Вагон никто не покупал, передали в качестве дружеской взаимопомощи из трампарка Уралвагонзавода. Единственное работающее более-менее крупное предприятие в Волчанске - филиал УВЗ. Но по моим данным вагон ушел из Тагила гораздо раньше, где-то в 1999-2000 годах.
Цитата (Артём Мальгинов, 13.10.2011): > Докатывал в Волчанске свои годы или поставили на ремонт, а там гнильё оказалось.
Путаете с 53. Именно 53 загнулся через год работы в Волчанске после передачи с УВЗ. Конкретно 60 сгорел в 2006 г. Какие-то органы 60-го (равно как и 53-го) до сих пор живут где-то в недрах 8-го вагона.
В марте 2003 г. в депо УВЗ была возможность познакомиться с документами, которые нашлись в СПС. Про вагон 60 у меня оттуда осталась заметка: постр. 1980, капремонт 1997, передан в Волчанск 1998. Вообще-то там в бумагах трудно было разбраться. Частично там были отражены перебивки и теперь уже непонятно, что было раньше и что потом.
链接