TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Chelyabinsk, ZiU-682G [G00] № 210
  Chelyabinsk ZiU-682G [G00] № 210  —  Maršruts 15
К/ст "Улица Молдавская"

Autors: Антифактор · Chelyabinsk           Datums: 18 oktobri 2011 g., otrdiena

Statistika

Publicēts 18.10.2011 17:26 MSK
Skatījumus — 547

Sīkāka informācija

Chelyabinsk, ZiU-682G [G00] № 210

Depo/Parks:Trolleybus depot # 2
No...:2000
Modelis:ZiU-682G [G00]
Ražots:1992
Rūpnīcas №:2474
VIN:ХТИ682Г0000002474
Pašreiz stāvoklis:Pārnumurēts / pārsūtīts pilsētas robežās (05.2022) Norakstīts
Iecelšana:Dienesta
Halted:02.2022
Utilizēts:2023
Piezīme:Учебный. 2000 ex 2474. 05.2022 to 2449

Komentāri · 6

18.10.2011 17:39 MSK
Saite
Foto: 288
А нормальных троллейбусов с большим салоном небыло? Выпустили на маршрут учебный где пол салона занято кабиной водительской.
Или ради прикола нацепили табличку маршрутную сбоку?
+2
+2 / –0
18.10.2011 17:42 MSK
Saite
Антифактор · Chelyabinsk
Foto: 20224 · Moderators / Foto moderators / Video katologa redaktors / Pilsētas redaktors
Цитата (Алексей Хныкин, 18.10.2011):
> Или ради прикола нацепили табличку маршрутную сбоку?

Без приколов. Машина реально приехала на конечную с 15-го маршрута, работая с пассажирами :)
+3
+3 / –0
18.10.2011 18:52 MSK
Saite
Foto: 41846
У нас иногда учебка 2-го парка левак собирает)
0
+0 / –0
18.10.2011 18:55 MSK
Saite
Антифактор · Chelyabinsk
Foto: 20224 · Moderators / Foto moderators / Video katologa redaktors / Pilsētas redaktors
Салон - http://transphoto.ru/photo/439630/. Ни у кого нет вариантов почему учебка работала на маршруте? :)
Подсказка - с пассажирами она работала только в течение 40 минут - от депо до к/ст "Улица Молдавская".
0
+0 / –0
18.10.2011 19:54 MSK
Saite
Серко · Chelyabinsk
Foto: 245
Калымят???
+3
+3 / –0
19.10.2011 08:45 MSK
Saite
Silvish · Chelyabinsk
Foto: 9867 · Pilsētas redaktors
Помнится мне, когда в Третьем депо делали учебную машину, изначально планировалось, что она будет работать в том числе и с пассажирами в качестве «пассажирской стажировки». Специально для этой цели было оставлено место кондуктора, сохранены все информационные наклейки (оплата проезда, багажа; с водителем во время движения не разговаривать; Правила пользования ОТ; вход/выход и т.п.).
Т.е. берётся маршрут, к примеру, «Депо № 3 – Новороссийская – Солнечный берег – ЧКПЗ», за руль садится стажёр, который уже откатал все часы с инструктором без пассажиров, потом с пассажирами; в салон садится кондуктор; в кабину – экзаменационная комиссия. И поехали!..
Если «поездка» оказалась удачной, бывший стажёр становится водителем и допускается к самостоятельной работе.
Видимо, во Втором депо, в отличие от Третьего, всё-таки реализовали эту идею! Молодцы!
+3
+3 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.