TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Челябинск, ЗиУ-682Г [Г00] № 210
  Челябинск ЗиУ-682Г [Г00] № 210  —  маршрут 15
К/ст "Улица Молдавская"

Автор: Антифактор · Челябинск           Дата: 18 октября 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 18.10.2011 17:26 MSK
Просмотров — 547

Подробная информация

Челябинск, ЗиУ-682Г [Г00] № 210

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:2000
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1992
Заводской №:2474
VIN:ХТИ682Г0000002474
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2022) Списан
Назначение:Служебный
Отставлен:02.2022
Утилизирован:2023
Примечание:Учебный. До 2000 — 2474. С 05.2022 — 2449

Комментарии · 6

18.10.2011 17:39 MSK
Ссылка
Фото: 288
А нормальных троллейбусов с большим салоном небыло? Выпустили на маршрут учебный где пол салона занято кабиной водительской.
Или ради прикола нацепили табличку маршрутную сбоку?
+2
+2 / –0
18.10.2011 17:42 MSK
Ссылка
Антифактор · Челябинск
Фото: 20225 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Редактор видеокаталога / Локальный редактор
Цитата (Алексей Хныкин, 18.10.2011):
> Или ради прикола нацепили табличку маршрутную сбоку?

Без приколов. Машина реально приехала на конечную с 15-го маршрута, работая с пассажирами :)
+3
+3 / –0
18.10.2011 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 41821
У нас иногда учебка 2-го парка левак собирает)
0
+0 / –0
18.10.2011 18:55 MSK
Ссылка
Антифактор · Челябинск
Фото: 20225 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Редактор видеокаталога / Локальный редактор
Салон - http://transphoto.ru/photo/439630/. Ни у кого нет вариантов почему учебка работала на маршруте? :)
Подсказка - с пассажирами она работала только в течение 40 минут - от депо до к/ст "Улица Молдавская".
0
+0 / –0
18.10.2011 19:54 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 245
Калымят???
+3
+3 / –0
19.10.2011 08:45 MSK
Ссылка
Silvish · Челябинск
Фото: 9867 · Локальный редактор
Помнится мне, когда в Третьем депо делали учебную машину, изначально планировалось, что она будет работать в том числе и с пассажирами в качестве «пассажирской стажировки». Специально для этой цели было оставлено место кондуктора, сохранены все информационные наклейки (оплата проезда, багажа; с водителем во время движения не разговаривать; Правила пользования ОТ; вход/выход и т.п.).
Т.е. берётся маршрут, к примеру, «Депо № 3 – Новороссийская – Солнечный берег – ЧКПЗ», за руль садится стажёр, который уже откатал все часы с инструктором без пассажиров, потом с пассажирами; в салон садится кондуктор; в кабину – экзаменационная комиссия. И поехали!..
Если «поездка» оказалась удачной, бывший стажёр становится водителем и допускается к самостоятельной работе.
Видимо, во Втором депо, в отличие от Третьего, всё-таки реализовали эту идею! Молодцы!
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.