TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Czelabińsk, ZiU-682G [G00] Nr 210
  Czelabińsk ZiU-682G [G00] Nr 210  —  linia 15
К/ст "Улица Молдавская"

Autor: Антифактор · Czelabińsk           Data: 18 października 2011 r., wtorek

Statystyka

Opublikowano 18.10.2011 17:26 MSK
Odsłon — 547

Dokładna informacja

Czelabińsk, ZiU-682G [G00] Nr 210

Zajezdnia:Trolleybus depot # 2
Od...:2000
Model:ZiU-682G [G00]
Wyprodukowany:1992
Numer fabryczny:2474
VIN:ХТИ682Г0000002474
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (05.2022) Skasowany
Rodzaj:Techniczny
Zawieszony:02.2022
Zezłomowany:2023
Notatka:Учебный. 2000 ex 2474. 05.2022 to 2449

Komentarze · 6

18.10.2011 17:39 MSK
Link
Zdjęć: 288
А нормальных троллейбусов с большим салоном небыло? Выпустили на маршрут учебный где пол салона занято кабиной водительской.
Или ради прикола нацепили табличку маршрутную сбоку?
+2
+2 / –0
18.10.2011 17:42 MSK
Link
Антифактор · Czelabińsk
Zdjęć: 20224 · Moderator komentarzy / Moderator zdjęć / Redaktor wideokatalogu / Redaktor lokalny
Цитата (Алексей Хныкин, 18.10.2011):
> Или ради прикола нацепили табличку маршрутную сбоку?

Без приколов. Машина реально приехала на конечную с 15-го маршрута, работая с пассажирами :)
+3
+3 / –0
18.10.2011 18:52 MSK
Link
Zdjęć: 41846
У нас иногда учебка 2-го парка левак собирает)
0
+0 / –0
18.10.2011 18:55 MSK
Link
Антифактор · Czelabińsk
Zdjęć: 20224 · Moderator komentarzy / Moderator zdjęć / Redaktor wideokatalogu / Redaktor lokalny
Салон - http://transphoto.ru/photo/439630/. Ни у кого нет вариантов почему учебка работала на маршруте? :)
Подсказка - с пассажирами она работала только в течение 40 минут - от депо до к/ст "Улица Молдавская".
0
+0 / –0
18.10.2011 19:54 MSK
Link
Серко · Czelabińsk
Zdjęć: 245
Калымят???
+3
+3 / –0
19.10.2011 08:45 MSK
Link
Silvish · Czelabińsk
Zdjęć: 9867 · Redaktor lokalny
Помнится мне, когда в Третьем депо делали учебную машину, изначально планировалось, что она будет работать в том числе и с пассажирами в качестве «пассажирской стажировки». Специально для этой цели было оставлено место кондуктора, сохранены все информационные наклейки (оплата проезда, багажа; с водителем во время движения не разговаривать; Правила пользования ОТ; вход/выход и т.п.).
Т.е. берётся маршрут, к примеру, «Депо № 3 – Новороссийская – Солнечный берег – ЧКПЗ», за руль садится стажёр, который уже откатал все часы с инструктором без пассажиров, потом с пассажирами; в салон садится кондуктор; в кабину – экзаменационная комиссия. И поехали!..
Если «поездка» оказалась удачной, бывший стажёр становится водителем и допускается к самостоятельной работе.
Видимо, во Втором депо, в отличие от Третьего, всё-таки реализовали эту идею! Молодцы!
+3
+3 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.