TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Moscova, ZiU-682G [G00] Nr. 7348
  Moscova ZiU-682G [G00] Nr. 7348  —  Traseu 11
Бакинская улица

Autor: Иван П. · Moscova           Dată: 20 octombrie 2005 an, Joi

Statistici

Publicat 19.01.2008 23:06 MSK
Vizualizări — 428

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +2

Moscova, ZiU-682G [G00] Nr. 7348

Depoul:Trolleybus depot # 7
Livrat:03.2002
Model:ZiU-682G [G00]
Anul construcției:1994
Numărul de serie:5018
Starea actuală:Transferat în alt oraș (13.12.2006) Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:2022
Observație:03.2002 ex Cheremushki, 8316. 12.2006 to Ivanovo, 463
Заводская окраска сероголубой-красный в "шипиловской" схеме, передний бампер черный.

Стажёрская с момента получения (переделан в парке, средняя часть перегородки от ЗиУ-682В012, правое окно стандартное маленькое — то есть стажерская перегородка модели ЗиУ-682В012 кроме левой части, которая оставлена родная модели ЗиУ-682Г00).
В парке до КР в салоне красили в синий.

КР МТРЗ 03.2002 (подменён, стажёрская перегородка кабины демонтирована, установлена обычная перегородка кабины с машины 4389 без заводской таблички, ремонтную табличку МТРЗ не устанавливали, сидения в салоне нового образца, кожуха дверных приводов сохранены родные, в том числе и передний (средний кожух вынимался, но поставлен обратно родной), на передней дверной внутрисалонной стойке над колесным куполом сохранились следы сварки от срезанной стажерской перегородки, окраска снаружи целиком серый — внутри белый, подоконная фанера ламинированная светлобежевая с рисунком "под дерево", обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная).

Москва:
В 8 парке работал на маршруте №49.
В 7 парке до 2004 года работал на маршруте №38,затем работал на маршруте №11.

Иваново:
В октябре 2010 — июне 2011 гг. прошёл капитальный ремонт в депо №1. Обслуживает 10 маршрут, работает 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2х2. Оборудован автоинформатором. В июле-августе 2015 г. прошёл капитальный ремонт. В феврале 2021 г. отставлен от эксплуатации в ожидании списания. Порезан примерно в апреле-июне 2022 г.

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.