TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Krasnoturjinsk, 71-605 (KTM-5M3) № 1
  Krasnoturjinsk 71-605 (KTM-5M3) № 1  —  Marsruut 1
Улица Попова
Подача вагона в депо задним ходом по-краснотурьински. Единственный случай на СТТС, когда человек в кадре заслоняет вагон по делу

Autor: Ymtram · East Haven - Branford           Kuupäev: 7 veebruar 2007 a., kolmapäev

Statistika

Avaldatud 13.10.2011 06:21 MSK
Vaatamisi — 1038

Detailne info

Krasnoturjinsk, 71-605 (KTM-5M3) № 1

Depoo:Tramway
Alates:1985
Mudel:71-605 (KTM-5M3)
Ehitatud:1985
Praegune olukord:Maha kantud
Määramine:Liinisõiduk
Utiliseeritud:12.2019
Не работал с 03.2019

Pildifaili teave

Model:FinePix S7000
Copyright Information:
Date and Time:02.07.2007 13:04
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:160
Focal Length:14 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 14

13.10.2011 06:24 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotosid: 22537 · Autorideta materjalide moderaator / Fotomoderaator / Üldtoimetaja / Uudiste toimetaja / Veebilehe tõlkimine (EN)
Продолжение мизансцены - бугель, кстати, выполняет функции контроллера! )))
http://ymtram.mashke.org/russia/krasnoturyinsk/photos/krasnotur11061.jpg
+2
+3 / –1
13.10.2011 10:38 MSK
Link
Fotosid: 29
Нет, не контроллера.
А его просто придерживают чтобы не задрать сеть при осаживание вагона.
+2
+3 / –1
13.10.2011 12:52 MSK
Link
Алексей64 · Saratov
Fotosid: 39
а стрелки с подогревом?
+2
+2 / –0
13.10.2011 15:27 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotosid: 22537 · Autorideta materjalide moderaator / Fotomoderaator / Üldtoimetaja / Uudiste toimetaja / Veebilehe tõlkimine (EN)
Цитата (Saboteur-2, 13.10.2011):
> А его просто придерживают чтобы не задрать сеть при осаживание вагона.

Это естественно. Но я имел ввиду, что ход вагона, судя по видео, контролируется прижатием бугеля к КС - видно по ссылке на мой сайт выше (снимок по качеству под СТТС не подходит).

Цитата (Алексей64, 13.10.2011):
> а стрелки с подогревом?

Стрелки - с метлой, видно здесь:
http://ymtram.mashke.org/russia/krasnoturyinsk/photos/krasnotur11481.jpg
+2
+3 / –1
13.10.2011 18:06 MSK
Link
Schurick · Jekaterinburg
Fotosid: 67
Цитата (Saboteur-2, 13.10.2011):
> А его просто придерживают чтобы не задрать сеть при осаживание вагона.

Его не придерживают - его отрывают от контактной сети в точках подвешивания, где провод имеет максимальный перегиб.

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 13.10.2011):
> Но я имел ввиду, что ход вагона, судя по видео, контролируется прижатием бугеля к КС - видно по ссылке на мой сайт выше (снимок по качеству под СТТС не подходит).

См. выше. Чтобы использовать токоприемник в качестве "контроллера" - надо быть самоубийцей или идиотом. Отрыв токоприемника от сети "на силе" - прямой путь к пережогу провода. Отрывы токоприемника согласованы с водителем - она знает места на контактной сети, когда будет нужен отрыв, ставит контроллер в нейтраль, только потом висящий на подножке слесарь отрывает токоприемник от сети.
+3
+3 / –0
13.10.2011 18:23 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotosid: 22537 · Autorideta materjalide moderaator / Fotomoderaator / Üldtoimetaja / Uudiste toimetaja / Veebilehe tõlkimine (EN)
Цитата (Schurick, 13.10.2011):
> Отрыв токоприемника от сети "на силе" - прямой путь к пережогу провода. Отрывы токоприемника согласованы с водителем - она знает места на контактной сети, когда будет нужен отрыв, ставит контроллер в нейтраль, только потом висящий на подножке слесарь отрывает токоприемник от сети.

Сам об этом думал, но действия работников были на столько согласованы, что смотрелось как бугель=контроллер. Примеры контроля хода посредством токосъёма "на силе" в мировой практике видел. Правда, исключительно на старых вагонах. По возможности пересмотрю видео и прослежу за действиями работников ещё раз.
+2
+2 / –0
13.10.2011 19:24 MSK
Link
Schurick · Jekaterinburg
Fotosid: 67
Если оторвать токоприемник от сети "на силе", будет полуметровый факел в небо и полыхающая дуга между вставкой и проводом. Тут отопление-то забудешь выключить, пантограф оттягиваешь, так всё вокруг фиолетовым заревом озаряется, при том, что токи там смешные, ампер пятьдесят, не больше. А здесь "слегка" поболе будет.
+2
+2 / –0
13.10.2011 19:41 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotosid: 22537 · Autorideta materjalide moderaator / Fotomoderaator / Üldtoimetaja / Uudiste toimetaja / Veebilehe tõlkimine (EN)
Возможно. Детальная техническая сторона ворпоса - не моя стихия. Но если честно, звучит как каждый загон вагона в депо в Краснотурьинске (почти всегда производится задом) по безопасности граничит с апокалипсисом. Одно неверное движение - и всё пропало. А ведь в своё время даже выкаты вагонов на маршрут 2 производились задом через центральный городской перекрёсток, а не через "Набережную" - из экономии времени и невмешательствa в разъезды на маршруте 1, особенно в случаях подмены вагонов на 2.
+2
+2 / –0
13.10.2011 19:43 MSK
Link
Fering · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1012
ооо... я помню ночью водитель трамвая, который жил работал в Новотроицке) решил прикольнуться, и опустил пантограф) Дуга была просто ахрененная) Осветило всё вокруг) по моему...
+2
+2 / –0
14.10.2011 03:35 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt-Peterburg
Fotosid: 926
Эх, как же всё-таки глубинки живут своей жизнью... Вот у нас выложить фото, как музейную МСку осаживают таким же способом - так это будет криминал...
0
+0 / –0
14.10.2011 03:38 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt-Peterburg
Fotosid: 926
Цитата:
> Подача вагона в депо задним ходом по-краснотурьински. Единственный случай на СТТС, когда человек в кадре заслоняет вагон по делу
Ну вообще-то у депо им. Апакова тоже можно сделать кадры, как контролируют вагон при осаживании. Правда там людь в кадре будет не на борту, и не будет ничего делать с токоприёмником...
0
+0 / –0
12.12.2011 14:52 MSK
Link
Денис(3d) · Moskva
Fotosid: 189
В Апакова осаживают с людом около заднего окна в салоне или со свистками с улицы.
0
+0 / –0
04.01.2012 17:24 MSK
Link
Fotosid: 974
> Единственный случай на СТТС, когда человек в кадре заслоняет вагон по делу

Хм, когда-то давно я загружал фото троллейбуса, на лестнице которого висел водитель, причем тоже по делу. Тогда такое не принимали - посторонние люди в кадре.
0
+0 / –0
18.01.2015 16:26 MSK
Link
Fotosid: 515
Цитата (Schurick, 13.10.2011):
> Тут отопление-то забудешь выключить, пантограф оттягиваешь, так всё вокруг фиолетовым заревом озаряется,

Пробовал на КТМ-5 оттянуть пантограф при включенном отоплении - небольшая искра была, только и всего.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 13.10.2011):
> бугель=контроллер

А смысл? При отсутствии напряжение торможение на КТМ-5 не такое интенсивное, как хотелось бы. Так что опасно отрывать бугель от сети на едущем вагоне.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.