TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Chelyabinsk, ZiU-682G [G00] č. 210
  Chelyabinsk ZiU-682G [G00] č. 210  —  linka 15
К/ст "Улица Молдавская"

Autor: Антифактор · Chelyabinsk           Datum: Úterý 18. října 2011

Statistika

Zveřejněno 18.10.2011 17:26 MSK
Zhlédnutí — 547

Podrobné informace

Chelyabinsk, ZiU-682G [G00] č. 210

Vozovna:Trolleybus depot # 2
Od...:2000
Typ:ZiU-682G [G00]
Vyroben:1992
Výrobní číslo:2474
VIN:ХТИ682Г0000002474
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (5/2022) Vyřazen
Účel provozu:Služební
Odstaven:2/2022
Sešrotován:2023
Poznámka:Учебный. 2000 ex 2474. 05.2022 to 2449

Komentáře · 6

18.10.2011 17:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 288
А нормальных троллейбусов с большим салоном небыло? Выпустили на маршрут учебный где пол салона занято кабиной водительской.
Или ради прикола нацепили табличку маршрутную сбоку?
+2
+2 / –0
18.10.2011 17:42 MSK
Odkaz
Антифактор · Chelyabinsk
Fotografií: 20224 · Moderátor / Fotomoderátor / Redaktor videokatalogu / Místní editor
Цитата (Алексей Хныкин, 18.10.2011):
> Или ради прикола нацепили табличку маршрутную сбоку?

Без приколов. Машина реально приехала на конечную с 15-го маршрута, работая с пассажирами :)
+3
+3 / –0
18.10.2011 18:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 41846
У нас иногда учебка 2-го парка левак собирает)
0
+0 / –0
18.10.2011 18:55 MSK
Odkaz
Антифактор · Chelyabinsk
Fotografií: 20224 · Moderátor / Fotomoderátor / Redaktor videokatalogu / Místní editor
Салон - http://transphoto.ru/photo/439630/. Ни у кого нет вариантов почему учебка работала на маршруте? :)
Подсказка - с пассажирами она работала только в течение 40 минут - от депо до к/ст "Улица Молдавская".
0
+0 / –0
18.10.2011 19:54 MSK
Odkaz
Серко · Chelyabinsk
Fotografií: 245
Калымят???
+3
+3 / –0
19.10.2011 08:45 MSK
Odkaz
Silvish · Chelyabinsk
Fotografií: 9867 · Místní editor
Помнится мне, когда в Третьем депо делали учебную машину, изначально планировалось, что она будет работать в том числе и с пассажирами в качестве «пассажирской стажировки». Специально для этой цели было оставлено место кондуктора, сохранены все информационные наклейки (оплата проезда, багажа; с водителем во время движения не разговаривать; Правила пользования ОТ; вход/выход и т.п.).
Т.е. берётся маршрут, к примеру, «Депо № 3 – Новороссийская – Солнечный берег – ЧКПЗ», за руль садится стажёр, который уже откатал все часы с инструктором без пассажиров, потом с пассажирами; в салон садится кондуктор; в кабину – экзаменационная комиссия. И поехали!..
Если «поездка» оказалась удачной, бывший стажёр становится водителем и допускается к самостоятельной работе.
Видимо, во Втором депо, в отличие от Третьего, всё-таки реализовали эту идею! Молодцы!
+3
+3 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.