Раньше везде были обычные вставки, которые достаточно сложно завалить даже если назад осаживаешься. Потом стали переводить на "лыжи", сейчас весь город ездит на широкопрофильных вставках, которые обладают массой плюсов, но конфликтовать с пересечками это их конёк :) А вообще как обычно проблема персонала, осаживаться не опустив пантограф эт чем надо думать?
Я не вижу тяги, которая бы держала вставку параллельно контактному проводу. Ведь каретка пантографа отклоняется от вертикали при движении. Значит вставка в какой то момент времени может идти ребром по проводу.
Цитата (Михаил Жуков, 20.10.2011): > Чтобы предупредить залом в другую сторону?
Чтобы предупредить залом в любую сторону :) По инструкции при попадании под пересечку нужно опустить токоприёмник. Если не опустить - есть вероятность завалить и при выталкивании вперед. А уж при буксировке назад пантограф валится 100%
У меня просто нет слов. Ладно, этот Блохинец слабоумный, но автор то мудак такого же уровня. Сначала выперся за стоп-линию, затем прекрасно видя что сейчас произойдёт вместо того, чтобы предложить самому чуть осадиться, наблюдал как 30-ка ломает токоприёмник. Стадо уродов. Вот из-за таких потом дурные инструкции и пишут, перестраховочные по сто раз.
Цитата (Potato, 04.02.2018): > У меня просто нет слов. Ладно, этот Блохинец слабоумный, но автор то мудак такого же уровня. > Стадо уродов. Вот из-за таких потом дурные инструкции и пишут, перестраховочные по сто раз.
Действительно, это просто феерия. Тупо звонить и ругаться каждый может. В этой ситуации мог бы выйти и начать как-то махать руками, чтобы 30ка не выезжала, раз он такой идиот и в габарит вылез( нахрена, если он видел что зеленый сейчас переключится?!) Вариантов действительно несколько, но выбран был самый дебильный - хотя и тут могло все обойтись, если б они вдвоем стали осаживать с опусканием Т/П.
链接