Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伏爾加格勒, 71-154 (LVS-2009) # 5840
  伏爾加格勒 71-154 (LVS-2009) # 5840  —  路线 СТ
Проспект Ленина, перегон "Центральный стадион" — "ЦПКиО"

作者: Dvizzzok · 伏爾加格勒           日期: 24 九月 2011 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

发布 15.10.2011 20:00 MSK
观看 — 1002

详细信息

伏爾加格勒, 71-154 (LVS-2009) # 5840

运营商/停车场:Tramway depot # 5
从...:03.02.2011
型号:71-154 (LVS-2009)
制造日期:01.2011
序列号:3
运营状态:长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
启运日期:14.04.2011

评论 · 21

16.10.2011 16:20 MSK
链接
照片:: 2
Ну что, обещали с 15.10 пустить для обкатки на новом маршруте. Что, было ли что нибудь??
+1
+2 / –1
16.10.2011 18:44 MSK
链接
Dvizzzok · 伏爾加格勒
照片:: 280
На входе в тоннель второй очереди висит КС, сегодня днём открывали ворота в тоннель. На кольце "14 гимназия" отсыпали грунт для второго пути, но уже месяца полтор всё в одной поре.
Уверенность в том, что к выборам всё же откроют СТ2 уменьшается с каждым днём.
0
+1 / –1
16.10.2011 18:58 MSK
链接
AS · 伏爾加格勒
照片:: 946
Цитата (Dvizzzok, 16.10.2011):
> На кольце "14 гимназия" отсыпали грунт для второго пути, но уже месяца полтор всё в одной поре.

Его хотели построить, но говорят денег так и не нашли.
+1
+1 / –0
16.10.2011 19:36 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (Dvizzzok, 16.10.2011):
> , сегодня днём открывали ворота в тоннель.

Значит обкатка была!!
+1
+1 / –0
16.10.2011 20:26 MSK
链接
ED9M · 伏爾加格勒
没有照片
Наката на рельсах нет.
+1
+1 / –0
16.10.2011 21:13 MSK
链接
ротор · 伏爾加格勒
照片:: 4
Обкатка была, все прошло хорошо.Но пока без напряжения в кс. Вагон тянули мотовозом.
+1
+1 / –0
16.10.2011 22:26 MSK
链接
ED9M · 伏爾加格勒
没有照片
Цитата (ротор, 16.10.2011):
> Обкатка была, все прошло хорошо.Но пока без напряжения в кс. Вагон тянули мотовозом.

А Систему сигнализации и дистанционного контроля там смонтировали , а то заделы под коробочки смущают , остался практически месяц.
А какой "Заяц" буыл удостоин чести стать первым ?

Видать прогнали разок и следов на рельсах не осталось.
+1
+1 / –0
16.10.2011 22:49 MSK
链接
ротор · 伏爾加格勒
照片:: 4
844-й.
+2
+2 / –0
17.10.2011 00:07 MSK
链接
ED9M · 伏爾加格勒
没有照片
Рябят , у кого видео в камере есть хорошее , то на Водоотстое при приближении ЛВСа со стороны центра можно не хилый видос для физических кружков снять. Такой дуступной модели я еще не встречал.
Если будите там то пронаблюдайте за ЛВСом - будет крайне интересно.
+1
+1 / –0
17.10.2011 00:12 MSK
链接
照片:: 94
А что с ним такого особенного происходит на этом участке?
+1
+1 / –0
17.10.2011 00:25 MSK
链接
ED9M · 伏爾加格勒
没有照片
Просто , участок длинный и без помех в съемке.
Интересно , три вещи :
Поведение узлов сочленения по двум осям
Работа амортизаторов вагона
И нагрузку на телеги в процессе смещения вагона по осям.
Т.е. очень сильная идет нагрузка на телеги и на узлы сочленения.
В пятницу час простоял , наблюдая за ЛВСами , что характерно КТешку так сильно не кидает.
+1
+1 / –0
17.10.2011 03:23 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (ротор, 16.10.2011):
> Обкатка была, все прошло хорошо.Но пока без напряжения в кс.

"Когда научитесь правильно прыгать с вышки, нальём воду в бассейн под ней".
+3
+4 / –1
17.10.2011 07:30 MSK
链接
Dvizzzok · 伏爾加格勒
照片:: 280
5838 в субботу, в час дня, возвращался с линии в депо на заднем пантографе...

А проблемы неустойчивости можно попробовать решить перекомпоновкой вагона.
Где-то вот так:
http://content.foto.mail.ru/mail/victor-from-volgograd/2/s-545.jpg
0
+1 / –1
17.10.2011 11:56 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 17.10.2011):
>
> "Когда научитесь правильно прыгать с вышки, нальём воду в бассейн под ней".

Сергей, ну не надо казарменного юмора.

> А проблемы неустойчивости можно попробовать решить перекомпоновкой вагона.
> Где-то вот так:
> http://content.foto.mail.ru/mail/victor-from-volgograd/2/s-545.jpg

Тогда возникнут проблемы с развесовкой и нагрузкой на сочленения, и проблемы с габаритом торцов в кривых.
И вообще лучше вынести сочленения под тележки.
+2
+3 / –1
17.10.2011 14:48 MSK
链接
Dvizzzok · 伏爾加格勒
照片:: 280
Цитата (Сергей_Н, 17.10.2011):
> Тогда возникнут проблемы с развесовкой и нагрузкой на сочленения, и проблемы с габаритом торцов в кривых.
Проблем с развесовкой и габаритами будет не больше, чем у нового сочленённого усть-катавца, тем более что у изделия УКВЗ головные секции длиннее.
> И вообще лучше вынести сочленения под тележки.
Это было понятно с января 2008 года.
Боюсь, у ПТМЗ не хватит ума и возможностей перекомпоновывать вагон под принципиально новые узлы сочленения.
0
+1 / –1
17.10.2011 15:50 MSK
链接
cyclofillydea · 聖彼德斯堡
照片:: 226
Цитата (Dvizzzok, 17.10.2011):
> > И вообще лучше вынести сочленения под тележки.
> Это было понятно с января 2008 года.
> Боюсь, у ПТМЗ не хватит ума и возможностей перекомпоновывать вагон под принципиально новые узлы сочленения.

Перенос тележки под узел сочленения потребовал бы, всего навсего, создания Хюбнером новой модели узла сочленения, что привело бы к увеличению цены узла сочленения в разы по следующим причинам:
1 - изделие эксклюзивное и только под конкретного заказчика,
2 - изделие потребовало бы весь комплекс сертификационых испытаний,
3 - количество покупаемых изделий ничтожно мало для окупаемости вложеных средств в разработку новой оснастки, КДи прочего.
Всё это сказалось бы на очередном повышении цены..

Удачи Вам так же и дальше воздыхать о правильности любой, но иной, конструкции от Вас.. ))))
0
+1 / –1
17.10.2011 16:22 MSK
链接
照片:: 42016
Цитата (Dvizzzok, 17.10.2011):
> А проблемы неустойчивости можно попробовать решить перекомпоновкой вагона.
> Где-то вот так:
> http://content.foto.mail.ru/mail/victor-from-volgograd/2/s-545.jpg

А не развалится он при так часто расположенных дверях?
0
+0 / –0
17.10.2011 18:12 MSK
链接
KIRILL · 伏爾加格勒
照片:: 207
Цитата (Dvizzzok, 17.10.2011):
> Это было понятно с января 2008 года.

Может быть 2009?
0
+1 / –1
21.10.2011 02:48 MSK
链接
AS · 伏爾加格勒
照片:: 946
+2
+2 / –0
21.10.2011 09:30 MSK
链接
照片:: 2
Теперь есть неопровержимое доказательство, что вагон был в СТ2.
5844 - ныне первооткрыватель!!
0
+0 / –0
21.10.2011 10:06 MSK
链接
照片:: 315
Цитата (cyclofillydea, 17.10.2011):
> Перенос тележки под узел сочленения потребовал бы, всего навсего, создания Хюбнером новой модели узла сочленения

15-я Шкода уже не считается?


Цитата (cyclofillydea, 17.10.2011):
> 1 - изделие эксклюзивное и только под конкретного заказчика

Для Хюбнера это обыденность. Что только они не делали ;-)
Для московского монорельса первый комплект сочленений отгрузили через неделю после оформления заказа.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.