Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
车里亚宾斯克, ZiU-682G [G00] # 210
  车里亚宾斯克 ZiU-682G [G00] # 210  —  路线 15
К/ст "Улица Молдавская"

作者: Антифактор · 车里亚宾斯克           日期: 18 十月 2011 年, 星期二

照片数据

发布 18.10.2011 17:26 MSK
观看 — 547

详细信息

车里亚宾斯克, ZiU-682G [G00] # 210

运营商/停车场:Trolleybus depot # 2
从...:2000
型号:ZiU-682G [G00]
制造日期:1992
序列号:2474
VIN:ХТИ682Г0000002474
运营状态:号码更换/同市转换 (05.2022) 正式停运
用处:服务车辆
停运日期:02.2022
拆解日期:2023
附加信息:Учебный. 2000 ex 2474. 05.2022 to 2449

评论 · 6

18.10.2011 17:39 MSK
链接
照片:: 288
А нормальных троллейбусов с большим салоном небыло? Выпустили на маршрут учебный где пол салона занято кабиной водительской.
Или ради прикола нацепили табличку маршрутную сбоку?
+2
+2 / –0
18.10.2011 17:42 MSK
链接
Антифактор · 车里亚宾斯克
照片:: 20224 · 评论管理员 / 照片审查员 / 影视库编辑人员 / 城市编辑人员
Цитата (Алексей Хныкин, 18.10.2011):
> Или ради прикола нацепили табличку маршрутную сбоку?

Без приколов. Машина реально приехала на конечную с 15-го маршрута, работая с пассажирами :)
+3
+3 / –0
18.10.2011 18:52 MSK
链接
照片:: 41846
У нас иногда учебка 2-го парка левак собирает)
0
+0 / –0
18.10.2011 18:55 MSK
链接
Антифактор · 车里亚宾斯克
照片:: 20224 · 评论管理员 / 照片审查员 / 影视库编辑人员 / 城市编辑人员
Салон - http://transphoto.ru/photo/439630/. Ни у кого нет вариантов почему учебка работала на маршруте? :)
Подсказка - с пассажирами она работала только в течение 40 минут - от депо до к/ст "Улица Молдавская".
0
+0 / –0
18.10.2011 19:54 MSK
链接
Серко · 车里亚宾斯克
照片:: 245
Калымят???
+3
+3 / –0
19.10.2011 08:45 MSK
链接
Silvish · 车里亚宾斯克
照片:: 9867 · 城市编辑人员
Помнится мне, когда в Третьем депо делали учебную машину, изначально планировалось, что она будет работать в том числе и с пассажирами в качестве «пассажирской стажировки». Специально для этой цели было оставлено место кондуктора, сохранены все информационные наклейки (оплата проезда, багажа; с водителем во время движения не разговаривать; Правила пользования ОТ; вход/выход и т.п.).
Т.е. берётся маршрут, к примеру, «Депо № 3 – Новороссийская – Солнечный берег – ЧКПЗ», за руль садится стажёр, который уже откатал все часы с инструктором без пассажиров, потом с пассажирами; в салон садится кондуктор; в кабину – экзаменационная комиссия. И поехали!..
Если «поездка» оказалась удачной, бывший стажёр становится водителем и допускается к самостоятельной работе.
Видимо, во Втором депо, в отличие от Третьего, всё-таки реализовали эту идею! Молодцы!
+3
+3 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.