Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari, VMZ-5298.01 “Avangard” # 3320
  Pietari VMZ-5298.01 “Avangard” # 3320 
Проспект Обуховской Обороны
В связи с ремонтом трамвайного треугольника Херсонская улица / Синопская набережная движение автотранспорта по улице Херсонской к набережной было организовано по встречной полосе, из-за этого троллейбусы из 3-го парка на маршрут вывозились с помощью дежурного тягача.

Kuvaaja: misa · Pietari           Kuvauspäivä: 29 syyskuuta 2011 v., torstai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 12.10.2011 22:34 MSK
Näyttökerrat — 555

Tarkemmat tiedot

Pietari, VMZ-5298.01 “Avangard” # 3320

Sijainti:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot #3
Tulo:12.2008
Malli:VMZ-5298.01 “Avangard”
Valmistettu:11.2008
Sarjanumero:59
VIN:X8952980180BF6059
Nykytila:Poistettu (31.10.2022)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:Стажёрский. Расширенная кабина
История

• КР ПТЗ 12.2017 г.

Тематическое брендирование

• 09.2011 — (?).2013: "Добрый транспорт"

Kameran asetukset

Model:DMC-FZ45
Date and Time:29.09.2011 16:22
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Exposure Bias:–0.33 EV
Focal Length:7.1 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 7

13.10.2011 09:15 MSK
Linkki
Kuvat: 180
Вот вам и автономный ход :(
+3
+4 / –1
13.10.2011 11:32 MSK
Linkki
Kuvat: 45
О, и здесь эта фигня. Уже третья машина в такой рекламе.
Тоже сам ГЭТ размещал?
+2
+2 / –0
13.10.2011 14:50 MSK
Linkki
Ei kuvia
А ведь везут в тоннель, где троллейбусного движения нет ещё с конца прошлого века.
+2
+2 / –0
13.10.2011 18:41 MSK
Linkki
Kuvat: 180
А как раньше было организовано движение троллейбусов?
+3
+3 / –0
14.10.2011 17:22 MSK
Linkki
Ei kuvia
С самого начала на площади было кольцо со стороны Невского, куда пришёл самый первый маршрут, юбилей которого будет отмечаться на днях. В конце 1950-х линию продлили в Невский район - появился 14-й маршрут, а в 1965-м году в тех местах открылся ТП=3. Как именно проходила линия на юг до перепланировки района, надо изучать отдельно, но полагаю, что встречное движение шло параллельно теперешней линии по площади и Монастырскому мосту - именно так шёл сам проспект Обуховской Обороны.
Если верить http://bus-1.narod.ru/ist/troll_16_ist.html, в 1963-м году некоторое время 16-й маршрут оборачивался на площади со стороны юга.

В том же 1965-м году, что и ТП=3, появилась сквозная линия через новый мост Александра Невского, прямой же выезд со стороны Невского района на Невский проспект исчез, движение было перенесено на объездную линию через Херсонскую улицу. Также появились две служебные линии для въезда-выезда из ТП=3 на Малую Охту. Одна ответвлялась у моста через Обводный, шла через тоннель и направо на мост АН (её-то и эмулирует тягач на фото), другая сворачивала с моста направо, ныряла под него, а дальше шла параллельно трамваю, тоже соединяясь с ныне существующей недалеко от Шлиссельбургского моста. В 1970-м году по ним даже было запущено движение нового 28-го маршрута, но он в таком виде просуществовал недолго, линии снова стали служебными.

Когда из-за ремонта Володарского моста (с 1988-го года) решили пустить 33-й троллейбус через мост АН, для него провесили новые повороты, чтобы не пользоваться старыми служебками, так остановки стали поближе к метро, чем были когда-то у 28-го. Вот тогда и появились нынешние поворот с улицы Александра Невского налево к площади (раньше даже развернуться с той стороны не было возможности, поэтому сократить 14-й никому бы и в голову не пришло) и разворот на самой площади со стороны моста. Вторая нитка была близко к старому служебному съезду с моста, поэтому он после этого был закрыт, выезд же из ТП=3 через тоннель был гораздо короче альтернативного варианта с крюком аж через Старо-Невский, поэтому висел ещё довольно долго, используясь чуть ли не до 1999-го года, но в итоге всё-таки исчез, хотя следы его ещё и сейчас остались.
+3
+3 / –0
28.10.2011 16:56 MSK
Linkki
Kuvat: 926
Подавляющее большинство троллейбусов из ТбП-3 оборудовано АХ. Выходит, что на АХ просто были выброшены деньги на ветер. Это ж какие убытки были и за бензин и за зарплату водителям тягача, не говоря уже про катание через Правый Берег, которое было до этого...
–1
+0 / –1
01.11.2011 11:51 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Цитата (Бараш Алексей, 28.10.2011):
> Подавляющее большинство троллейбусов из ТбП-3 оборудовано АХ. Выходит, что на АХ просто были выброшены деньги на ветер.

А также на пандусы для инвалидов (в 100% не используются и уже приржавели наверное), электронные табло в салонах (в половине случаев не используются или показывают неактуальную информацию) и т.д. и т.п. Одним словом, "Рос.пил".

Вот еще на тему распила тест на внимательность:
http://ozd.rzd.ru/isvp/public/ozd?STRUCTURE_ID=2&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=149256

> Это ж какие убытки были и за бензин и за зарплату водителям тягача, не говоря уже про катание через Правый Берег, которое было до этого...

Никаких убытков, зарплату они получают независимо от поездок, а бензин наверняка тоже по нормам расходуется. ;-)
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.