Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, KTG-1 Nr. 3733; Moskau — Trolleybuses in the movies
  Moskau KTG-1 Nr. 3733 
Trolleybuses in the movies
Кутузовский проспект
Кадр из фильма "Автостоп" ("L'autostop"). Режиссер: Никита Михалков.

оператор: Франко Ди Джакомо

Hochgeladen von Kirill Medvedev · Kyjiw           Datum: . 1990

Statistik

Veröffentlicht: 14.10.2011 15:19 MSK
Aufrufe — 1253

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +101
NeoTroll+1
VOLGA+1
timo44+1
Alexandr Matr+1
Metro_man+1
владислав74+1
anton121+1
Ренат+1
Илья С.+1
Справедливый+1
Дмитрий Яловой+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ZZ-TOP+1
Yotjeg+1
Серый.Л.+1
VVN+1
Бронза_62+1
Simferopol+1
YaMain+1
Александр Сологубов+1
Артем Веселов+1
nik0352+1
РВЗ -6М2+1
Anton_Abramov+1
IvanPG+1
ZiU-9+1
Лайонел+1
Lapushok+1
tavalex2007+1
Владимир В.+1
Steve+1
wuriks+1
makfan+1
Александр Звягин+1
Мол+1
Ярослав Московка+1
John Rambo 95+1
ВЗТМ-5284+1
Даниил Ахметов+1
Malaheenee+1
sav2403+1
ekb Alex+1
verbounty+1
Александр Рябов+1
Andruschka1985+1
Forteroyal+1
TatroNik555+1
citrus+1
Voldemar+1
Kosta1466+1
Кочешков Александр+1
Женяй Огонь+1
Антон triangel+1
Антифактор+1
AVB+1
Jan de Vu+1
PRO100МИХА+1
Leshiy_84+1
Гавриил Каширин+1
Viktor_L+1
BaNDiT69+1
LAEN+1
Иван Карташов+1
Petko21+1
Максим Таничев+1
Роман Романов+1
Technicman+1
Anton+1
xrds2009+1
Виталий В+1
Богдан Смыков+1
mYm+1
Янис Витолс+1
Иван Волков+1
Rodion Petroff+1
Palmer+1
Владимир Дмитриев+1
Руслан Измайлов+1
Владимир Мартынов+1
MAXMASTER+1
Кипарисов Станислав+1
Истязатель клавиш+1
ЭР200+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Валерьевич+1
михаил95+1
Pioneerigor+1
max6855+1
A. V.+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Сэм+1
Seriy+1
Лев Мощевитин+1
trolls-mike+1
Александров Николай+1
Geka...+1
Гарёк+1
Serj+1
пассат+1
Ищенко Никита+1

Moskau, KTG-1 Nr. 3733

Betrieb/Depot:Central Facility
Typ:KTG-1
Status:Verbleib unbekannt
Nutzung:Arbeitswagen

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 9

14.10.2011 15:35 MSK
Link
пассат · Moskau
Fotos: 549
Радиофицированная машина 5 таксопарка, доля таких машин была небольшой, работали исключительно через диспетчеров.
+12
+12 / –0
14.10.2011 23:36 MSK
Link
Fotos: 6
Простите, может я проявлю невежество, но разве диспетчеры не по радио заказы передавали? в чем отличие?
0
+2 / –2
15.10.2011 13:41 MSK
Link
Fotos: 187
Это точно 90й год? Впереди Фиат. И по моему такая модель появилась гораздо позже.
0
+1 / –1
15.10.2011 17:51 MSK
Link
Fotos: 412
Fiat Tempra был в производстве с 1990 по 1998 год.
+2
+2 / –0
17.10.2011 16:15 MSK
Link
Fotos: 67
Это фильм-реклама новорожденного седана "Fiat Tempra", официальная презентация которого состоялась в феврале 1990 года.
Эту машину ещё собирали по лицензии в Турции на фабрике "Tofas", и едва ли не до 2000-х сборка была в Бразилии (а может ещё есть по сей день), но на экспорт они к нам увы не шли.
По сюжету фильма итальянцы проводят ее испытания - пробег по всей Европе, включая Советский Союз в условиях суровой снежной зимы. Ну и какие ж испытания без приключений и всего что касается человеческих взаимоотношений? А так сразу же после самого моего первого просмотра (мені тринадцятий минало) данной картины Никиты Сергеевича просто влюбился в эту машину и увидел много общего с главным героем Сандро. Очень люблю дальние и длительные автопутешествия (даже деловые) и это в конце концов стало для меня едва ли не самым лучшим видом отдыха.
Как всё-таки жаль что выпуск "Темпры" уже давно прекращен, а б/у есть б/у - в хорошем состоянии не так просто найти, а то и вовсе нереально.
с одной стороны даже жалею что не родился хотя бы лет на десять раньше, чтобы ощутить её с нуля - впрочем как и многие полюбившиеся марки конца 80-х и начала 90-х...
Кстати рожденный в СССР дальний "фиатовский" родственник ВАЗ-21099 впервые сошел с конвейера в том же феврале 90-го, и тоже создавался на базе хетчбека))) И производится до сих пор, пусть уже и не в Тольятти. Конечно проще "Темпры", но ездит и исполняет вальсы ничем не хуже - в частности после заводской установки нового более мощного и тяговитого двигателя. Да и снаружи 99-я всё такая же стильная, тоже как впервые увидел ужасно мне понравилась и стала едва ли не пределом мечтаний - это было в 93-м. А с появлением евросалона она стала внутри как иномарка тех же 80-90х - как раз то что люблю: просто, удобно, красиво и самое главное - с нуля)))
0
+0 / –0
17.10.2011 18:58 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Schummy_, 17.10.2011):
> Да и снаружи 99-я всё такая же стильная

В момент появления ВАЗ-21099 в моде были вздёрнутые кверху багажники, как у тогдашей Джетты. У 99-ки багажник наоборот, ниспадал к бамперу, что зрительно отбрасывало машину на десятилетие назад. 99-ая никогда не выглядела стильно, если не считать стилем "стиль" Клио-Символа когда багажник кажется инородным наростом, приваренным без сопряжения. А вот 2115, радикально исправившая экстерьер 21099-ой, с моей точки зрения самая красивая из всех Лад.
0
+0 / –0
17.10.2011 21:56 MSK
Link
Fotos: 67
Цитата (Сергей Мурашов, 17.10.2011):
> Цитата (Schummy_, 17.10.2011):
> > Да и снаружи 99-я всё такая же стильная
>
> В момент появления ВАЗ-21099 в моде были вздёрнутые кверху багажники, как у тогдашей Джетты. У 99-ки багажник наоборот, ниспадал к бамперу, что зрительно отбрасывало машину на десятилетие назад. 99-ая никогда не выглядела стильно, если не считать стилем "стиль" Клио-Символа когда багажник кажется инородным наростом, приваренным без сопряжения. А вот 2115, радикально исправившая экстерьер 21099-ой, с моей точки зрения самая красивая из всех Лад.

Сергей, вам наверняка больше нравятся хетчбеки нежели седаны на их базе - вы далеко не первый и не последний кто осуждает заднюю часть 99-й. На мой взглад как раз на "Джетте" багажник и является инородным наростом, то же самое скажу например и про седан "Пежо-206", а "Симбол" и 21099 смотрятся вполне себе лаконично, так что смею и возражу на этот счет.
Признаюсь правда что мне одно время нравились "пятнашки" - до появлениях в девятках нового салона, но лишь до тех пор пока АвтоВАЗ не испоганил их унылыми цельнопластиковыми дверными картами без тканевых вставок, отсутствием молдингов на окрашеных бамперах, ужаснейшей пластмассой торпедо, уродским рулем и отсутствием задних подголовников. Единственное пожалуй чем 15-я лучше нынешней 99-й (рассматриваю Запорожскую сборку) - пониженая кромка бампера и лучше сделана шумоизоляция.
Ну а поповоду что модно и не модно - на вкус и цвет товарища нет, поэтому у каждого человека разные представления о моде. Мне например нравится мода 90-х)))
0
+0 / –0
17.10.2011 22:31 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Schummy_, 17.10.2011):
> Ну а поповоду что модно и не модно - на вкус и цвет товарища нет, поэтому у каждого человека разные представления о моде.

Я не спорю, что 21099 сейчас снова моден, по улицам бегают новейшие Мерседесы и БМВ с багажниками, слизанными с 21099 :) Дело не в том, что нравится или не нравится мне, а в том, что 99-ая в момент появления противоречила тогдашней мировой моде. То есть появление седана в семействе "Спутников" было долгожданной радостью для советских автолюбителей, но внешнее исполнение этой мечты оставляло желать лучшего. Особенно если учесть, что 2108 и 2109 в момент появления были вполне ультрамодны.
–1
+0 / –1
24.10.2011 12:47 MSK
Link
Fotos: 67
Цитата (Schummy_, 17.10.2011):
> Единственное пожалуй чем 15-я лучше нынешней 99-й (рассматриваю Запорожскую сборку) - пониженая кромка бампера

хм, какого нахрен бампера? крышка БАГАЖНИКА имелась в виду) надеюсь все кто читали поняли что я имел в виду
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..