруте? :)
Подсказка - с пассажирами она работала только в течение 40 минут - от депо до к/ст "Улица Молдавская".
0
+0 / –0
18.10.2011 19:54 MSK
Спасылка
Серко · Челябинск
Фота: 245
Калымят???
+3
+3 / –0
19.10.2011 08:45 MSK
Спасылка
Silvish · Челябинск
Фота: 9867 · Лакальны рэдактар
Помнится мне, когда в Третьем депо делали учебную машину, изначально планировалось, что она будет работать в том числе и с пассажирами в качестве «пассажирской стажировки». Специально для этой цели было оставлено место кондуктора, сохранены все информационные наклейки (оплата проезда, багажа; с водителем во время движения не разговаривать; Правила пользования ОТ; вход/выход и т.п.).
Т.е. берётся маршрут, к примеру, «Депо № 3 – Новороссийская – Солнечный берег – ЧКПЗ», за руль садится стажёр, который уже откатал все часы с инструктором без пассажиров, потом с пассажирами; в салон садится кондуктор; в кабину – экзаменационная комиссия. И поехали!..
Если «поездка» оказалась удачной, бывший стажёр становится водителем и допускается к самостоятельной работе.
Видимо, во Втором депо, в отличие от Третьего, всё-таки реализовали эту идею! Молодцы!
+3
+3 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.