Вагону № 192 сделали капитальный ремонт. Только год выпуска в новостях указали неверный.
Капитальный ремонт трамвая, выпущенного в 1989 году, начался в октябре 2013 года. Ремонт проведен за счет средств МУП «Иркутскгорэлектротранс», на это потрачено около 4,2 миллиона рублей.
Олег Огнев, заместитель директора МУП «ИГЭТ» по организации работы трамвайного депо: — Проделан большой объем работ: отреставрирована рама вагона, которая имела сквозную коррозию; подножки, полы тоже отремонтированы. Сегодня заложен достаточный запас прочности для этого вагона, и его ресурса хватит на долгие годы.
Помимо замены старых деталей и конструкций салона, проведена модернизация вагона. На него установлена система управления тяговым приводом на IGBT-транзисторах, позволяющая экономить на тяге до 37 % электроэнергии. Пассажиры трамвая это заметят по более мягкому ходу транспортного средства. Гарантия после ремонта — не менее 5 лет.
Как пояснил Олег Огнев, в такой реставрации нуждается значительная часть трамвайного парка, ее будут выполнять по мере поступления средств. Для сравнения, цена нового трамвая — свыше 15 миллионов рублей. http://www.irk.ru/news/20140110/tram/
Сейчас Иркутск в плане трамваев очень тщательно копирует систему ангарского трамвая 80-90-ых. Много хороших инженеров, водителей, слесарей ушло в Иркутск. С 2013 принята программа - по которой принято списывать вагон только в случае аварии и невозможного ремонта. Уже модернизированы 3 вагона (164,192 и ещё какой-то, подзабыл). В сентябре введен 6 маршрут, выпуск увеличился на 20%. Есть планы насчет 4а модернизировать. Сейчас штат почти полностью укомплектован, а на курсы вагоновожатых приходят ещё народ. Вагонов не хватает. Да есть проблемы, но они решаются. К 2015 году я думаю, Иркутский трамвай выйдет на уровень Усолья, а то и выше.
Что не скажешь про троллейбусы. Тут полная жопа. К сожалению, с каждым годом проблем больше. График не соблюдается, постоянная неразбериха, нехватка ПС. Сказывается очень большая протяженность сети, на одно маленькое депо и сверхвысокую конкуренцию автобусов. Иногда некоторые идеи, странны. Например, 1 маршрут переделать. Но зачем-то закрыли 5. Да, хотят популяризовать 3. Были косяки с обедами, но щас вроде стабилизируется. Есть проблемы с 6/6а и 10к. Также есть идеи перенести троллейбусное депо. Также есть проблемы с муниципальным автобусом. Даже Ангарск обогнал Иркутск по перевозки льготников, и особенно инвалидов-колясочников, где перевозят 100% там и там. Иркутск - лишь 20% и 1% соответственно. Про Усолье-Сибирское даже говорить смысла нету, на него должны равняться все
Цитата (Novert Байкальский, 12.01.2014): > ногда некоторые идеи, странны. Например, 1 маршрут переделать.
Чё в ней странного? На чёрта нужен маршрут, который на 90% повторяет другой (старая 1 сильно повторяла 7), а маршрут в Солнечный из Свердловского района нужен был. Только зря его 1 назвали, надо было просто 1 отменить, а ввести 11 или 12 маршрут по этой схеме, так как в 90-е годы нынешний 1 и ходил под номером 12, а позже - 11
Ещё обязательно нужен маршрут с Байкальской на Советскую (это закрытые маршруты 2 и 9, 2 актуальнее, но он длинный сильно, пусть хотя бы 9 бы был) Цитата (Novert Байкальский, 12.01.2014): > Про Усолье-Сибирское даже говорить смысла нету, на него должны равняться все
Там не на что равняться, город маленький и система тоже.
Маршрут 6а следует гонять под номером 12 ибо такой тоже был в 90-е. (тогда маршрут 1 - под номером 11)
(Кто мне понял чехарду про 11 и 12 - поясню - в 90 годы был открыт маршрут 12 Жуковского-Волжская (100% нынешний 6а) и 11 Сквер - Байкальский. 11 быстро пропал (хотя я успел на нём 1 раз проехаться) а 12 конечную перенесли с Волжской в Солнечный (получился 100% нынешний 1), во время его работы появилась и маршрутка 12 которая ходила так же только дальше, до вокзала, позже переименованная в 72, а троллейбус в 11.)
Потому я и говорю, нынешний 6а следовало бы сделать 12, а 1 - 11, так как классическая 1 в народной памяти - Сквер-Жуковского. Но сегодня такой маршрут особо не нужен - навряд ли много кто так поедет со Студгородка на Сквер. В старину - ездили, тогда транспорта мало было. Но не сейчас.
Цитата (Novert Байкальский, 12.01.2014): > Но зачем-то закрыли 5. Когда успели, там же ведь всего одна машина оставалась?
Цитата (Novert Байкальский, 12.01.2014) > и сверхвысокую конкуренцию автобусов. Их становится меньше год от года, так как тариф в 12р уже 6 лет держится для частников - автобусников.
Цитата (Михаил К, 13.01.2014): > Цитата (Novert Байкальский, 12.01.2014) > > и сверхвысокую конкуренцию автобусов. > Их становится меньше год от года, так как тариф в 12р уже 6 лет держится для частников - автобусников.
На сегодняшний день в Иркутске функционируют 60 трамваев, 50 из них требуют проведения капитального ремонта на специализированных ремонтных заводах по пробегу. Реконструкции также подлежат 46 троллейбусов. МУП «Иркутскгорэлектротранс» своими силами выполнило капитально-восстановительный ремонт двух трамваев с модернизацией оборудования и заменой его базовых узлов и агрегатов в 2010 и 2013 годах.
Юлия Гордина, начальник управления транспорта комитета городского обустройства администрации: — Конечно, два капитально отремонтированных трамвая недостаточно. Но сейчас напрямую из бюджета выделять деньги на капитальный ремонт мы не можем, потому что весь парк передан в хозяйственное ведение предприятия. Но мы надеемся, что появится специальная программа, которая поможет решить эту проблему. Еще одна надежда есть на то, что по итогам торгов в этом году образуется экономия средств. Тогда мы эти деньги сможем направить на покупку нового трамвая.
Александр Ханхалаев, председатель думы Иркутска, отметил, что цена одного трамвая составляет около 17 миллионов рублей, ремонт же обходится почти в пять миллионов. Однако срок эксплуатации трамваев в несколько раз выше, чем у автобусов.
По словам Юлии Гординой, городской электротранспорт является самым востребованным видом транспорта у иркутян. За год на нем проезжают 32 миллиона пассажиров. http://www.irk.ru/news/20140304/tram/
链接