Цитата (Шпекавыг, 16.10.2011): > Это случайно не линия на Карпинск?
Междугородняя линия Волчанск - Карпинск, работавшая с 06.1953 по 22.04.1965. Линия была разобрана по мере переброски по автодороге своим ходом огромного шагающего экскаватора из карпинского угольного карьера в волчанский карьер.
Я почему-то раньше тоже думал, что это линия на Карпинск. Но если дата точная, то к июне 1965 эта линия уже не работала! Вот и не знаю... Вагон выглядит свежим, присутствует герб СССР, который нанесли на новые КТМ-1 на заводе, но вряд ли стали мучиться этим при перекраске в депо. Вдруг кто-то сможет перепроверить аннотацию снимка в архиве...
Это совершенно точно междугородняя линия. На городской линии Волчанка - Лесная Волчанка таких мест просто нет. Одиночки на междугордней линии использовались - есть фото одиночки на разъезде Липовая гора: http://ymtram.mashke.org/russia/volchansk/photos/volch12500.jpg
Цитата (Novert Байкальский, 17.10.2011): > Может на разрез№5?
Дорогоа на Разрез 5 несколько уже. Естественно, не исключено, что это может быть совместный отрезок вдоль тракта на Карписнк, где ходил как междугородний трамвай, так и маршрут на Разрез 5.
Ни то ни другое в этих краях не очень требовалось. Кому нужно было - вагоны знали "в лицо". Куда идёт трамвай - обычно и так было понятно. Хотя была традиция на многих вагонах писать номер вагона вместо номера маршрута в маршрутоуказателе.
Цитата (Yury LRTA, 16.10.2011): > Междугородняя линия Волчанск - Карпинск, работавшая с 06.1953 по 22.04.1965. Линия была разобрана по мере переброски по автодороге своим ходом огромного шагающего экскаватора из карпинского угольного карьера в волчанский карьер. Какая была связь и почему именно после этого решили закрыть линию? Кстати, трамвайное депо в Карпинске уже было на тот момент построено? И то, что сеть оказалась отрезана, это никак не повлияло на обслуживание вагонов?
> > Какая была связь и почему именно после этого решили закрыть линию?
Потому что вне зависимости от формы распределения и производства мат.благ все рассчитывается из местных условий и существующих цен. Растущая автомобилизация и развитие производства автобусов свое дело делало уже тогда. С развитием которых, целесообразность данной линии отпала.
链接