TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Краснатур’інск, 71-605 (КТМ-5М3) № 1
  Краснатур’інск 71-605 (КТМ-5М3) № 1  —  маршрут 1
Улица Попова
Подача вагона в депо задним ходом по-краснотурьински. Единственный случай на СТТС, когда человек в кадре заслоняет вагон по делу

Аўтар: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 7 лютага 2007 г., серада

Статыстыка

Апублікавана 13.10.2011 06:21 MSK
Праглядаў — 1038

Падрабязная інфармацыя

Краснатур’інск, 71-605 (КТМ-5М3) № 1

Дэпо / Парк:Трамвай
З...:1985
Мадэль:71-605 (КТМ-5М3)
Пабудаваны:1985
Стан:Спісаны
Прызначэнне:Пасажырскі
Утылiзаваны:12.2019
Не работал с 03.2019

EXIF

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:02.07.2007 13:04
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:14 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 14

13.10.2011 06:24 MSK
Спасылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фота: 22537 · Мадэратар неаўтарскiх матэрыялаў / Фотамадэратар / Агульны рэдактар / Рэдактар навін / Лакалізацыя (EN)
Продолжение мизансцены - бугель, кстати, выполняет функции контроллера! )))
http://ymtram.mashke.org/russia/krasnoturyinsk/photos/krasnotur11061.jpg
+2
+3 / –1
13.10.2011 10:38 MSK
Спасылка
Фота: 29
Нет, не контроллера.
А его просто придерживают чтобы не задрать сеть при осаживание вагона.
+2
+3 / –1
13.10.2011 12:52 MSK
Спасылка
Алексей64 · Саратаў
Фота: 39
а стрелки с подогревом?
+2
+2 / –0
13.10.2011 15:27 MSK
Спасылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фота: 22537 · Мадэратар неаўтарскiх матэрыялаў / Фотамадэратар / Агульны рэдактар / Рэдактар навін / Лакалізацыя (EN)
Цитата (Saboteur-2, 13.10.2011):
> А его просто придерживают чтобы не задрать сеть при осаживание вагона.

Это естественно. Но я имел ввиду, что ход вагона, судя по видео, контролируется прижатием бугеля к КС - видно по ссылке на мой сайт выше (снимок по качеству под СТТС не подходит).

Цитата (Алексей64, 13.10.2011):
> а стрелки с подогревом?

Стрелки - с метлой, видно здесь:
http://ymtram.mashke.org/russia/krasnoturyinsk/photos/krasnotur11481.jpg
+2
+3 / –1
13.10.2011 18:06 MSK
Спасылка
Schurick · Екатеринбург
Фота: 67
Цитата (Saboteur-2, 13.10.2011):
> А его просто придерживают чтобы не задрать сеть при осаживание вагона.

Его не придерживают - его отрывают от контактной сети в точках подвешивания, где провод имеет максимальный перегиб.

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 13.10.2011):
> Но я имел ввиду, что ход вагона, судя по видео, контролируется прижатием бугеля к КС - видно по ссылке на мой сайт выше (снимок по качеству под СТТС не подходит).

См. выше. Чтобы использовать токоприемник в качестве "контроллера" - надо быть самоубийцей или идиотом. Отрыв токоприемника от сети "на силе" - прямой путь к пережогу провода. Отрывы токоприемника согласованы с водителем - она знает места на контактной сети, когда будет нужен отрыв, ставит контроллер в нейтраль, только потом висящий на подножке слесарь отрывает токоприемник от сети.
+3
+3 / –0
13.10.2011 18:23 MSK
Спасылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фота: 22537 · Мадэратар неаўтарскiх матэрыялаў / Фотамадэратар / Агульны рэдактар / Рэдактар навін / Лакалізацыя (EN)
Цитата (Schurick, 13.10.2011):
> Отрыв токоприемника от сети "на силе" - прямой путь к пережогу провода. Отрывы токоприемника согласованы с водителем - она знает места на контактной сети, когда будет нужен отрыв, ставит контроллер в нейтраль, только потом висящий на подножке слесарь отрывает токоприемник от сети.

Сам об этом думал, но действия работников были на столько согласованы, что смотрелось как бугель=контроллер. Примеры контроля хода посредством токосъёма "на силе" в мировой практике видел. Правда, исключительно на старых вагонах. По возможности пересмотрю видео и прослежу за действиями работников ещё раз.
+2
+2 / –0
13.10.2011 19:24 MSK
Спасылка
Schurick · Екатеринбург
Фота: 67
Если оторвать токоприемник от сети "на силе", будет полуметровый факел в небо и полыхающая дуга между вставкой и проводом. Тут отопление-то забудешь выключить, пантограф оттягиваешь, так всё вокруг фиолетовым заревом озаряется, при том, что токи там смешные, ампер пятьдесят, не больше. А здесь "слегка" поболе будет.
+2
+2 / –0
13.10.2011 19:41 MSK
Спасылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фота: 22537 · Мадэратар неаўтарскiх матэрыялаў / Фотамадэратар / Агульны рэдактар / Рэдактар навін / Лакалізацыя (EN)
Возможно. Детальная техническая сторона ворпоса - не моя стихия. Но если честно, звучит как каждый загон вагона в депо в Краснотурьинске (почти всегда производится задом) по безопасности граничит с апокалипсисом. Одно неверное движение - и всё пропало. А ведь в своё время даже выкаты вагонов на маршрут 2 производились задом через центральный городской перекрёсток, а не через "Набережную" - из экономии времени и невмешательствa в разъезды на маршруте 1, особенно в случаях подмены вагонов на 2.
+2
+2 / –0
13.10.2011 19:43 MSK
Спасылка
Fering · Санкт-Пецярбург
Фота: 1012
ооо... я помню ночью водитель трамвая, который жил работал в Новотроицке) решил прикольнуться, и опустил пантограф) Дуга была просто ахрененная) Осветило всё вокруг) по моему...
+2
+2 / –0
14.10.2011 03:35 MSK
Спасылка
Бараш Алексей · Санкт-Пецярбург
Фота: 926
Эх, как же всё-таки глубинки живут своей жизнью... Вот у нас выложить фото, как музейную МСку осаживают таким же способом - так это будет криминал...
0
+0 / –0
14.10.2011 03:38 MSK
Спасылка
Бараш Алексей · Санкт-Пецярбург
Фота: 926
Цитата:
> Подача вагона в депо задним ходом по-краснотурьински. Единственный случай на СТТС, когда человек в кадре заслоняет вагон по делу
Ну вообще-то у депо им. Апакова тоже можно сделать кадры, как контролируют вагон при осаживании. Правда там людь в кадре будет не на борту, и не будет ничего делать с токоприёмником...
0
+0 / –0
12.12.2011 14:52 MSK
Спасылка
Денис(3d) · Масква
Фота: 189
В Апакова осаживают с людом около заднего окна в салоне или со свистками с улицы.
0
+0 / –0
04.01.2012 17:24 MSK
Спасылка
Михаил Костров · Яраслаўль
Фота: 974
> Единственный случай на СТТС, когда человек в кадре заслоняет вагон по делу

Хм, когда-то давно я загружал фото троллейбуса, на лестнице которого висел водитель, причем тоже по делу. Тогда такое не принимали - посторонние люди в кадре.
0
+0 / –0
18.01.2015 16:26 MSK
Спасылка
Федор Киселев · Новакузнецк
Фота: 515
Цитата (Schurick, 13.10.2011):
> Тут отопление-то забудешь выключить, пантограф оттягиваешь, так всё вокруг фиолетовым заревом озаряется,

Пробовал на КТМ-5 оттянуть пантограф при включенном отоплении - небольшая искра была, только и всего.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 13.10.2011):
> бугель=контроллер

А смысл? При отсутствии напряжение торможение на КТМ-5 не такое интенсивное, как хотелось бы. Так что опасно отрывать бугель от сети на едущем вагоне.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.