Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd, 71-154 (LVS-2009) Nr. 5840
  Wolgograd 71-154 (LVS-2009) Nr. 5840  —  Linie СТ
Проспект Ленина, перегон "Центральный стадион" — "ЦПКиО"

Autor: Dvizzzok · Wolgograd           Datum: Samstag, 24. September 2011

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 15.10.2011 20:00 MSK
Aufrufe — 1002

Detailinformation

Wolgograd, 71-154 (LVS-2009) Nr. 5840

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
von...:03.02.2011
Typ:71-154 (LVS-2009)
Baujahr:01.2011
Fabriknummer:3
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:14.04.2011

Kommentare · 21

16.10.2011 16:20 MSK
Link
Fotos: 2
Ну что, обещали с 15.10 пустить для обкатки на новом маршруте. Что, было ли что нибудь??
+1
+2 / –1
16.10.2011 18:44 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
На входе в тоннель второй очереди висит КС, сегодня днём открывали ворота в тоннель. На кольце "14 гимназия" отсыпали грунт для второго пути, но уже месяца полтор всё в одной поре.
Уверенность в том, что к выборам всё же откроют СТ2 уменьшается с каждым днём.
0
+1 / –1
16.10.2011 18:58 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Dvizzzok, 16.10.2011):
> На кольце "14 гимназия" отсыпали грунт для второго пути, но уже месяца полтор всё в одной поре.

Его хотели построить, но говорят денег так и не нашли.
+1
+1 / –0
16.10.2011 19:36 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Dvizzzok, 16.10.2011):
> , сегодня днём открывали ворота в тоннель.

Значит обкатка была!!
+1
+1 / –0
16.10.2011 20:26 MSK
Link
ED9M · Wolgograd
Keine Fotos
Наката на рельсах нет.
+1
+1 / –0
16.10.2011 21:13 MSK
Link
ротор · Wolgograd
Fotos: 4
Обкатка была, все прошло хорошо.Но пока без напряжения в кс. Вагон тянули мотовозом.
+1
+1 / –0
16.10.2011 22:26 MSK
Link
ED9M · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (ротор, 16.10.2011):
> Обкатка была, все прошло хорошо.Но пока без напряжения в кс. Вагон тянули мотовозом.

А Систему сигнализации и дистанционного контроля там смонтировали , а то заделы под коробочки смущают , остался практически месяц.
А какой "Заяц" буыл удостоин чести стать первым ?

Видать прогнали разок и следов на рельсах не осталось.
+1
+1 / –0
16.10.2011 22:49 MSK
Link
ротор · Wolgograd
Fotos: 4
844-й.
+2
+2 / –0
17.10.2011 00:07 MSK
Link
ED9M · Wolgograd
Keine Fotos
Рябят , у кого видео в камере есть хорошее , то на Водоотстое при приближении ЛВСа со стороны центра можно не хилый видос для физических кружков снять. Такой дуступной модели я еще не встречал.
Если будите там то пронаблюдайте за ЛВСом - будет крайне интересно.
+1
+1 / –0
17.10.2011 00:12 MSK
Link
Fotos: 94
А что с ним такого особенного происходит на этом участке?
+1
+1 / –0
17.10.2011 00:25 MSK
Link
ED9M · Wolgograd
Keine Fotos
Просто , участок длинный и без помех в съемке.
Интересно , три вещи :
Поведение узлов сочленения по двум осям
Работа амортизаторов вагона
И нагрузку на телеги в процессе смещения вагона по осям.
Т.е. очень сильная идет нагрузка на телеги и на узлы сочленения.
В пятницу час простоял , наблюдая за ЛВСами , что характерно КТешку так сильно не кидает.
+1
+1 / –0
17.10.2011 03:23 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (ротор, 16.10.2011):
> Обкатка была, все прошло хорошо.Но пока без напряжения в кс.

"Когда научитесь правильно прыгать с вышки, нальём воду в бассейн под ней".
+3
+4 / –1
17.10.2011 07:30 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
5838 в субботу, в час дня, возвращался с линии в депо на заднем пантографе...

А проблемы неустойчивости можно попробовать решить перекомпоновкой вагона.
Где-то вот так:
http://content.foto.mail.ru/mail/victor-from-volgograd/2/s-545.jpg
0
+1 / –1
17.10.2011 11:56 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 17.10.2011):
>
> "Когда научитесь правильно прыгать с вышки, нальём воду в бассейн под ней".

Сергей, ну не надо казарменного юмора.

> А проблемы неустойчивости можно попробовать решить перекомпоновкой вагона.
> Где-то вот так:
> http://content.foto.mail.ru/mail/victor-from-volgograd/2/s-545.jpg

Тогда возникнут проблемы с развесовкой и нагрузкой на сочленения, и проблемы с габаритом торцов в кривых.
И вообще лучше вынести сочленения под тележки.
+2
+3 / –1
17.10.2011 14:48 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (Сергей_Н, 17.10.2011):
> Тогда возникнут проблемы с развесовкой и нагрузкой на сочленения, и проблемы с габаритом торцов в кривых.
Проблем с развесовкой и габаритами будет не больше, чем у нового сочленённого усть-катавца, тем более что у изделия УКВЗ головные секции длиннее.
> И вообще лучше вынести сочленения под тележки.
Это было понятно с января 2008 года.
Боюсь, у ПТМЗ не хватит ума и возможностей перекомпоновывать вагон под принципиально новые узлы сочленения.
0
+1 / –1
17.10.2011 15:50 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Dvizzzok, 17.10.2011):
> > И вообще лучше вынести сочленения под тележки.
> Это было понятно с января 2008 года.
> Боюсь, у ПТМЗ не хватит ума и возможностей перекомпоновывать вагон под принципиально новые узлы сочленения.

Перенос тележки под узел сочленения потребовал бы, всего навсего, создания Хюбнером новой модели узла сочленения, что привело бы к увеличению цены узла сочленения в разы по следующим причинам:
1 - изделие эксклюзивное и только под конкретного заказчика,
2 - изделие потребовало бы весь комплекс сертификационых испытаний,
3 - количество покупаемых изделий ничтожно мало для окупаемости вложеных средств в разработку новой оснастки, КДи прочего.
Всё это сказалось бы на очередном повышении цены..

Удачи Вам так же и дальше воздыхать о правильности любой, но иной, конструкции от Вас.. ))))
0
+1 / –1
17.10.2011 16:22 MSK
Link
Fotos: 41992
Цитата (Dvizzzok, 17.10.2011):
> А проблемы неустойчивости можно попробовать решить перекомпоновкой вагона.
> Где-то вот так:
> http://content.foto.mail.ru/mail/victor-from-volgograd/2/s-545.jpg

А не развалится он при так часто расположенных дверях?
0
+0 / –0
17.10.2011 18:12 MSK
Link
KIRILL · Wolgograd
Fotos: 207
Цитата (Dvizzzok, 17.10.2011):
> Это было понятно с января 2008 года.

Может быть 2009?
0
+1 / –1
21.10.2011 02:48 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
+2
+2 / –0
21.10.2011 09:30 MSK
Link
Fotos: 2
Теперь есть неопровержимое доказательство, что вагон был в СТ2.
5844 - ныне первооткрыватель!!
0
+0 / –0
21.10.2011 10:06 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (cyclofillydea, 17.10.2011):
> Перенос тележки под узел сочленения потребовал бы, всего навсего, создания Хюбнером новой модели узла сочленения

15-я Шкода уже не считается?


Цитата (cyclofillydea, 17.10.2011):
> 1 - изделие эксклюзивное и только под конкретного заказчика

Для Хюбнера это обыденность. Что только они не делали ;-)
Для московского монорельса первый комплект сочленений отгрузили через неделю после оформления заказа.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..